рейтинг блогов

Embraer-175

топ 100 блогов lx_photos07.01.2017
Embraer-175

Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.

Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.
Embraer-175
Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да.

Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.
Embraer-175
Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.

Прежде всего - там штурвальчик.
Embraer-175
Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:
Embraer-175
слева направо:
- триммирование стабилизатора,
- красное - отключение автопилота/автомата тяги,
- включение радио на передачу,
- что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.

На правом роге имеем только хроника.
Embraer-175
То есть, старт/стоп/сброс секундомера.

Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.
Embraer-175
Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.

Основной двигательный/системный дисплей.
Embraer-175

У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.
Embraer-175
Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу - это курсор. Им манипулируют с тачпада.

Ещё один дисплейчик.
Embraer-175

Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже - отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.
Embraer-175
Внизу фотки - переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.
Самое разумное на этом самолёте - это расположение главных выключателей двигателей. Их случайно уже точно не зацепишь. На 737 и 320 они находятся сзади ручек управления тягой, довольно близко. Тут же - довольно далеко впереди, под колпачками.

РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.
Embraer-175

Панель аудио- и радиосредств.
Embraer-175

Стояночный тормоз снят с какой-то машины - поднимается и с кнопкой :)
Embraer-175

А вот и тачпад.
Embraer-175
Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам - клавиши "мыши".

Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз - тумблеры вместо кнопок.
Кресла сидят очень низко, педали далеко впереди, ноги почти вытянуты на полу.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности - вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит :)

View Poll: #2060891


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно :)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Забрела сдуру на какой-то психологический сайт . Там дяденька не первой и даже не второй свежести прилюдно обсуждал интимное и душевно терзался . Он встретил ее . Она его . Случилась искра . Потом пожар . Она на четвертак моложе , ну и что . ...
Вчера туда около 18.00 ,проехала колонна штабных машин(радиостанции типа Р-140,кунги- будки ,и много грузовиков со всяким барахлом),плюс две роты на БМП. Сегодня еще рота аэромобильников,на БМД проехала туда-же где-то в 16.20 по ул.Ленина.  А сейчас там вовсю дискотека-взрывы и стрельба. ...
Максим Калашников. Плохие для "энергетической сверхдержавы" новости. Крупнейший нефтяной трейдер и владелец огромного танкерного флота Ирана, компания NITC, больше не находится под санкциями Европейского Союза и уже совсем скоро сможет поставлять на его рынок дешевую нефть. Это лишний р ...
Может, Дешица и не поручик Голицын. И особой симпатии к нему у меня нет. Но в данном случае - быть может, раз в жизни- он назвал вещь ее правильным именем. Все так и есть. Если попытаться, просто попытаться проснуться, то окажется, что сегодня, сейчас в центре Европы каждый день убивают со ...
  Итак, рассмотрим социальный аспект тезиса: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Кто раньше ездил на личных легковых авто? Ездили достойные люди: Герои войны и труда, орденоносцы, заслуженные доярки, механизаторы, животноводы, ...