топ 100 блогов alex_aka_jj18.09.2014

В этом году у меня лето путешествий. Я уже покатался по Сибири, сплавлялся по рекам на Алтае, забирался в пещеру, побывал в Хакасии, посетил Челябинск и Екатеринбург. В поездках страшно устаешь, я вернулся домой как разбитое корыто, ничего не хотелось, особенно работать. Нужно было как-то отдохнуть от поездок, но я никак не мог придумать, куда бы поехать на отдых.

В этот момент очень вовремя пришла Света и сказала:

— Поехали отдыхать на Байкал?

И я сразу согласился.

Отдыхать мы запланировали на острове Ольхон, но для начала нужно было приехать в Иркутск. Ни я, ни Света там не были, так что решили денек погулять и по Иркутску.

Ну, вот мы и приехали в Иркутск.

Еду на Байкал! День 1: Иркутск

Однажды, когда я стану старым, ко мне будут приходить гости, а я буду зажимать их в угол и заставлять смотреть мои фотоальбомы. Смотреть чужие фотографии — это испытание не для слабонервных, гости будут кивать и поддакивать, а глаза у них будут полны отчаяния. А я буду делать вид, будто ничего не замечаю.

Во всяком случае, когда мне демонстрируют фоточки с отпуска, у меня часто случается желание вскочить в седло и скакать, скакать прочь, на волю, в пампасы.

Поэтому я пока что не буду показывать личные фото из поездки. Вот стану старым, приходите в гости, я все вам покажу. А сейчас — только впечатления от Иркутска.

Еду на Байкал! День 1: Иркутск

В Иркутске — интересно. Тут на удивление много фонтанов (по крайней мере, если сравнивать с Томском) и очень много памятников. К примеру, вот такой очаровательный медведик.

А еще — собачка. У того, кто погладит собачку, будет все в порядке с домашними питомцами.

А вот — замечательный памятник Леониду Гайдаю и бессмертному трио — Трусу, Балбесу и Бывалому.

Еду на Байкал! День 1: Иркутск

На набережной нас со Светой поймали репортеры местного телевидения — Татьяна и Артур. Пришлось рассказать о своих планах на будущее.

Здесь, на набережной, памятники стоят в изобилии. Вот, к примеру, памятник основателям Иркутска.

Памятник Юрию Гагарину. Местные жители называют его «Головой профессора Доуэля». Памятка начинающему скульптору: если берешься изображать воротник скафандра, лучше не надо. Традиционный бюст выглядел бы несколько лучше.

Еду на Байкал! День 1: Иркутск

Памятник Александру III облюбовали голуби. Один сидел прямо на макушке, и улетать оттуда совершенно не собирался.

Под постаментом имеется другая птица: двуглавый орел, судя по выражению лиц — лютый хищник.

А это — символ Иркутска, зверь, именуемый Бабром. Это не падонкаффский зверь, и даже не олбанский. Так раньше называли в этих краях амурских тигров. Именно амурский тигр должен был быть изображен на гербе города, однако когда герб попытались высочайше утвердить, и отправили его описание в Санкт-Петербург, царю Александру II, какой-то чиновник смело переправил «бабр» на «бобр». Тот факт, что хищный бобр несет в зубах соболя, его не смутил.

Местные власти, вероятно, слегка удивились, когда узнали, что по цене тигра им продали бобра, однако спорить не стали. К тигру пририсовали бобровый хвост и перепончатые лапы, и эту жертву генной инженерии с тех пор считают гербом города. Сами понимаете, раз царь-батюшка сказал, что бурундук птичка тигр суть бобр, значит, так и есть.

Еще мы зашли в музей истории Иркутска. На самом деле, в Иркутске очень много музеев, и мы планировали посетить по меньшей мере половину, но увы, не хватило времени.

Еду на Байкал! День 1: Иркутск

Очаровательный зеленый зомби-шаман встречает вас в первом же зале.

А эта прелестная вещица принадлежала, видимо, какой-то актрисе. Непременный атрибут творческой интеллигенции. Чувствую теперь себя ущербным. Какая из меня творческая личность, если у меня даже собственной кокаинницы нет?..

И еще немного Иркутска напоследок:

А на следующее утро мы отправились на остров Ольхон. Это самый крупный остров Байкала, и там невероятно красивая природа. Об этом я расскажу (и покажу) в следующий раз, а пока вы можете следить за мной в моем Инстаграме.

Не переключайтесь!

P.S. Спасибо всем, кто предложил свою помощь в Иркутске! К сожалению, встретиться со всеми я не успевал, времени оказалось катастрофически мало, но я благодарен всем за оказанную и предложенную помощь! Отдельное спасибо Татьяне Еду на Байкал! День 1: Иркутск eva_alex за проведенную экскурсию!

Добавить в друзья Группа «Слон в колесе» ВКонтакте Еду на Байкал! День 1: Иркутск Google+ Еду на Байкал! День 1: Иркутск Twitter Еду на Байкал! День 1: Иркутск Facebook Мой фотоблог в Instagram Блог на Rustoria.ru Еду на Байкал! День 1: Иркутск RSS Еду на Байкал! День 1: Иркутск Skype: Alex_aka_JJ Еду на Байкал! День 1: Иркутск ICQ UIN: 141423744 Еду на Байкал! День 1: Иркутск Email

Так называется статья в "Правде" , которую не только вот уже несколько дней мусолят американские СМИ, но и активно использует Пентагон для выбивания денег из Конгресса. Самое интересное это то, что эта статья пересказывает вольным стилем доклад Государственного Департамента США, соглас ...
Наша знакомая, Лариса, 17 лет назад познакомилась по интернету с немцем, уехала в Германию и вышла замуж за немца этого. Жили- поживали, добра наживали, после развелись. Стала Лариса жить одна. В России она работала операционной медсестрой, но в Германии, чтобы работать по ...
Все просто - на жизнь Леша зарабатывает нечестно, две уголовки тому подтверждение. Плюс он зарабатывает неэтично, Леша двуличный демагог, работающий на кучу сторон сразу, условность тех же самых двух уголовок - опять же подтверждение. Что же касаемо того, как его двигают ... ну к ...
Ну, наконец-то. В прокат вышел фильм «Быть Сальвадором Дали» с Беном Кингсли в роли гениального сюрреалиста. Молодой галерист оказывается в блистательном окружении Дали (здесь вам и Элис Купер и Аманда Лир) и наблюдает печальный конец прекрасной жизни. Фильм был снят за пять ...
Сегодня 18 апреля — День воинской славы России — «День победы русских воинов Великого князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере». В этот день прошла битва, известная как «Ледовое побоище». ...