Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154

топ 100 блогов Базилика — 12.04.2010 Скорблю и соболезную близким погибших...
...........................................................................................
Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154

Павел Плюснин, который руководил посадкой
самолета президента Качиньского, рассказал, что пилоты не докладывали о
высоте.

 

Life News удалось связаться с
руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который
разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки. 



- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?

- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались. 

- Вы им предложили?

- Да.

- По какой причине?

- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.

- И какой был ответ?

- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на
запасной аэродром, если не сяду".

- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в
других городах.


- Это я ему тоже предлагал. 

- А почему он отказался?

- У него спросить надо было. 

- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или,
может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?


- Таково было решение командира экипажа. 

- Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на
запасной аэродром, так?


- Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром. 

- А ваши действия какие дальше были?

- Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.

- Но что было дальше? Они ушли со связи? 

- Нет, почему? Он долго находился на связи. 

- Что они говорили?

- Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали
давать какую-либо информацию...

- Они перестали слушать ваши команды?

- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

- А что за квитанция?

- Данные о высоте при заходе на посадку.

- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?

- Да.

- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?

- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать
квитанцию.

- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?

- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают. 

- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных? 

- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело. 

- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?

- Не обладал. 

- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на
посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по другому?


- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на
посадку.

- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали? 

- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!

 

 



Еще в субботу глава СКП РФ Александр Бастрыкин на совещании с
премьер-министром Путиным подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на
месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов. По
характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина,
не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти
рекомендации не были выполнены. 


- Решение о посадке
борта президентского уровня должен был принимать главком ВВС, - сообщили
ранее Life News в военном ведомстве. - Военный аэродром Северный
оборудован комплексной системой управления полетами.

Первый заместитель
начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин ранее
сообщил, что сам аэродром Смоленск-Северный находился в работоспособном
состоянии.

- 7 апреля туда прилетали
самолеты - польские, российские с председателем правительства. В этот
день на аэродроме произвел посадку самолет Як-40, он обеспечивал заходы
на посадку при соответствующих метеоминимумах, - сказал Алешин.

Между тем, сообщил он,
экипаж Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация
во главе с Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя
полетов аэродрома.

- На удалении 1,5 км группа
руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную
скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов
дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда
экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на
запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал
Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически.




Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154

Пилоты
лайнера приняли рискованное решение



- Борту президента
рекомендовали совершить посадку в аэропортах города Минска или Москвы, -
рассказали Life News в аэропорту Северный. - Однако пилоты приняли
решение сажать машину. Экспертам предстоит еще выяснить причины такого
решения. После нескольких попыток совершить посадку лайнер задел
верхушки деревьев и рухнул...

Алешин указал, что самолет
Ту-154 с польским президентом на борту "на удалении 50 км вошел в зону,
руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума
аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром".

- Экипаж принял решение о
том, что выполнит заход на посадку. Это не противоречит практике -
окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной
аэродром принимает командир экипажа, - указал Алешин.

Источник

Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154
Глава Польши
совершал свои визиты на российском лайнере
http://www.lifenews.ru/news/20288

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как проходили совещания в Кремле, на которых решались важные вопросы. Обычно в ...
...
Вот говорят, малыши - такие прекрасные, они так пахнут, они такие сладкие - все это безусловно да-да-да. Но вот Лее 4,5 года, а меня все не отпускает :) Я так люблю ее, ну просто безумно! Она страшный боевик по характеру, грозная, уверенная в себе - а я никогда не могу перед ней устоять. Н ...
Зиме той нет конца… Безбрежные снега накрыли покрывалом книгу сказок, Что не успела прочитать я … Облака уж не плывут – Застыли куполом единым над землей. Все замерло… А где-то далеко В высоком замке плачет королева – понять ее, увы, не суждено. А дни бегут, бегут неумолимо… ...
Други, давненько скрип ваших мозгов не помогал мне... Итак, закидайте меня предложениями названия радиопередачи, в которой будут обсуждаться последние новости ( ПрожекторПерисХилтон стайл )... На все комменты отвечу ближе к обеду, всем гранд ...