Доблестные сотрудники вот что предлагают , чтобы
spb_auto — 05.10.2016 Доблестные сотрудники вот что предлагают, чтобы уменьшить заторы :). Даже не сотрудники - а целый Институт!!!!!Самое первое - исключить понятие "затор" - потому что а фиг его знает, что это такое.
Самое второе - еще раз закрепить и узаконить то, что и так уже есть, но все равно не работает.
И, наконец, третье - на базе скопилось много неиспользованной желтой краски!!!!! Ею все красили-красили полосочки на "Зебре" - а она все никак не может закончиться. Может, когда сеточки нарисуют - на нет сойдет. А то вот прям множится. Ну и опять-таки все эти проекты, руководители и непосредственно наносящие разметку подзаработают. Ничего, что они сначала эти самые заторы и создадут в процессе - для благого же дела!!!!
Вот почему-то мне кажется, что если и бороться с заторами - то не разрисовывая перекрестки сеточкой. Да хоть в кружочек..... Или в полосочку. Как выезжали - так и будут выезжать.
И может быть действенными методами борьбы с заторами были бы светофоры со стрелками на левый поворот, например. Постоянно действующая стрелка направо во многих местах. Регулировка режимов работы светофоров. Светофоры по направлению движения по полосам вообще, как в финке. Соответствующая и не допускающая двояких толкований разметка..... Определенные правила проезда круговых перекрестков - а не "здесь мы его проезжаем по правилам - а здесь у нас вот такие вот исключения действуют". И кстати - увеличение количества тех самых круговых перекрестков везде, где можно - если уж на европы смотреть, так там для повышения безопасности движения и исключения заторов их как раз и создают в больших количествах.
Там вообще делается все, чтобы исключить в стандартном понимании поворот налево - с занятием крайней полосы, долгим и нудным ожиданием, пропуском всех помех со всех сторон. Доп.секции и круги очень способствуют безопасности. И предотвращают заторы.
А у вас какие были бы предложения, если бы вы действительно решили бороться с пробками?
|
</> |