Добрый вечер, уважаемые участники. Я к вам сегодня
mat_ehidna_il — 20.11.2013 Добрый вечер, уважаемые участники. Я к вам сегодня поговорить о развитии, так сказать. Я опять начитавшись русских малышей всяких и тому подобное, задумалась.оставим поголовное самостоятельное хождение начиная с семи месяцев, это мы уже все равно проехали ( хотя я до сих пор офигеваю, как дети встают сами в 5 месяцев?????) . Но , блин, они же и буквы все в полтора года знают, и прочую хрены всякую. И вот я задумалась. Я не питаю никаких иллюзий насчет своих педагогических способностей, особенно применяемых к ученикам столь нежного возраста. Моему наследнику три с половиной. Говорит хорошо и много (блин, наследственность ) , читаем мы, да, но не прям по два часа в день. Буквы попыталась я преподать, ему это интересно как прошлогодний снег. Цифры тоже не знает, чего уж там, хотя вроде есть какое то продвижение. Но я признаю, что целенаправленно мало занимаюсь каким то обучением . Ему это малоинтересно, а я толком не умею. Интересно рисовать, лепить, просто беситься и сходить с ума, переворачивая весь дом, конечно, еще играть во всякие ролевые игры ( " ты будешь спайдермен, а я буду мышонком, а потом ты тигр , а я большая черепаха " ) . Вот в последнее время еще паззлы большим спросом пользуются. И вот мне кажется, что этого вполне хватает, но я могу и ошибаться, конечно. А расскажите мне , как у вас. Вы занимаетесь целенаправленно с детьми, учите буквы/ цифры/ формы/ географию/ физику? И если да, то как?
|
</> |