рейтинг блогов

Embraer-175

топ 100 блогов lx_photos07.01.2017
Embraer-175

Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.

Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.
Embraer-175
Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да.

Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.
Embraer-175
Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.

Прежде всего - там штурвальчик.
Embraer-175
Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:
Embraer-175
слева направо:
- триммирование стабилизатора,
- красное - отключение автопилота/автомата тяги,
- включение радио на передачу,
- что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.

На правом роге имеем только хроника.
Embraer-175
То есть, старт/стоп/сброс секундомера.

Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.
Embraer-175
Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.

Основной двигательный/системный дисплей.
Embraer-175

У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.
Embraer-175
Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу - это курсор. Им манипулируют с тачпада.

Ещё один дисплейчик.
Embraer-175

Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже - отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.
Embraer-175
Внизу фотки - переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.
Самое разумное на этом самолёте - это расположение главных выключателей двигателей. Их случайно уже точно не зацепишь. На 737 и 320 они находятся сзади ручек управления тягой, довольно близко. Тут же - довольно далеко впереди, под колпачками.

РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.
Embraer-175

Панель аудио- и радиосредств.
Embraer-175

Стояночный тормоз снят с какой-то машины - поднимается и с кнопкой :)
Embraer-175

А вот и тачпад.
Embraer-175
Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам - клавиши "мыши".

Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз - тумблеры вместо кнопок.
Кресла сидят очень низко, педали далеко впереди, ноги почти вытянуты на полу.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности - вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит :)

View Poll: #2060891


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно :)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Сардины по-кьяварски из той классики, которая готовится  "простенько и со вкусом" и  поэтому довольно часто, по крайней мере, у меня на кухне. Повторяю хороший рецепт, т.к. он может пригодится и при наличии другой мелкой рыбы, а также, чтобы поддержать ...
...
Проплыть по Беломорканалу (или, как правильнее, по Беломоро-Балтийскому каналу) было для меня одной из целей этой поездки. Я много читал про создание этого сооружения у Солженицына. Я не по наслышке знаю, что такое копать грунт в этих краях - я ...
Учёные заявляют, что в ближайшем будущем у людей могут быть сексуальные отношения с роботами. Доктор Элен Дрисколл говорит, что технологические достижения способствуют кардинальному изменению взаимодействия людей с роботами в ближайшие годы. Дрисколл считается ведущим специалист в об ...
... ебанутая совсем - хотела написать я, но передумала. Не такая уж я и ебанутая, положа руку на сердце, ногу на ногу, а хуй на эту проклятую действительность. Во первых строках своего ваяния хочу сказать: камрады! Имею честь поблагодарить вас всех за поздравления, которые мне были аки ...