"ДИВЕРСИЯ" ГАЕВА-ЛУЖКОВА: давка обеспечена?! Мякинино, Волоколамская, Митино: новые станции метро

топ 100 блогов daynice27.12.2009 ... а также нервотрепка, грязь, возможно, быстрое распространение инфекций и элементарная невозможность пользования метрополитеном гражданами, которые попытаются войти в "час пик" в центральных районах Москвы, когда вагоны будут основательно забиты и перегружены, пребывая с городских густонаселенных окраин и подмосковных прерий в центр, да и потенциальный - "клондайк" для террористов.

"Перенаселенность" Арбатско-Покровской линии, которую собираются "переименовать" в "Арбатско-Покровско-Митинско-Строгинскую линию" - налицо. Судите сами, кто додумался сделать из темно-синей ветки - "вавилонское столпотворение", когда с запада и востока Москвы на самой протяженной линии "будет не продохнуть"?!


Да, я не рад открытию новых станций, вернее тому, с каким восторгом, лицемерием, пафосом и "энтузиазизмом" об этом событии написали многие СМИ и ряд блоггеров, не удосужившихся разобраться в проблемах, которые неумелая маршрутизация и логистика пассажиропотоков в московском метро, приведет в ближайшем будущем. Я уже не говорю о том, что открытие первой т.н. "частной" или коммерсеской станции Мякинино (которую, бред, собирались назвать "Казахстанской" по воле тов. Назарбаева, - ужас!) прошло со скандалом (ее не хотели открывать из-за якобы недоделок), что открытый тоннель в снегопад и непогоду - не защищен не только от "природной стихии", но и от... и "человеческого фактора", представляя потенциальную и реальную угрозу, - возможно, из-за акций террористического характера, но даже к тому, каким образом, сделана новая "транспортная развязка" в метро, есть большие вопросы!

Никакая, даже самая совершенная система очистки и фильтрации воздуха, а также вагоны последнего поколения с большим количеством дверей - не помогут. Я уже даже боюсь говорить о том, что эта линия становится, увы, потенциальной "мишенью" для террористов - из-за своей протяженности и загруженности людьми. Только представьте себе ор людских масс, которые будут ежедневно, утром, днем и вечером, - "впихиваться", "втискиваться" в вагоны из новостроек и целых очень густонаселенных микрорайонов: подмосковных окрестностей Красногорска на Волоколамской, из под торгового центра с покупками - в Мякинино, "жуткого муравейника" Митино, - а ведь далее почти подряд по этой ветке другие "забитые под отказ" людьми новостройки и гсутонаселенные районы - Строгино, Крылатское, Молодежная, Кунцевская и Славянский бульвар, - а это районы Давыдково и Кунцево. С другой стороны, с Востока - Измайлово, Бауманская, Курский вокзал и т.д.

Кому в голову пришла эта безумная, со всех точек зрения идея, - "обрубить" Филевскую линию (голубая ветка), присоединив к Арбатско-Покровской линии сначала густонаселенный участок от Кунцевской, включая Молодежную и Крылатское, а теперь и новые районы-новостройки?! Не по уму сделано! "Обрубок" Филевской линии - теперь он практически пустует! Посмотрите на диспропорцию длины линий и количества станций - на Филевской и Арбатско-Покровской линиях! Налицо факт, я так считаю, мое сугубо личное мнение, - диверсии против москвичей и гостей столицы!

Но в угоду чему - кому?! Это самый интересный вопрос, так как в первоначальных планах и на схемах московского Метрополитена еще 10-летней давности, станция метро "Парк победы" - была конечной на западном отрезке Арбатско-Покровской линии. Новые станции планировалось присоединить к участку Филевской линии, а не к Арбатско-Покровской. И это - правильно! В дни торжеств, посвященных Великой Отечественной войне, а также праздников и массовых гуляний, - на Новый год, в дни школьных каникул и т.д. сотни тысяч москвичей стремились сюда, - отпраздновать и просто провести здесь время в Парк! Да и в другое время, ветераны войны, мамы с детьми, пенсионеры, инвалиды, просто граждане могли спокойно, в нормальных, комфортных - человеческих условиях доехать до последней станции "Парк победы", выйти и погулять. И вдруг. Только представьте, с "какими боями" к выходу на станции "Парк победы", например, будут прорываться люди, ветераны, - расталкивая тех, кто "стеной стоит" и едет до Митино, Волоколамской или Мякинино, которым "будет в лом" уступить дорогу?! В год 65-летия Победы решение присоединить три новых станции - Мякинино, Волоколамская, Митино к перезагруженному участку Арбатско-Покровской линии выглядит кощунственно, - это даже больше чем преступление, это ошибка, - фатальная!

Вернемся к вопросам - в чьих интересах, ради каких целей и кого был изменен первоначальный план присоединения новых станций - Мякинино, Волоколамская, Митино - к ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИИ, а не к Арбатско-Покровской, сделав из последней чудовище по маршрутизации и логистике пассажиропотока. Есть несколько возможных вариантов ответа. Первый, связанный с переустройством кольца малой железной дороги, и создания на ее основе будущего второго окружного радиуса метро (второе кольцо, с которым Метрополитен связывает в будущем, в частности, введение зонального принципа оплаты проезда). Второй, в интересах служб госбезопасности (ФСБ, ФСО) и пр. - для т.н. "Метро-2", обеспечивающих беспрепятственную деятельность и эвакуацию, в случае необходимости, кремлевских чиновников, а также силовиков, Генштаба, Минобороны. Часть участка Филевской линии используется для линии "Метро-2", - видимо не хотели, коснись что, чтобы нерадивые бездари-чиновники высшего ранга "попали в пробку" в метро. Третья причина - в интересах "жирных котов" из Сити, не все из которых и не всегда пользуются авто, спешащих на работу, которым недосуг толкаться в одном вагоне с "плебсом" и "быдлом" с окраин. Да, возможно, вместо стояния в многокиллиометровых пробках на Шмитовском проезде и Краснопресненской набережной с Третьим кольцом, им комфортнее добираться в пустых вагонах до Международной и Делового центра на полупустой Филевской линии. Короче, учли интересы всех "приблатненных" группировок т.н. "новой" и "старой" элиты и номенклатуры. Только жизнь горожан сделают невыносимой!

Спасибо за "новогодний подарочек", который показал наглядно, о каких категориях москвичей и приезжих "гастарбайтеров-чиновников" из Санкт-Петербурга ("понаехали тут на московскую землю! :) и не только, - пекутся, в первую очередь, мэр, городская администрация и начальник московского метрополитена. Стыдно, господа-хорошие! И горько, что у нас такая власть, которую мы не можем переизбрать на выборах или на городском референдуме, - потребовать подключения новых станций подземки, как и планировалось первоначально, к Филевской линии, а не к самой "густонаселенной" - Арбатско-Покровской. Меня также поражают те, кто защищает власть с ее масштабными технологичными нано- прожектами на будущее, вовсе не заботясь о главном - об удобстве пользования, например метро, людьми! То есть, "безумным технарям", технократам и "совку" любо, чтобы вводились новые станции без продуманной маршрутизации пассажиропотока, без расчета нагрузки на станции (входа, выхода, пересадки пассажиров); любо, когда "кричат в истерике" об успехах по телеканалам; любо сделать фотки новых станций, приехав туда на экскурсию (в остальное время этой веткой они не пользуются, как правило). Но они мало задумываются, что метро - вид транспорта, "не роскошь при перерезании ленточек", а средство передвижения, ориентированное на ежедневное пользование людей, которое мы субсидируем из своего кармана. Тарифы за проезд - растут, а удобств - все меньше и меньше.

Позор, Юрию Михайловичу и Дмитрию Владимировичу! Метро должно быть удобно и доступно, а не становиться похожим на "банку шпрот", в которой не протолкнуться!

P.S. ...


"...Но есть и ложка дегтя в бочке меда: в период выставочного сезона на пересадочных станциях будет твориться ад: помимо Крокуса,по синей ветке с пересадкой на Филевскую линию можно доехать до Экспоцентра, а посетителей там тоже бывает немало... даже и без выставок на той же Бауманской часов с 8 и до 10 утра проходит игра в пингвинов, в процессе которой люди черепашьим шагои продвигаются к эскалаторам. Вечером картина повторяется. Что будет после запуска еще трех станций, остается только гадать.."
( ponaekhal.livejournal.com/3125.html )

"И еще , вот строят новое,строят то для людей...а удобства не вижу... Нет эскалаторов, лифтов, приспособлений для людей с органиченной функцией движения, для не видящих.... Ведь надо строить по= современному,.наверное проектировщики смотрят зарубежные аналоги.... Просто мне есть с чем сравнить.. Почему в других странах думают о людях всех возрастов и ... есть лифты, эскалаторы прямо на перрон, ... ну и много еще чего другого... Молодой человек по этим ступенькам быстро прошагает, а вот пожилой..."
( www.annataliya.ru/post117418274/#BlCom540907103 )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Технический пост - опрос. У меня есть несколько свободных дней в столице. Хочу довести до конца историю с могилой Григория Олсуфьева, которую мы с женой нашли после двух с половиной лет поисков. Кто не читал, может ознакомиться тут: "В официальной биографии Григория Олсуфьева ...
Дело против экс-президента США Дональда Трампа может выйти развалится из-за любовного треугольника с участием окружного прокурора и из-за набирающего обороты коррупционного расследования, пишет New York Post. В округе Фултон, штат Джорджия, разгорается скандал с запутанным любовным ...
Известная в арабском мире телеведущая, политик Салва аль-Мутаири из Кувейта предложила в качестве мер по борьбе с мужскими изменами, узаконить право на секс-рабынь. Как пишет газета Daily Mail, Салва аль-Мутаири, однажды выдвигавшая свою ...
Из дневной почты: "Арест главы Пушкинского района Московской области Е.Жиркова, бывшего главы Балашихи и Железнодорожного мог бы пролить свет на криминальную деятельность епископа Балашихинского Николая (Погребняка), если Следственный комитет заинтересуется финансовыми отношениями ...
Гавеловская премия «за гражданское мужество и выдающиеся достижения в области прав человека», учреждённая в честь последнего президента Чехословакии, вручается ежегодно с 2012 года. Как ни странно, несмотря на красивую формулировку, награда стала неким символом поощрения правонарушителей, ...