Эротический календарь студенток МГУ или как PRиться надо
fekalipsis — 07.10.2010Новость дня интернета, а эти новости порой очень сильно отличаются от основных новостей СМИ – это выпуск студентками журфака МГУ эротического календаря приуроченного ( я думаю именно это слово будет уместно здесь) к дню рождения премьера, В.В. Путина – которому 7 октября исполняется 58 лет. Вообще я это подарком назвать не могу, этот эротический календарь от студенток журфака МГУ это скорее удачная пиар акция, нежели подарок. Подарок это всегда “штучный товар”, а не в количестве 50000 экземпляров (именно такой тираж этого PR издания).
Вообще когда смотришь на эти принты, ну мысли о искренности не возникает вообще – а скорее о умело примененных PR технологиях, и то что девочкам глубоко плевать на трагедии в жизни людей, котороые произошли в их жизни. Я например, про принт – Март “Пожар потушили – а я вся горю…”, Потушили то потушили, а вот построили ли на пороге зимы дома… Хотя это конечно вопрос не для этого гламурного издания. Вообще как говорит один мой знакомый, когда политика и гламур соединяются в одном блендере – вещица получается малосъедобная…
Не знаю как воспримет ВВ этот подарок, уж очень он прямолинейный. Но, а в принципе что – сейчас времена такие – сам себя не пропиаришь, ни кто тебя не пропиарит…
Выпуск календаря организовали выпускник факультета Владимир Табаков и сотрудник телеканала Russia.Ru Максим Перлин, и даже пошли слухи что к выпуску календаря причастно движение “Наши”, но как утверждает Кристина Потупчик, пресс-секретарь "Наших" (на которую, к слову сказать, заведено уголовное дело по иску уже бывшего префекта Северного округа Москвы Олега Митволя), опубликовавшая эти фото в своем блоге, организация "Наши" к этому "подарку" непричастна.
А вот Декану факультета журналистики МГУ Елене Вартановой респект и уважуха, за то что она осудила выпуск этого эротического календаря. Вот сейчас все университеты эротические календари выпускать начнут, и что тогда? Кстати, МГУ можно рассматривать как бренд, но думаю отчислений брендодержателю не было ни каких. А это плохо. Думаю девочкам для продолжении темы в следующий раз нужно двинуть в народ, например выпустить подобную нетленку посвященную сантехникам Челябинка. Думаю весьма будет более искренний ход. Продается это эротический PR календарь в магазинах торговой сети “Ашан” ( не реклама), так что ищите на развалах эту нетленку, хотя я бы в гараж такое не повесил. У меня там календарь Гриписа висит с пингвинами, он мне почему то милей, все таки и социалочка и % PR гламура в нем намного меньше…
* пост продублирован в блоге http://sexadvert.ru/