Экоспорт в Екатеринбурге

топ 100 блогов liseykina25.12.2014 Экоспорт в Екатеринбурге 53_low-res_k-umrikhinUMR_8446
Утром субботнего дня улицы Екатеринбурга покрыты снегом который еще не успели раскатать машины, кое где встречается лед и снежная колея. Город только начинает просыпаться и постепенно погружаться в предновогоднюю суету.
Задача участников отгадывать ребусы и находить в городе зашифрованное место, памятник или достопримечательность. И пока члены команды заняты разгадыванием ребусов и загадок моя задача доставить их в указанное место на новеньком Ford Ecosport.

Запрыгиваем в задорный оранжевый автомобиль, тут все привычно и понятно и даже если видишь автомобиль первый раз в жизни после нескольких минут за рулем кажется, что водишь его всю жизнь. Модная нынче система бесключевого доступа делает процесс запуска и остановки двигателя делом пары секунд и одного движения рукой. В принципе, ключ вообще можно потерять где-то в недрах сумочки и не вспоминать о нем, что по достоинству оценят люди которые вечно судорожно ищут ключ во всех карманах сумки в то время как он лежит в джинсах (как я). Салон автомобиля практически моментально наполняется теплым воздухом, что для промозглой зимы очень актуально, а задние пассажиры оценят воздуховоды в ноги.
Экоспорт в Екатеринбурге
Благодаря большому клиренсу и маленьким передним и задним свесам Экоспорт кажется практически квадратным, а сходство с внедорожником придает висящая на крышке багажника запаска и пластиковый обвес по периметру - внешне получился такой маленький компактный почти внедорожник. Почти потому что полный привод возможен только с двухлитровым двигателем и ручной коробкой передач и в такой комплектации автомобиль будет стоить уже около миллиона.
Наш же товарищ по выполнению квеста имеет двигатель 1.6 и автоматическую коробку powershift
Приставку "eco" можно толковать и как "экологичный" и как "экономичный" и по своему верны будут оба варианта. Правда, прочитав название автомобиля непроизвольно начинаешь искать в салоне или на приборной панели пиктограмму и каким-нибудь зеленым листиком показывающую на сколько дней удалось продлить жизнь нашей планете путем уменьшения вредных выбросов в атмосферу или сколько деревьев спасти благодаря маленькому расходу топлива. Но в салоне ничего не наводит на мысли об экологичности.
Ну а за экологию отвечает экономичный двигатель 122 лошади которого едят около 6-ти литров 92 бензина на 100 километров. И оба этих факта не могут не радовать ваш кошелек. Правда, о димамике и быстром разгоне до сотни тут речь не идет, но зато двигатель надежный :)
Экоспорт в Екатеринбурге
Екатеринбург расчерчен практически параллельными и перпендикулярными улицами и вот этой своей "прямой" планировкой напоминает американские города , поэтому попав в город первый раз после пары кругов по центру начинаешь ориентироваться даже несмотря на отсутствие навигационной системы. Автомобиль, все-таки, бюджетный, а встроенная навигация только увеличила бы его стоимость. Тем более что встроенными навигаторами мало кто пользуется потому что они не имеют актуальной информации о загруженности дорог. Но наружу выведен разъем usb и на панели приборов отлично помещается телефон с одной из навигационных программ, поэтому можно обойтись даже без крепления. А если подключить телефон к бортовому компьютеру то можно будет читать смс на экране и звонить с помощью кнопок на руле.
Экоспорт в Екатеринбурге
10 загадок, 10 интересных мест в разных частях города, десятки километров по городу субботним днем, и около 6-ти часов в движении. Тут и памятник клавиатуре, и история про Владимира Высоцкого, и Остап Бендер и Кисой Воробьяненовым и Татищев и даже гигантская терка. И как жемчужины между панельных домов советского периода неоготический дом Севастьянова похожий то-ли на Уральский самоцвет, то ли на кружевную салфетку или величественно возвышающийся в центре города здание администрации похожее на замок с колоннами и башенками. И как россыпь драгоценных камней по всему городу множество деревянных домов с башенками, резными наличниками и ставнями. Только вот оправой для этих камней в большинстве случаев являются рекламные щиты и растяжки.
Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Город - родная стихия для экоспорта. Маленькие габариты дают ему возможность без проблем маневрировать в потоке и на узких улицах, высокий клиренс не позволяет бояться бордюров и проезжать лежачих полицейский смело и уверенно не боясь чиркнуть днищем. Лужи тоже не становятся непреодолимой преградой - по заверениям производителя автомобиль способен преодолевать броды до 50-ти сантиметров.
Подвеска хорошо сглатывает неровности дороги, настолько что во время движения вполне можно нарисовать плакат, который был одним из заданий для участников.
Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Ухватистый и удобный руль легкого крутится. но вместе с тем достаточно отзывчивый для динамичных разворотов и маневров. Несмотря на компактные размеры автомобиля в салоне просторно, локти не упираются в стекло, над головой достаточно места даже в самом высоком положении водительского сиденья, ну а левая нога скажет спасибо инженерам форда за то что ей оставили достаточно места чтобы находится в удобном положении. Вообще, этот автомобиль внутри кажется несколько больше чем снаружи, благодаря высокой посадки чувствуешь себя практически в полноценном внедорожнике, но в тоже время он управляется и поворачивает как маленький городской карт, кренов в поворотах практически нет. Благодаря клиренсу в 22 сантиметра можно смело парковаться на бордюре (не нарушая правил), к бордюру, в сугробе или наезжать колесом на препятствия когда надо что-то объехать или развернуться. Кстати, с разворотом тоже все хорошо, на узких улицах можно без проблем развернуться в одно движение.
Экоспорт в Екатеринбурге

Экоспорт в Екатеринбурге

Ну а благодаря вполне демократичной цене (от 700р за младшую модель, что по нынешним временам вполне бюджетно) думаю что автомобиль легко найдет своих поклонников среди активной молодежи и будет радовать их ярким внешним видом и задорным характером.
Экоспорт в Екатеринбурге

Заглавное фото сделал Кирилл Умрихин Экоспорт в Екатеринбурге ave_kii, остальные сняты мной на Fuji x-e2

подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люди, которые не позволяют себе выпить пару бокалов шампанского на новый год или опрокинуть кружку белого нефильтрованного в чешском пабе меня пугают ничуть не меньше, чем самые настоящие алкоголики, которые на углу Ленинского проспекта опохмеляются в полседьмого утра пивом из горла, ожи ...
Зачем жить бок о бок, когда есть интернет? Сейчас онлайн даже вместе на рыбалку сходить можно. И это круто. Но почему это не заменит реального общения, трудно объяснить. Хотя и просто. Нужно лишь мыслить по-христиански и немного сотериологически. После смерти душа разлучается с телом. ...
Учёные зафиксировали рекордное замедление Гольфстрима — такой скорости у течения не было как минимум тысячу лет . По мнению исследователей, если глобальное потепление ускорится, океанское течение может полностью остановиться. Из-за того, что активность Гольфстрима и ...
А может вы и не знаете главную арт-новость прошлой недели. Ну, всякое же может быть. Вот она: количество синих скульптур Собаки из воздушных шаров работы Кунса сократилось с 799 до 798, что «хорошо для коллекционеров». И все просто убиваются уже, который день – второй ...
Зачем вы пишете у себя рекламу за 10 рублей постовой? Вы ПРАВДА надеетесь так заработать? Почему вы так себя не цените? Я понимаю, что рекламу публикуют, чтобы заработать "хоть что-нибудь", что "маленькие деньги - это тоже деньги", но нафига получать ...