Ещё немного из таинственного блокнотика...

топ 100 блогов baron_verzausen06.01.2012

Ант Скаландис страшно нервничал, что его могут неожиданно застукать Володихин с Прашкевичем. И решил на этот случай всегда носить панцирный экзоскелет. Идёт он по бульвару, а навстречу Наше Всё. Посмотрели они на Скаландиса в экзоскелете и промолвили: «А зачем нам два Хорсуна?» Понял тогда Скаландис, что не только у него бывают неприятности.

***

            Однажды Гусаков, Первушин и Георгиев заспорили, у кого фантдопущение самое научное. Каждый кричит «моё!», шум, гам, жуть, в общем, котёл с протоплазмой. Решили вызвать дух Артура Кларка, чтобы рассудил по справедливости. Погасили свет, уселись за стол, положили на столешницу пальцы и давай камлать. Только начали, распахнулась дверь, вошёл Влад Русанов и удивлённо спросил: «А чего это вы здесь делаете?» Повисло неловкое молчание.

***

            Дмитрий Скирюк ужасно завидовал Русанову. В основном из-за шляпы. В конце концов купил себе такую же, надел и начал вертеться перед зеркалом, повторяя на разные лады: «Де Скирюк... Де Скирюк...» Выглянул в окно, а во дворе уже Первушин стоит, дожидается. Скирюк шляпу подальше забросил и больше Русанову не завидовал.

***

            Алекс Бор обожал предателей родины. Дома он развесил портреты самых гнусных иуд и каждый день заботливо стирал с них пыль. Процесс любования предателями доводил его до кондратия и требовал немедленного удовлетворения. Тогда Бор выбегал на улицу, отыскивал Хорсуна и нежно орал на него: «Наймит! Попаданец! НФ-извращенец! Голубая каска!» Последние два слова производили на Хорсуна такое жуткое впечатление, что он немедленно уезжал в Симферополь, а довольный Бор возвращался в свою портретную галерею. Но однажды Бор налетел на Первушина, переодетого Хорсуном. Думаю, вам уже ясно, что случилось потом. Лучше обойдёмся без подробностей.

***

            У Мерси Шелли всегда водились дети. Перед сном он выстраивал их по росту и командовал: «На генетический код рассчитайсь!» Дети как начнут тарабанить по очереди: ААГТАГГЦАТТАГААЦЦТАГГАЦТАГААГ... Шелли слушает, ласково кивает головою и засыпает с блаженною улыбкою на устах.

***

            Однажды Далия Трускиновская неслышно удалилась с конвента за новым сюжетом. Вначале никто и не заметил, а потом народ всполошился: где Далия? где Далия? Тогда Наше Всё благосклонно изрекли: «Куда пропала Далия? Кому она мешалия?» Скирюк так хохотал, что забыл выполнить поручение – выгулять почётную переходную собаку. С тех пор его фамилия сделалась переходной должностью.

***

            Ант Скаландис обожал плавать по ночам. Однажды выскочил он на пляж, сбросил экзоскелет и ушёл в море. Тут проходили мимо Володихин с Прашкевичем под ручку. Володихин глянул на экзоскелет и говорит: «Видать, Хорсун купается». И пошли оба спокойно дальше. Скаландис из моря вылез, оделся и домой отправился. Вот что значит повезло!

***

Владимир Ларионов завидовал Нашему Всю из-за того, что они собственную водку делают. Особенно раздражала его фирменная наклейка со скромной надписью «Наша всёдка». Решил он тогда в пику Нашему Всю свой собственный напиток гнать – кактусовую текилу. Назвал её очень оригинально – «Ларионовка». Туристы потом удивлялись, куда пропали кактусы из парка санатория «Айвазовское»?

***

            Юлия Андреева всё про всех знала, поэтому с ней никто не разговаривал – боялись. Как увидят Андрееву с записной книжкой в руках – сразу тикать! Скаландис в море ныряет, Первушин по своему обыкновению в окно выпрыгивает, Георгиев, хитрюга, среди мыльных пузырей прячется, а Наше Всё просто дверь на ключ запирают и табличку вывешивают: «Ушли в себя».  Андреева решила тогда Русановым прикинуться, уж от него-то никто не бегает. Надела шляпу, очки, идёт по бульвару. И замечает, что встречные писатели тихонько в кулак хихикают. Что за притча такая? Тут подходит к ней Первушин и говорит: «Хорсун, не позорься, сними бронелифчик, а то ты в нём вылитая Юлия Андреева!»

***

Как-то раз решил Ярослав Веров отметить свой день рождения. Пригласил друзей, накрыл стол, ангажировал одалисок. Сидят, пьют, кайфуют. Как только тосты пошли,  стал Веров мрачнее Магелланова облака. Что ни тост – так за Гусакова! Разозлился Веров, да и выгнал всех вон. Кроме дежурного скирюка – ему ещё собаку надо было выгуливать...

***

             Увидел однажды Русанов бутылку «Ларионовки» с кактусом на этикетке и расплакался: «Бедный, бедный Ларионов! Что они с тобой сделали?» Тут открывается дверь и входит сам Ларионов, живой и здоровый. Русанов только отмахнулся. «Это, – говорит, – не настоящий. Настоящего должно быть четыре». И в подтверждение своих слов допил текилу, после чего признал Ларионова.

***

            Сидит на бульваре Далия Трускиновская и рукопись вычитывает. Тут мимо проходит дежурный скирюк, почётную переходную собаку выгуливает. Собака увидала рукопись, бросилась к Трускиновской, выхватила рукопись и бежать! Скирюк подобрал палку и помчался за собакой, чтобы рукопись отнять. А рукопись всё равно была не Трускиновской, а Нашего Вся. Трускиновская решила, что скирюк зря старается и трусцой припустила за ним, чтобы, значит, остановить и успокоить. Тут Юлия Андреева мимо идёт. Смотрит: писатели за собакой гонятся. Ну, думает, наконец-то что-то новое. Цапнула блокнот и помчалась следом. А блокнот вовсе не её был, а Мерси Шелли. Тот заорал «Эй, ты, молекула штопанная!», схватил первого попавшегося ребёнка в охапку и рванул за Андреевой. На этот раз Шелли крупно не повезло: ребёнок-то Яны Дубинянской оказался. Та тоже на бульваре сидела, письма полковнику писала. Смотрит – Шелли её ребёнка тащит. Дубинянская сразу письма за пазуху, бронелифчик в боевую готовность и за Шелли вприпрыжку. Увидела эти бега Анна Андриенко и подумала: «Вот несётся галерея живых классиков». Выхватила фотоаппарат из кобуры и сорвалась с места. Галопируют они друг за дружкой по Партениту, только пальмы гнутся. Собака к «Айвазовскому» – писатели за ней. Собака в корпус №1 – писатели двери сносят и за ней. Собака  в зал заседаний – писатели вот-вот настигнут. Так в зал и вломились: собака с рукописью Нашего Вся в зубах, дежурный скирюк с палкой, Трускиновская трусцой, Андреева с блокнотом, Шелли с ребёнком, Дубинянская с письмами и Андриенко с фотоаппаратом.

            И вот теперь становится ясно, каким образом участники фестиваля зарабатывают призы и получают награды.



Не устали? :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доклад действующего эксперта ФБР о тенденциях сетевой пропаганды ИГИЛ после военного разгрома Халифата. Опубликован на сайте Контртеррористического центра базирующегося в военной академии Вест-Пойнт. Долгая война: Пропаганда ИГИЛ после разгрома Халифата Поскольку его ...
Наконец присела) Всякие там лыжи, бани... Да, сегодня дочерь чуть ли не ревом вытащила меня в лес на лыжах, за что ей огромное спасибо! Так бы и не увидела зиму, хотя зима сегодня такая не по-зимнему теплая, мокрая даже какая-то при минус девять! Я вам ...
"Почему бы на ужин не наделать таз огроменных и конкретно ленивых голубцов?", подумала я и медный таз для варенья был обесчещен... А начиналось все с того, что я дииико не хотела идти в тренажерку, но заставила себя и прям подобрела там глядя на мужчинок в оранжевых футболочках (один ...
Одной из любимых песен с детства была песня "Увезу тебя я в тундру" в исполнении Кола Бельды. И слушая ее, я представляла и тундру, и самоцветы, и Крайний бескрайний Север, мечтая однажды там оказаться. И знаете, однажды моя мечта сбылась. Увезли меня в тундру, на Крайний Север, за ...
В эти выходные, 7-8 августа, магазин-клуб "Гиперион", ArtGarageSale и клуб Антилир приглашает вас на странный, но интересный фестиваль JoyFestФестиваль состоит из двух частей. Во-первых мы собрали разных прекрасных художников, которые занимаются странным, ...