Экскурсия по Мнёвниковской пойме.
sontucio — 24.09.2011 Провел сегодня девяти часовую экскурсию по Мнёвниковской пойме р. Москвы, для студентов колледжа №11. Ребята выбрали себе специализацию "Туризм" и часть образовательного процесса проходит не в аудитории, а на реальных туристических маршрутах. Место которое мы сегодня исследовали, богато разнообразными, порой необычными для города объектами, по котором учащиеся колледжа будут писать курсовые работы.Сижу скучаю в ожидании группы...
Начав наше путешествие от Карамышевской ГЭС, движемся по берегу Москвы реки.
На территории бывшего завода "Галалит".
Хозяин территории. Очень общительный и милый котик.
Дорога в деревню Терехово.
В деревне Терехово.
Щеночки :)
У водораздаточной колонки.
В зарослях хмеля.
Гербарий.
Знакомство с молодым жеребчиком (4 года) и его хозяйкой Ольгой.
Погладить лошадку, для городских подростков это уже экзотика.
Да и в колодец крикнуть и услышать эхо редкая забава.
Общее фото на телеге.
Конюшня. В поисках лошадей и их хозяев. Все от нас разбежались...
С трудом удалось найти молодого конюха.
Продолжаем вышагивать километры по Мнёвниковской пойме.
Еще одна лошадка пасущаяся в полях.
А мы топаем по полям и болотам. Здесь среди травы в человеческий рост как то не верится, что это Москва.
В гостях у Михаила. Он любезно согласился пустить нас в свои владения, называемые фестивальная зона «Территория «АRT сад».
Здесь мы остановились на привал.
Приготовление походного супа.
Чистим морковку и картошку, пока другие собирают хворост и разводят костер.
Кто то взялся за наведение порядка, а кто то филонит :)
Подкрепившись наваристым супчиком который я нещадно переперчил :))) мы заходим в еще одно интересное место.
Это культовое место называется Байк-центр.
Администратор Федор рассказывает нам о том как возник Байк-центр, какие мероприятия здесь прохлдят, о самой атмосфере здесь царящей.
Лично я практически впервые попал на территорию Байк-центра, хотя всю жизнь прожил в районе Хорошево-Мневники и помню как на свалке чермета строилось это культовое место.
|
</> |