Два миллиона покупателей на крючке!!!
ira_tmn — 06.06.2018 Любопытна я по натуре, экспериментирую, пробую много товаров и услуг. Часть отношений получается одноразовыми, часть завязывается навека)Найти клиента - полдела, сделать постоянным - задачка посложнее! Всего-то и нужно - марку держать, в качестве не терять, новинками удивлять и сервисом баловать.
"Обувь России", например, почти два миллиона покупателей "на крючке" держит. Бренды постоянно развиваются, уйма сопутствующих товаров появляется. Гуляю по Вестфалике.
Туфельки, босоножки, сумочки разные.
Дальше - пальтишки, джемперочки, платки шейные, зонтики, перчатки. Ого, неожиданно приятно!
К кассе иду - носочки, колготы, стельки-полустельки,
кремы по уходу за кожей (и моей, и обувной). На полном серьезе! Маска для лица Вестфалика!!!!!
Вот охват так охватище.
Это только Вестфалика - среднеценовой монобрендовый магазин (с обувью исключительно из натуральной кожи!) для дам, что ценят элегантность, красоту и удобство.
А ведь еще в группе компаний "Обувь России" есть:
Пешеход - обувной супермаркет со стильными и повседневными моделями,
Emilia Estra - для ярких
и оригинальных девушек,
Rossita с широким ассортиментом удобной и практичной обуви для всей семьи,
Lisette с утонченным французским дизайном,
S-TEP с прочной и комфортной обувью на каждый день и для активного отдыха,
ALL.GO со сверхлегкой летней, пляжной, садовой, прогулочной обувью.
В общем, на любой вкус и кошелек!
Вам какая обувь по душе?
|
</> |