Если спать, то с королевой!
gelena_s — 23.12.2017 Вот опять в работе с клиентом вылезло сакральное «ВСЕ или НИЧЕГО». Именно с этими «красивыми» словами многие впадают в прокрастинацию, становятся неудачниками. И если бы только сами! Сколько детей не реализовались у родителей, исповедующих этот принцип!Вот в чем тут ловушка? Почему этот принцип чаще дает результат НИЧЕГО?
Причем, до банального: все те мои клиенты и знакомые, кто хотел купить машину или квартиру, а покупали вначале то, что «по зубам», спустя какое-то время получали квартиру мечты или соответствующую машину. А те, кто «не разменивался», часто до сих пор живут «с мамой» и обходятся общественным транспортом и вовсе не потому, что так удобнее.
Где главная ошибка такой стратегии?
Подписаться
|
</> |