Эльфы/Танки, летающие танки, плавающие танки..или?
war_tundra — 21.05.2013 Есть танк, есть ДД, сука ГДЕ ХИЛЛ???начнем с одного постулата и закончим теоремой от противного.
Постулат: концепция, философия, идеология.. Хуелогия и прочая логия у трех проектов ВГ - ОДНА.
Что из этого следует?
Из этого следует то, что если тебя заебали ВоТ, то не нужно ждать от двух других ммошек чего-то лучшего. Они делаются только для того, чтобы не разбрызгать своё комьюнити: поднять танки в воздух и опустить в воду.
Но, по-моему только укуренному комьюнити-менеджеру или сотруднику саппорта или секретарше ВГ это не в дамек.
А, ну еще я забыл армию упоротых ВГ игроков. Которые обязательно попробуют. И если ты сыграл один - десять боев и тебе не понравилось, значит ты не хуя не понимаешь и надо сыграть 200, а лучше 1000 боев.
Сколько можно играть в ВГ? Концепция ММО - это по определению гнилая концепция для геймеров-задротов, где тебе надо чё-нить прокачать. И ладно бы только прокачать. Не всегда обязательно заставлять геймера страдать.
В ВоТ, ты изначально должен отстрадать с хуевым двиглом, галимыми гуслями, пухой, башней.. Спрашивается, НАХУЯ?? Чтобы потом дальше страдать не попадая в топ так часто, как этого хотелось бы.
Ну да ладно, люди мазахисты по жизни и, в том числе за это и любят ВоТ.
А че ВарТандер? У него ж ведь тоже 3 вида геймплея намечается. Одинаковый ли он? И сколько вообще вариантов геймплея предлагает Улитка и ВГ.
ВГ:
1. ПвП 15 на 15 с разными каратми (РАНДОМ)
2. ПвП 15 на 15 с разными картами (команда на команду)
И так уже 3 года.
ВТ:
1. ПвП 16 на 16 гаражные бои с разными картами аркадными.
2. ПвП 16 на 16 с историческими картами
3. ПвП 16 на 16 реалистичные бои с историческими картами.
4. ПвЕ ты + 3 друга кооператив (отдельные миссии, динамическая компания)
5. ПвЕ соло отдельные миссии, динамическая компания
6. ПвП команда на команда (турниры) еще нет.
7. ПвП Мировая война, еще нет.
+ и там и там есть треня.
Почему я выделил у ВТ Мировую Войну, а в ВГ не выделял. Потому что геймплей МВ в ВТ наверняка не будет проходить в виде 16 на 16 ПвП и только лишь с самолетами.
А у ВГ, всё то же, что и обынчый ротный бой.
ИТОГО.
Как долго можно ебашиться 15 на 15 ПвП? Нууу..сколько угодно.
Теоремы от противного не будет, потому что те, кто говорит что ВТ говно, изначально ёбнутые задроты с зашоренными мозгами.
Которые:
- постоянно оглядываются на свою стату и процент побед;
- дрочат на ЛТХ и ФМ Ш(ТТХ) и не могут просто летать в своё удовольствие; (те же есть и в ВТ)
- ненавидят, когда в команде людей не поровну не дай бог;
- когда в бой закидывает дольше, чем они почешут мошонку;
- любят страдать на говне и радоваться купленной на это говно пушку;
- им ломает мозг, когда 2ой левел сливает 14ый. Они сразу расстраиваются от того, что их прокачка не исправила криворукость их игры;
Моё имхо заключается в том, что раз в Тундре нет хоть половины написанного выше ебантизма - игра уже почти идеальная.
Баланс мне нахуй не нужен. Баланс между самолетами.
И да, как мне думается, геймплей танки, летающие танки, плавающие танки - одни.
А в ВТ это, хоть и одна игра, а геймплей будет более разнообразный.
Уже сейчас он более разнообразен.