Ермолаевский - "Победа" - ГМИИ им. Пушкина - Вася Нестеренко.
pavel_otdelnov — 06.07.2010 Вот такой недавний променад по выставкам.На Ермолаевском поразило количество совершенно бестолковых работ. Мне показалось, что устроители принимали работы по принципу "что угодно, только не живопись". То есть любой видеоарт или инсталляция хороши уже априори.
Наверное, в виде исключения, была хорошая живопись Таси Коротковой.
Саша Погоржельский.
В остальном, совсем немногое понравилось. Эта работа показалась остроумной.
В галерее "Победа" - выставка фотографий Александры Катьер. Я знал её только как автора серии лиц, снятых через стёкла автобусов. Серия шикарная, остальные работы тоже, кажется, неплохие. Но всё же возникло чувство перебора разных тем для одной небольшой выставки.
А серия, бесспорно, прекрасна.
В Музее им. Пушкина выставка из собрания Будапештского музея.
Там висит великолепный Рафаэль - просто не оторвать глаз.
Великолепный Дюрер.
Великолепный (не знаю кто) - наверное, ученик Тициана.
Паоло Веронезе, оказывается, использовал крупнозернистый холст с таким ёлочным плетением.
Понравилась выставка работ из запасников.
Швед Пер Хиллстрём Старший. Н. 19 века.
Немец Бальтазар Деннер. Первая половина 18-го.
Шилову и не снилось:
Интересно, насколько этот портрет кажется качественней и обобщённней предыдущего.
И более пространственный, посаженный в среду.
По-моему, портрет очень хорош. Гиперреализм.
Ещё зашёл посмотреть выставку нового представителя официального салона - В. Нестеренко.
Кстати, оппонента современного искусства. На одном из мониторов показывали открытие, где Лужков говорил пламенную речь.
Диплом в Суриковском. "Триумф русского флота".
Совершенно невнятная кашеобразная живопись, слабенькая композиция - это да.
Но зато очень мастерское рисование. Все портреты очень характерны.
Он делал самую значительную часть росписей в ХХС. Это картон.
Кстати, здесь - видно и понятно, для чего человек рисовал институтские постановки по 40 часов.
Но совершенно отсутсвует пластическое мышление.
"Полыхающие" фоны, театральные жесты.
Как будто к тщательно прописанным портретам за 5 минут в Иллюстраторе нарисовали фоны.
Такое соперничество с кинематографом.
Там же, в Манеже, зачем-то выставили мозаичные миниатюры по мотивам работ Васи. Бред.
Живопись - местами напоминает Виноградова-Дубоссарского. Только это на полном серьёзе, конечно. "О, Русь родная!".
Местами прописана очень даже приятно.
Русская мадонна.
Больше всего меня поразили эти запредельные фоны (имитация фоторазмытия?) в сочетании с фотографическими лицами.
И ещё желание скромно вставить свой портрет.
В диплом.
В росписи ХХС.
Вот такая развесистая клюква.