Электрички пригородного сообщения

топ 100 блогов Сообщество «Зарисовки из жизни»26.02.2015 Многие из нас постоянно пользуются электричками пригородного сообщения. Вот и я часто езжу в подмосковных электричках. Так как опыт у меня большой, почти 50 лет, то хочу поделиться некоторыми наблюдениями. Много ли изменилось за то время, как я начинал ездить в институт из подмосковного Красногорска и до сегодняшнего времени, как я стал пенсионером, но продолжаю работать и езжу на электричке до работы? Прежде всего о технических усовершенствованиях на станциях пригородного сообщения. Многие станции обнесли высокими железными ограждениями. Наверху заборов острые пики - чтобы не дай Бог кому-нибудь не пришло в голову перелезть забор и без билета войти на перрон. Входы на станции перегорожены турникетами электронной проверкой билетов. А кроме того турникеты охраняют армия контролёров и охранников. В поездах многочисленные армии контролёров под защитой охранников несут свой нелёгкий труд. Правда, если ты захочешь проводить жену, мать до поезда, помочь сесть с вещами в электричку, то без билета на станцию не войдёшь теперь. За это надо платить! Также не встретишь у вагона приезжающего, просто не войдёшь на станцию, опять плати за это. С комфортом на станциях и поездах имеются ещё некоторые проблемы. Например объявления о приближающейся станции обычно делает скороговоркой помощник машиниста, мы не слышим разборчивых, записанных заранее объявлений диктора. Не видно часов в вагонах, и на станциях. Нет электронных табло ни на станциях, и в вагонах, предупреждающих о следующей остановке или времени следующего поезда. А те табло, которые есть в вагонах, не работают. Зачем их только устанавливали? Возникает стойкое ощущение, что пассажиры и обслуживающая пассажирская компания - это не одно сообщество, а два враждующих лагеря. По крайней мере к этому убеждает организация пригородного сообщения, единственной целью которой со стороны компании, обслуживающей пригородное сообщение - выбить максимальное количество денег с пассажиров. А остальное не волнует! А зачем такой строжайший контроль - лично мне непонятен. Безбилетников от силы 3-5% по моим наблюдениям. Да и это количество можно было уменьшить, если вести разумную пропаганду: просить, объяснять необходимость платить за проезд. А не выбивать с помощью дорогостоящих ограждений, электронных турникетов и армий контролёров с охранниками. Сколько же у нас контролёров в стране!? Страна разделена контролёрами на "хозяев жизни" и остальных. Может поэтому и не хватает денег на обеспечение пригородного сообщения, что слишком много контролёров?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня с утра за рюмкой кофию я "многадумала" и решила выпустить джинна из бутылки вчерашний пост из-под замка и написать небольшое послесловие. И начала проводить подготовительную работу (я ж зануда) - и в процессе со мной произошло нечто, и теперь меня "аж трисёт"(с). Поэтому моё по ...
Минск, не взирая ни на что, украшен к Новому году празднично. Людей на улицах не много. В разы меньше, чем в прошлые годы. Или мы не там ходили... С наступающим Рождеством, друзья! Пусть сбудутся все ваши и наши мечты! Меня вы можете читать так же в ...
Когда вы начнете практиковать отказ от сахара, вы столкнетесь с тем, о чем я уже писала: с диким желанием съесть что-то сладкое. Это невероятно мучительное состояние, которое длится все время, пока ваш организм перестраивается, привыкая получать энергию из более “медленного” топлива. ...
https://instagram.com/p/BgE3AP2BAt- У моих кошек тоже есть свои ритуалы. Раньше они, получив большую порцию еды, некоторое время (минут пять) ходили довольные и с распушенными хвостами по всей округе, потом играли вместе минут 15 (гонялись, катались, схватившись в клубок, и ...
Посмотрите, как меняются цифры . ...