Договора франчайзинга
severus — 06.05.2015 — РазноеВ настоящее время есть столько неизвестных для простых людей терминов, что их даже не перечесть. Только вы будете в неизвестности до тех пор, пока не столкнетесь с этими словами в жизни. Одним из таких терминов есть термин "франчайзинг". А это понятие связано "франчайзером", "франчайзи", "франшизой".
Известные компании, чтобы увеличить свой круг деятельности, предлагают деловое сотрудничество другим мало известными фирмам, которые будут пользоваться ихним товарным знаком, то есть логотипом компании, который все знают, и будут выпускать продукцию этой компании на основе договора франчайзинга. Франчайзер и франчайзи - это участники договора. Для обеих сторон договора есть определенные условия, которых нужно придерживаться. Франчайзер - это крупная компания, товары которой известны покупателям. Франчайзи - это небольшие фирмы, которые будут выпускать продукцию франчайзера и пользоваться ихним известным товарным знаком. Перед франчайзером стоит несколько условий договора: поставка сырья, оборудования, передача опыта, технологий, обучение обслуживающего персонала, и ведение бухгалтерского учета. Франчайзи, в свою очередь, должны работать совестно, когда между ними заключенный договор, чтобы не испортить репутацию компании, которая доверила им изготовление своей продукции. Вы также должны поддерживать имидж фирмы. Франчайзинговые отношения прибыльные для двух сторон. Простым примером компании-франчайзера выступают рестораны McDonald’s, которые предоставили свой известный товарный знак компаниям-франчайзи.
|
</> |