Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

топ 100 блогов deneb_algedi — 14.09.2010
Для машин старше 2006 года выпуска транспортный налог увеличится вдвое

С 2011?г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает найти для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать либо наращивать базисную ставку транспортного налога — в зависимости от эталона автомобиля. Об этом пишета газета «Ведомости».

Для хозяев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает бросить налог постоянным, базисная ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базисная ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базисную ставку для их предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006?г. (до введения в Рф эталона «Евро-2», см. врез), налог вырастет в два раза.

Дифференцированные коэффициенты будут провоцировать население брать авто более больших экологических эталонов, разъясняет Дементьев. За регионами остается право увеличивать базисную ставку налога — максимум в 10 раз — либо снижать ее до нуля для машин мощностью наименее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: необходимо провоцировать не только потребителей брать более экологически незапятнанные машины, но и компании — создавать их. Минфин предлагает бросить право устанавливать коэффициенты, надлежащие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве зам. министра Сергей Шаталов.

«Это просто беспредел: бюрократы обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а заместо этого предлагают практически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен фаворит движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше 5 лет.

По данным «Автостата», в Рф только 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше 5 лет. На Далеком Востоке их толика составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в других регионах страны — 25-35%.

Экологические эталоны действуют в Рф с 2006 г., разъясняет бюрократ Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена особая графа «экологический класс». На авто, обретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, практически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, потому на их должен быть самый высочайший налог. Но их обладатели могут пройти сертификацию в особом центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большая часть новых привезенных из других стран автомобилей соответствуют эталону «Евро-4», на русских заводах зарубежных автоконцернов также в основном выполняются авто этого класса, гласит глава русского консульства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских государств: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к суровому повышению цены машин не приведет — на данный момент технологии позволяют удешевлять общее создание современных катализаторов».

Мысль хорошая, но ее введение чревато соц взрывом — если учитывать возраст русского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество горючего. В стране около 45% бензина не соответствует вообщем ничему, поддерживает Лысаков, о каких больших экологических эталонах в таковой ситуации можно гласить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, гласит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние русского автопрома и вероятный рост налоговой нагрузки на автолюбителей.

deneb-algedi

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Жена сейчас вернулась из похода по магазинам. В ОКее женщина перед ней брала: - три пакета пакета Геркулеса "То что надо" (дешевле только опилки с пола); - две штуки колбасы похожей марки (а вот что там вместо опилок?); - килограмм сахара (скорее 900 грамм); - литр (хотя, наверное 900 ...
В субботу была в польском продуктовом магазине с подругой и была приятно удивлена, какой богатый ассортимент колбасных и сырных изделий. Но, дело не в «колбасных обрезках», а о молодой капусте. Захотелось приготовить из нее, что- нибудь необычное, если конкретнее салат из книги Оттоленги, ...
От " Неизвестный солдат" ПРОШУ ПОМОЩИ В РАССЫЛКЕ !!!!! НАЧАЛОСЬ НЕПРИКРЫТОЕ УБИЙСТВО НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!! распространите еще раз всем по всем друзьям и сообществам это важно и многие не знают об этом. МАССОВАЯ РАССЫЛКА БЛОКИРУЕТСЯ заходите на все ...
-Наденька, настал исторический момент! Низы могут, верхи хотят!-Володенька, я ...
Не предавайте тех, кто ценит Вас... Кто Вами дорожит...без лишних фраз... Кто отказал Вам в помощи - не ждите... Не беспокойте...просто уходите... Не все, кто рядом с вами, есть друзья... А потому всё о себе нельзя... И доверять всем - нет совсем резона... Особо тем - с ...