Эти странные друзья человека – официальные дилеры
spb_auto — 16.07.2014 Оригинал взят у tiggor_1976 в Эти странные друзья человека – официальные дилерыИтак, дано, Mitsubishi PajeroSport 2012, с пробегом 7 тыс.км, дизель. Владелец, пожилой дяденька, купил его новым, в салоне ОД (название ОД, можно прочитать на рамке под номером). Купил, полагаю, не на последние деньги, но и не на лишние. Шутка ли, бричка стоит за «лям с прицепом».
Новый еще, абсолютно.
Даже подвеска еще не испачкана.
Практически, блестит еще все...
И тут, походу дела , решил он сделать «промежуточное ТО», сам. Ну, типа, рассудил, по городу езжу, в пробках стою, моторчик мучается.… Купил масло оригинальное и фильтр неоригинальный, но тоже фирмы не плохой, не китайской какой, а европейской.… В общем, нормальный такой фильтр. Поменял. Еще поездил и вдруг, застучал моторчик. Да так застучал, что диво-дивное, чудо-чудное, в районе поддона, в аккурат где-то по коленвалу.
Огорчился дяденька, закручинился. Что, думает, за автомобиль такой японский, клинануть вознамерился на рубеже 10 тыс. километров пробега. И ну его, к дилеру на осмотр. Посмотрел дилер и отвечает дяденьке: не буду рассматривать твой случай, как гарантийный, поскольку фильтр к мотору прикручен басурманский, а что плещется в чреве мотора, так я вообще
Не на шутку тут дяденька расстроился. Чуть не до болезни смертельной, когда кровь по мозгу бьёт и все извилины заливает. Задумал он альтернативное мнение услышать, в результате чего и притащил своего коня дизельного, к нам. Говорит: разбирайте хлопцы, до винтика, до гаечки, и неисправность мне разыщите. Как-то, говорит, вера дилерская, поослабла во мне.
Быстро сказка сказывается, да и дело не долгое, собственно, моторчик раздербанить. Разобрали, значит и смотрим во внутрь. И видим, там внутри, что вкладыши (они же подшипники скольжения шеек коленвала), все по кругу целые и не изношенные.
И мотор –то, в целом, новый и не попорченный нагрузками. А вот форсунки в блоке цилиндров, те, что из под тыльной стороны поршня, масло на цилиндр подают, не вполне себе в порядке. На втором цилиндре, одна открутилась форсунка болт её, крепежный , как раз находится в радиусе вращения коленвала.
*Расфигачило болт крепления форсунки и терминирована резьба, вместо которой, после фрезера, надо будет делать ввертыш.
*Болт выбило, о чем символизируют отметки на щечках коленвала
Стало быть, при вращении вала, он и бил её «щечками» своими, издавая звук отвратительный, всех и вся пугающий, к замене мотора ОД толкающий.
Такая вот, побасенка. И читателю, пытливому, наука и задел подумать, кто прав, а кто виноват в происшествии этом. Кому в золоте ходить, а кому голову на плаху класть.