рейтинг блогов

Экстремальный тест костюма "Драйв"

топ 100 блогов kot_de_azur20.01.2015Спорт Экстремальный тест костюма Драйв
Сегодня у нас самый экстремальный обзор. Тест драйв теплого костюма для отдыха, рыбалки и езды на снегоходах. Хочу признаться, что давно хотел испытать комфорт в мороз и сильный ветер. И мне это удалось. С помощью компании Nova Tour и костюма "Драйв"


Что же здесь необычного?

Экстремальный тест костюма Драйв
Костюм состоит из куртки и комбинезона.

Технические данные:
Материал (Ткань) Nylon Oxford
Утеплитель Termo MAX
Подкладка Polar Fleece
Регулируемый капюшон и ширина низа брюк
Эластичная боковая вставка, снегозащитная муфта, внутренние манжеты
Анатомический крой рукава и в области колена
Воротник стойка и кольцо для перчаток
Влагостойкость , мм 10 000
Паропроницаемость мл./м.кв./24часа 10 000
Вес (кг) 3,98
Нижняя температура - 35°C

Ниже будет несколько тестов. Для начала отправимся в костюме на высоту 1400 м, на гору Бештау.

Экстремальный тест костюма Драйв

Как видно была небольшая оттепель. Но наверху ветер. Костюм не продувается и обеспечивает комфорт в ветреную погоду. Температура на улице -7°C Ткань с мембраной обладает водоотталкивающими или ветрозащитными свойствами. Поэтому можно оставаться сухим и тело не преет из-за недостатка воздуха. Рукав имеет анатомический крой он позволяет достичь оптимального результата при посадке куртки на человека.

Экстремальный тест костюма Драйв
Логотип фирмы Фишерман

Экстремальный тест костюма Драйв
Размер костюма М, при росте 188 см самое оно. На куртке много карманов. Для рыбаков настоящая находка.

Экстремальный тест костюма Драйв
Влагозащитная молния, позволяет застегнуть куртку и снизу, и сверху.

Экстремальный тест костюма Драйв
Капюшон регулируемый. Позволяет надевать любой головной убор. Разве, что сомбреро не одеть.

Экстремальный тест костюма Драйв
На куртке имеется два нагрудных кармана, два кармана по бокам, карманы в рукавах, с влагозащитной молнией.

Экстремальный тест костюма Драйв

Экстремальный тест костюма Драйв
Эластичная боковая вставка на талии; два кармана в области бедер, с влагозащитной молнией.

Экстремальный тест костюма Драйв
Брюки регулируются по высоте.

Экстремальный тест костюма Драйв
Несмотря на свои размеры, костюм достаточно подвижен. Можно без труда нагнуться и например завязать шнурки.

Экстремальный тест костюма Драйв
Брюки можно регулировать по ширине, с помощью застежек на липучке. А чтобы снег не попадал в ботинки, есть специальная снегозащитная муфта. Она плотно огибает ботинки по бокам.

Экстремальный тест костюма Драйв
Рукава также регулируются по ширине.  Окончание снабжено манжетой, которое сохраняет тепло.

Экстремальный тест костюма Драйв
Швы на куртке и штанах - хорошо проклеены.

Экстремальный тест костюма Драйв
Ткань с мембраной и специальный утеплитель Termo MAX позволяют не замерзнуть в мороз. А как же заявленная производителем температура в - 35°C ? Способен ли костюм сохранить тепло?


Стресс-тест

Экстремальный тест костюма Драйв
Пришло время проверить костюм на настоящем морозе.

Экстремальный тест костюма Драйв
Первый тест проходим на горе Машук. Мороз в минус 20°C и сильный ветер, превратили верхушку в антарктический полюс.

Экстремальный тест костюма Драйв
Т.к. мороз не помеха, то можно прогуливаться и осматривать окрестности.

Экстремальный тест костюма Драйв
Капюшон не понадобился, т.к. ветер стих, но усилился мороз. По ощущениям, здесь можно находиться достаточно долго. Час на верхушке горы, и хоть бы что. Тепло.

Экстремальный тест костюма Драйв
Отправляемся на перевал Гум-Баши. Популярное место у Кавказского хребта.

Экстремальный тест костюма Драйв
Высота 2 300 м, это место расположено на Скалистом хребте и плато Бийчесын.

Экстремальный тест костюма Драйв
Ветер сухой и ледяной. Погода стремительно меняется. На улице минус 20

Экстремальный тест костюма Драйв
Дышать тяжело, поэтому одеваем балаклаву и закрываемся капюшоном. На улице находился примерно 1,5 часа. Холодного ветра не чувствовал, хотя передвигаться из-за порывов тяжело. Телу тепло, и не боясь замерзнуть, можно гулять продолжительное время.

Экстремальный тест костюма Драйв
Прячусь от ветра за прицеп, что бы выпить чаю. перчатки, к сожалению не ветрозащитные, поэтому прячу руки в карманы куртки. Кстати, костюм идеально подходит для катания на снегоходе.

Экстремальный тест костюма Драйв
Куртка не стесняет движений и можно смело одевать рюкзак.

Экстремальный тест костюма Драйв
Видимость ухудшается и пора уходить. Костюм отлично справился с экстремальными условиями. До горнолыжной базы можно дойти без проблем.

Экстремальный тест костюма Драйв
По моим ощущениям "Драйв" теплый и удобный костюм. Цена вполне достойная.
Можно рекомендовать для любителей отдыха на природе в морозную погоду, тем кто любит кататься на снегоходе и любителям зимней рыбалки. Стоит помнить, что комфортная температура начинается от -7°C, а нижний порог в -35°C Идеальное решение в холодную зиму.


И наконец подарок для читателей блога, промо-код: kot-de-azur
По нему можно получить скидку 15% на всю продукцию интернет-магазина http://www.novatour.ru до 1 февраля.
А главное - скидка суммируется с другими акциями и предложениями!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго дня, уважаемые. Подскажите, как там ныне - при смене адреса прописки надо ли бежать сообщать об этом в мрэо и менять СТС и ПТС? И какие кары за это могут быть (машину продавать человек пока не собирается если что)? Я например когда два года назад продавала никто даже внимания не об ...
. Бесплатный детский труд в ссср " /> . На верхнем снимке сотрудники московского НИИ сортируют гнилую капусту на овощебазе. 1982 год. Бесплатный детский труд в ссср " /> . На втором снимке школьников добровольно-принудительно везут в колхоз "на картошку". На третьем ...
  Старость не надо бояться. Она прекрасна не меньше, чем детство и юность. …Старость… Она подойдет к нам внезапно, сзади. Она прикроет нам глаза своими ладонями, и мы не сразу угадаем, кто это. Ее шаги уже к нам приближаются. Если не верите — вспомните, какими взрослыми ...
...
Сегодня утром ездил в министерство обсуждать вопрос запретов съемок на территории РЖД, который месяц назад был затронут в разговоре с министром Игорем Щеголевым.В итоге требуется помощь. И по этому вопросу, и по "Национальному проекту ...