Дивеево.

топ 100 блогов Сообщество "Время жить"16.07.2011

Сегодня исполнилась давняя мечта моих женщин- съездить в Дивеево.Рано утром,с рассветом и тронулись.Двое моих и сестра с мужем,приехавшая в гости.Дорога не плохая,если не считать несколько участков в Нижегородской области,да и рынок развернувшийся прямо на дороге, в одном из сел,пришлось объезжать.Но в Дивеево приехали вовремя,ещё были места для стоянки.Мои,при виде монастыря,про все забыли и упорхнули,оставив меня парковать машину.Потом неспешно обходя монастырь,я так и не встретил их,они затерялись среди сотен поломников.Шла служба в храме,стояли куда- то очереди,но мне было интересней все осмотреть.На улице вдоль монастыря, уже некуда было поставить машину и заработали лавочки торгующие сувенирами и пустыми бутылками для воды.Прилично одетые нищие с кружками, просящие подаяние за пределами монастыря.Через три часа пришел муж сестры,а женщины шедшие следом за ним исчезли. Как потом оказалось они в трапезной откушали монастырской еды.Все собрались,но не все сделали,осталось главное -искупаться в источнике и набрать воды.Источников несколько,выбрали который по пути,протискиваясь по узкой загруженной улице,нашли указатель и повернули к источику.Ларьки с сувенирами,канистрами и бельем для купания с обеих сторон дороги и народ с бутылками.Воды набрали быстро,а в купель огромная очередь.Решили ехать домой,пока мои ходили, я узнал про все источники и один-открытый был по дороге.Туда я и решил завести их окунуться.Это была купель Серафима Соровского в п .Цыганский.И что интересно,на въезде было написано "Рынок".Да проезжаешь по рынку,а потом еще километра 4 по серпантину среди леса вниз.А потом опять ларьки и две огромные стоянки .Машины с разных мест и автобусы.Я окунаться не ходил,там очень холодная вода и сводит ноги судорогой,а мне везти народ.Сестра с мужем окунулись с головой три раза,а мои  струсили и поливались с ковшика.Все были очень довольны и я повез их обратно домой.А настоящие поломники ходят пешком.

Представитель иранской военной безопасности сообщил эксклюзивно изданию The Cradle, что США связались с Исламской Республикой, попросив страну разрешить Израилю «символический удар, чтобы сохранить лицо» после ответного беспилотника и ракетного обстрела Ирана в эти выходные. «Иран ...
Если вы читаете это сообщество, то будьте любезны, пожалуйста, если вас не затруднит, постарайтесь не ездить как мрази и включать сирену хотя бы за 100 метров до перекрёстка, а не в последний момент. Даже с выключенной магнитолой трудно сразу сообразить, с какой стороны вы летите и как вас ...
г.Меррилл, Висконсин 06.05.2017 Сегодня мы добавили ещё один год в семейную копилку. Праздновать жестяную свадьбу будем вечером, ресторан уже заказан, а пока котофотосессия с праздничным букетом, привезенным службой доставки. Мужу понравились услуги FedEx и он ...
Дети развлекаются: отмечают сегодня День Уничтожения Кольца Всевластия. ( 25 марта 3019 года по летосчислению Западных Земель, если кто не в курсе ) По этому поводу они сварили компот и готовят праздничный концерт эльфийских песен... С ...
Структура оскорбляющего понятия Речь идет о словоупотреблении, которое выдает эпоху. Чего эпоха боится, что она считает верным, что вызывает протест. https://ivanov-petrov.livejournal.com/2404397.html 99% публики не обладает субъектностью. Это не оскорбление, а просто факт. ...