Эстонское начинание в Москве
ru_auto — 18.01.2014 По немногочисленной просьбе сопесочника - перепощиваю сюда. Если будут возражения - снесу в 26:85. Всем чаю с малиновым вареньем, былинную настойку, теплое одеяло и девушку по вкусу.Слушайте, вот есть например пр. Ак. Сахарова - к слову сказать, на нем общественного транспорта вовсе нет, а офисов тьмы и тьмы. Там днем стоят чуть более чем везде, но после семи вечера там свободно. Почему Ликсутов, декларируя, что плата за парковку - это только мера регулирования спроса, не отменил ее там на вечер и ночь? Собственно, этот вопрос относится ко всему времени наименьшей загрузки любой парковки. Почему по Сретенке, где парковка была вовсе запрещена почти везде (из-за неизбежного снижения при этом пропускной способности вылетной улицы), она ныне стала разрешена за деньги? И таких примеров в центре можно понасчитать еще.
Кстати, где в центре - там, где теперь парковка за деньги - запущены новые маршруты наземного транспорта с удобным интервалом? Напомню, что метро ходит не везде, что для людей с ограниченными возможностями (инвалиды, пожилые, просто временно травмированные люди) и раньше давало кучу проблем - их Ликсутов не решает, а даже решил усугубить (та же Сретенка, вдруг разрешенная парковка вместо выделенки). Ночные маршруты (кстати, вот здравая идея!) тут не в счет - они не для этого. Напомню вам, что прошлая зима показала: метро работает в пиковое время на пределе своей пропускной способности.
Вы просто возьмите карту Яндекса и посмотрите на ней, где есть остановки общественного транспорта в пределах Садового кольца, а где нет. И скажите мне - как Ликсутов собрался решать проблемы с транспортом там? Пока что просто начал брать деньги с автомобилистов.
Пока что я вижу кнут без пряника и нежелание советоваться с теми, для кого якобы свежеразведенный Ликсутов работает.