Электроциклы рвутся к лидерству!
Электрогонки — 13.01.2011Немаловажная новость в сфере электро:
Чип Йетс и его SWIGZ гоночная команда добились казалось бы, невозможного, они заняли вторые места на электрическом Superbike в дебютной гонке, конкурируя бензиновыми 1000 кубовыми мотоциклами известных гоночных марок.
Несмотря на шесть слабых кругов тестирования, в практической сессии, в субботний холодный и пасмурный день, машина превзошла все ожидания в гоночных заездах.
Йетс достигнул удивительный третье место в Премьер-WERA суперспорт гонки Twins Superbike. Начав на третьем ряду сетки, и невероятно(!!!) далее пошел лучше — в WERA суперспорт гонки Twins Superstockзанял второе место с самым быстрым кругом в гонке на 1: 39,792. Мотоцикл развивал на прямых 158 миль / ч (около 254 км/ч) и наиболее ярко проявлял свои качества от 180 до 250 км/ч по сравнению с 1000 куб.см бензиновых классов Superbike WERA.
Чип Йетс сказал: «Это было абсолютно эпический гоночный уик-энд для нашей команды, мы должны были преодолеть некоторые технические трудности, в субботу, после тестирования. Но мы исправили все и вернулся воскресенье, чтобы занять второе место. Я чуть было не плакал, когда пересек финишную линию вторым.»
Многие в спорте следили за успехом Йетс и команды SWIGZ с полным изумлением. Сам Йетс продолжает: «Мы полностью самофинансированая команда, и, с небольшой группой очень лояльно настроенных спонсоров, несем полную ответственность за развитие, патентование и строительство этого Superbike.»
Мотоцикл был разработан со всеми новыми технологиями и программным обеспечением, менее чем за один год, и после тщательного тестирования модели, собран прямо из коробки и с первого дня призван побеждать мотоциклы самых известных в мире итальянских и японских производителей.
Йетс и его Skunk Works команда ключевых инженеров Бен Инграм и Роберт Ассери быстро развивалась в отрасли понимания электрических технологий трансмиссии и агрегатов. Мотоцикл является абсолютным показателем потенциала инженеров и их возможностей в экстремальных электрических технологиях. А большинство из технологий были построена дома, включая передовые пакеты полимер литий-ионный аккумуляторов. Это были первые тестовые гонки для проверки и самоутверждения команды в том, что их мотоцикл значительно превосходит в технологии и производительность любых других электрические мотоциклы и может явно вести борьбу с обычными бензиновыми мотоцикламию.
И, теперь, о команде:
Постоянный адрес публикации: www.bikepost.ru
|
</> |