дорожной дняфки псто

топ 100 блогов ru_auto29.12.2015 Заранее прошу прощения у коммунаров за то, что упомяну в тексте пста подзаебавшего всех Карла; справедливости ради, когда он был повезде, я им не злоупотреблял.
Вкратце:
На М10 НиМ ощущается крызис, ибо фур, кмк, намного меньше, чем в 2010-11 годах. Ехать стало лучше и спокойнее, слава путену и платону. 4 ряда допиливают вдаль от Твери, сама объездная Твери по прежнему местами херовая + стройка развязки на севере Твери.
А115 от Зуево до Кириш(ей?) - стиральная доска и пиздос, затем до Волхова вполне ОК.
Дальше до Петрозаводска всё заебись, особенно в Карелии, 90% населенных пунктов убрано с трассы нахуй. По-прежнему поражает разница в подходе к знакам "Обгон запрещён" по сравнению, например, с нашей двухполоской Тула-Калуга. У нас на абсолютно прямых участках - километровые запреты на обгон из-за якобы рельефа. На юге Карелии это может выглядеть так: повороты + рельеф, запрет обгона действует 50-100 метров на самой горочке и тут же отмена запрета. Местный народ обгоняет там и так, где и как я бы просто зассал, честное слово.
Петрозаводск всё более удручает. Последние несколько раз был там не на автомобиле и сейчас просто охуел от того, что и дороги и тротуары даже в центре города - как будто на них повсеместно и регулярно срал джедай (общеизвестно, что джедаи срут лазерными лучами и на асфальте остаются неправильной формы ямки, как будто и правда насрано, но только вглубь).
После той бзысхднсти, которая всегда сопровождала проездпрополз через Сволочок, проезд через новый кусок М11 похож на телепортацию. Среднюю over 200 не пробовал, вдруг там камеры. Зато заценил бесплатный WC на платной дороге. Внутри - объявление типа "в качестве сливной жидкости в унитазе используется незамерзайка, вода в раковине отключена до лета, извинити". На стоянках есть скамейки, контейнеры для мусора (почти пустые) и урны около скамеек (полные с горочкой; горочку понемногу разносит ветер).
В целом трасса заебись, хотя местами уже намёки на колею. Но, блять!!! Во вторник днем НиМ и в субботу днем ВМ была одна и та же картина: 95% автоматических мобилей сваливают на бесплатный участок. Интенсивность движения на платной трассе такова: в среднем навстречу мне проезжала 1 (одна) машина в минуту. То есть заезжало на трассу - по машине в 2 минуты. 30 автомобилей в час в каждом направлении. 30 автомобилей в час, Карл!!! Что вы там говорили насчет инвестора и быстрее окупить?
В общем, считаю государственно важной задачей устроить какой-нибудь дополнительный пиздей на бесплатном участке с тем, чтобы проехать его было невозможно быстрее чем за 4-5 часов. Можно, например, заебенить с интервалом в пару километров 2-3 железнодорожных переезда, по которым один и тот же древний ТЭМ-2 будет гонять круглосуточно один и тот же пустой полувагон, а с 4 до 5 часов утра - заправляться и менять локомотивную бригаду. Впрочем, составитель там нахуй не нужен, достаточно одного машиниста. Так победим.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Правительство Малайзии располагает "довольно убедительными" разведданными о причинах крушения Boeing-777, заявил премьер-министр страны Наджиб Тун Разак. По словам Разака, для дальнейшего раследования необходимо попасть в район трагедии до наступления зимы. Потребуется несколько недел ...
Вообще, я искренне надеялся, что больше никогда не буду использовать плоские шлицевые винты и никогда их больше не увижу и буду использовать вместо них хотя бы крестовой шлиц. Сейчас, по мере возможностей всегда осуществляю замену этих винтов на нормальные с крестом (а лучше ...
У меня тут массовый расфренд-зафренд. Как обычно, в дни споров и баррикад.На меня ...
Сегодня нам поднимут настроение забавные и симпатичные котики. ...
Интервью с заместителем командира части по работе с личным составом. ***** - Первый вопрос будет терминологический. Специалистов вашего профиля в армии так повсеместно «замполитами» и называют? - Да. Это уже настолько прижившееся понятие, что… Ну сами посудите, как звучит ...