рейтинг блогов

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

топ 100 блогов foto_history16.05.2016 Оригинал взят у Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2 gorojanin_iz_b в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
Продолжение. Начало в первой части

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Самая великая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им "древний Египет" с фараонами или анунахами подавай...

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаются внутрь. Это видно любому, кто смотрит на пирамиду вблизи, а при боковом свете видно издалали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все рассчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, технологиях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же самом 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали.



Проваливается внутрь наружный слой всех трех Великих пирамид - Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менка-ура (Микерина). Но прежде чем будем говорить о структуре пирамид, давайте взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпям, как нам говорят официальные и альтернативные ученые исторических наук.

Великая Пирамида, она же Хеопса. Эти вмятины не могут быть следствием эрозии, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки, просто парочка для примера.
(картинки, как и в 1 части, кликабельны)

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Скорее всего отпечатался трап для таскания раствора.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Постороннюю вещь забутовали.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Еще выпавший бут, на фоне грани, оставленной листом опалубки. Типичная пазуха - любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора везде висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче "кирпича".

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Эти провалы, безусловно, не эрозия. Это выпавший бут и грани, оставленные стенками опалубок. Недоработанный раствор, обломки - все кидалось в литье.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Никакой подгонкой блоков эти щели не получить, даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот ряд заливался справа налево.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Опалубка ставилась прямо на месте. Тонкие, упругие, гнущиеся листы металла - железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается следующий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубочный лист и стек... Плевать, к маленькому блоку пристыковали и залили большой - там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.

Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательное литье.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

С этого ракурса видны надопалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Два замечательно отколовшихся блока показывают внутреннюю слоистую структуру литья.
Заливка шла справа налево. Раствор заливался порциями (а если весь куб сразу залить, техническими средствами, например, то тоненькое листики опалубки его держать не будут, залитие этих блоков и мегалитов вообще возможно только послойное) Первая порция льется на дно, к правой стенке заливочной формы, в качестве которой выступает грань предыдущего куба. Вторая, третья... - наклонными слоями. Суховей был в день, когда лили конкретно эти кубы, испарение большое, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Эта послойность говорит, что работа была все-таки ручная. Небольшая трудармия подневольных работников - солдаты, местные рабы, заключенные... - вполне может сделать пирамиду за несколько лет.
Французские ученые открыли "древний Египет". Скорее всего, это и был "египетский поход Наполеона". Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе. Вообще узкоколейная железная дорога существует , как считается, с 16 века ( в Богемии ), ко времени Наполеона безусловно была. Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории - собственно все, что и надо для заливки на месте 1 процента от сумасбродных количеств блоков, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совсем уж явно проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей).

Ученым - охранителям "истории", разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни "официозникам", ни "альтернативщикам". У Фоменко с Носовским блестящая аналитика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто никогда не услышал ни про какую их "новую Хронологию"). Они, как и Давиденко, и другие, фактически "узаконили" пирамиды в тандеме с "официозниками", посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах девяносто девять процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются.

Почему-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса - здесь их часть , и при этом ни один китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.

Великая Китайская стена, когда дождь ее размыл, оказалась пустой.
Фуфел, как все китайское, в два кирпича толщиной, с песком.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего.

Развалины Саксайуамана, храмового комплекса "великой инкской цивилизации" в Куско (Перу), строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.

Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
http://enperublog.com/2010/01/14/torrential-rains-in-cusco-damage-inca-wall-at-sacsayhuaman/

Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
http://www.streetsoflima.com/2010_01_01_archive.html

Но мировой исторической общественности, "официальной" и "альтернативной", знать про это не положено.

А чем пирамида Хеопса, от рассчетного числа блоков которой люди видят менее, чем 1 процент, хуже?

Насыпной холм, внутри сделана камера, проход-два, две шахты вентиляции, может еще парочка припряталась, ученым для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.

Больше всего паломников древнего Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали они ровные, но чем ближе к пирамиде, тем они кривее - т.е. просадка идет внутрь, перпендикурно граням. Если делаешь величайшее чудо света на века - то или скальное основание делай ровным, или фундамент опять же ровный подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: как бык насцал. Гуляет волнами. Проследим один ряд.
Кликабельно.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

В какую сторону ни посмотри от подножья Великих пирамид - будет так.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

При боковом освещении провалы граней заметно проступают и издали, что у Хеопса, что у Хефрена, что у Микерина. Грани пирамиды не просто кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Почему? Да потому что под литьем песок, и нет никаких 2,3 миллиона блоков, весом 5,75 миллиона тонн. Вели несколько рядов. Может быть, всего-то три. Обкладывали холм. Песок просаживался естественным образом; это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьем - это возможно. Но вертикальные волны туда-сюда выровнять невозможно.

Причем, волны пошли еще с самых нижних ярусов, и волны такой величины, которую объяснить разными размерами блоков , усадками невозможно.

Больше эти волны ничем не объясняются.
Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.

Про внутреннее содержание Хефрена ученые и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.

Пирамиды Хуфу и Хефрена.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Равно как и про Микерина.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

В предверии Больших Вопросов ученые немножко сдали назад, Отняли у не видимых 99 процентов блоков пирамиды Хеопса еще 23 процента, даже во врикипедии, главном источнике "диванных ихиптолохов" написали, что, мол, по последним данным 23 процента объема пирамиды - скальное основание по центру ее. Но и три четверти оставшихся объемов блоков высекать и таскать немедомо откуда - задача неподъемная ни для каких человечьих и ануначьих культур.

Никто не удивляется, что в мексиканском Эль-Тахине древнемексиканцы типа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте-то тормозимся? Морок игипицкий?

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Ясен пень, невозможно такое египетское безобразие, еще и проваливающееся, облицевать, как про то утверждают ученые, показывая на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. "Шапку" сразу строили как "остаток облицовки".

Дойдя до начала "шапки" в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены высотой от пяти до семи рядов, перемежая литье горизонтальных блоков с литьем вертикальных, а с границы "шапки" до вершины начали лить изделие чуть более прочным составом под внешней опалубкой.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Зная реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под "шапку" дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежнем, ступенчатом литье.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

На отдельных участках "поля шапки" повисли как козырьки. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступеньчатой рассыпающиеся блоки остаются на месте, при вертикальной осыпаются.

Готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой с "облицовкой", дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние полтора-два десятка рядов перед ним вели не стандартной заливкой блоков, а через раз - полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и "облицовка" цела, и основание под нее выглядит в смысле прочности по-другому.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Теперь рассмотрим поближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учеными. Что это, кто это сделал, и зачем?

Ученым "официальных наук" разрешено говорить только про бронзовые пилы и зубила древнеегиптян. Потому что железа в официальной истории они еще не выплавляли, что-то крепче - тем более.
Ученым "альтернативных наук" разрешено говорить, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-плеядянто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин.
Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками...

При этом, съемки этих разрезов и пропилов во всех ЛАИстских и ученых сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку - и все станет понятно.

У основания этой самой Великой Пирамиды валяются несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Еще перемычки в типа распилах.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего "гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами", чтобы разделить ее пополам и получить рифленую поверхность обеих половин. Всего навсего.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и всякого рода "неопознанных объектах" полно рифленого и идеально ровного гранита. Нужно было получить множество однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.

Вот эта, разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и хрупкой оказалась - брак с нарушениями древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет... Бог весть.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Еще один вид брака - криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Напридумывают черт-те-чего эти учёные...

Еще один склад гранитных изделий, брошенный на втором ряду из-за того, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два века назад - абсолютно запретная тема для "альтернативщиков".

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Задумки "волнами вытесать" однозначно не было - все "тесаные волны" кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Здесь мы наконец увидим знаменитые "мегалитические соски".

Они получаются, когда в тканевую форму водворяют камни, но не как бут, а чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, иначе перекосится при заливке (так делалось литье упомянутого Куско). Для известняковых "камней" совали палки (халтурщики стены-тоннеля Храма Соломона их вообще оставили - репортажик тут), для гранита, естественно, тот же гранит. Известняково-песчаные камни, вроде "Южного" можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя "антики" лили в 18-20 в.в.), но для мелкодисперсных компонентов, которые идут на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.

Очень хороший снимок одного такого "соска" сделал Скляров, или кто там в ЛАИ это выставил (едва тамошние ученые коснулись предположения об опалубке, обсуждение этих снимков было прервано жестко и мгновенно).

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Видно, что вода просачивалась с этого "соска" сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки "кладки" с этими "сосками" в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других "памятниках ЮНЕСКО и человечества".

Конкретно эти "тесаные глыбы" отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, что это и невозможно было при таких объемах, какие были на плато Гизы ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.

Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего "соска" воды - тому свидетельство.

И от второго "соска" верхнего блока на нижнем блоке есть такой же след.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд получился вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку. Верхний - вразнобой пошел.

Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак - стесали наплывы , причем вручную, без машин, это видно по неровности (вот где реально попотеть пришлось "древнеегипецким камнетесам-мастерам", это ж вообще задница - гранит долбить!)
Но бросили это занятие - для зомбомассы и так сойдет.

Два других "уплыли" через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. "Уплывшую" часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, "древнеегипецкий прораб" страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из "исторического Египта"!!)

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и "уплывшую" часть блока со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто, судя по всему, бракоделы и состав литья тоже не выдержали.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Так и осталось это литье валяться в "песках времен", во "тьме веков". Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то еще утащить и приспособить невозможно.

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
@ ...
— Работа без соц. сетей – это ужасно грустно, — прокомментировала как-то моя знакомая. Да-да, я тоже замечала, что основной пик посещаемости в моем блоге случается часов в 10-11 утра. В будни. Вы, это говорит лишь о том, что люди на своей работе скучают, а не работают. Но всегда ли это их ...
МАЛЬМЁ. ГОСТИНИЦА. ЗАМЕТКИ С ЗАВТРАКА. 1. Плотный китаец плотно позавтракал, потом посидел-подумал, потом ещё раз подошёл к буфетным стойкам, отрезал четыре здоровых куска хлеба (если кто помнит, в нашей молодости были такие "батоны за 28", по килограмму) - густо намазал их маслом, нал ...
 Вчера вышла вторая книжка нашей с ИДМ серии: повесть-сказка Софьи Леонидовны Прокофьевой "Оставь окно открытым". И это здорово! Потому что всё идёт, как надо. :) Вот она какая славная. Узнаёте?   Почти точная копия первого издания (1978 г.).  ...
Верующие из числа этнических китайцев отбуксировали гигантскую копию королевской баржи на колесной платформе через малазийский город в четверг в рамках редкой и красочной процессии, направленной на сбор и изгнание злых духов. Пропитанная религиозными и культурными обрядами процессия ...