Дискриминация русских туристов в турецких отелях
ismilady — 08.06.2017На второй день нашего приезда была назначена встреча с гидом. Мы ее пропустили. На третий день увидели гида в окружении свежеприбывших туристов, которые эмоционально жаловались на ужасную дискриминацию по национальному признаку!
Подойдя поближе мы узнали все подробности! И так, как же унижают и обижают русского туриста в Турции?
Возмущенно женщины рассказали гиду что отель не поселил их в номера с видом на море! Вы представляете себе эту наглость да? Если гражданин прилетает с русским паспортом, услуга (апргейд номера)должна быть предоставлена незамедлительно и бесплатно! Это другие национальности как дурачки доплачивают за вид из окна, а русскому гражданину он положен по праву рождения, иначе отель навсегда будет записан в списки дискриминирующих по национальности)
Женщины грозно обещали обойти все номера с видом на море и доподлинно узнать доплачивали ли другие туристы за вид из окна, и если кому нибудь удалось просочиться на халяву, уверена отелю не поздоровилось бы)
Вторая претензия: мало того что окна не выходят на море, так еще и выходят на соседний отель!
Вот это ужас правда?
Я прям уверена что все эти люди в своих родных городах живут только в хрущевках выходящих как минимум на площади, маковые поля, озера, дворцы, парки или набережную морей. Поэтому так невыносимо на отдыхе видеть из окна другое здание, пусть и красивое.
Привычка видеть прекрасное понимаете ли... а гадкие турки портят людям отдых.
Но самое ужасное, что в отеле напротив есть система охлаждения и она шумит.
Конечно если закрыть окна, то никакого шума вообще слышно не будет, а для комфортной температуры в номере есть кондиционер, нет нужды спать с открытым балконом.
Но русский человек не любит эти западные штуки облегчающие жизнь. Только хардкор, выключить кондишен к чертовой матери, открыть балкон и жаловаться на шум с улицы.
А еще оказалось что море не похоже на море!Напоминает озеро! Упс! И зачем люди летели а? Везде обман.
Пляж не достаточно красив. На входе попадаются камни, песок не привозной.
Короче море слишком мокрое, песок слишком рассыпчатый и бла бла))
Я не выдержала и говорю "Женщины, ничего что вы отель выбирали сами? А отзывы почитать не пробовали? Тогда знали бы и как пляж выглядит и про лагуну с камнями."
Я наверное
И вообще я понимаю что к гиду этих претензий быть и не может ну не он вам отель выбирал. Смотрели сами по бюджету и отзывам? При чем тут гид?
Гид кстати попался очень хороший и терпеливый он постарался сгладить ситуацию пояснить что выбор уже сделан и лучше отдых провести на позитиве.
А с другой стороны может это капризные туристы правы? Пофиг, что гид наемный работник, турагент продает тур, а с отелями сотрудничает туроператор. Может именно гид обязан донести до руководства что отели с которыми туроператор работает полное говно? Турист недоволен млин.
И убедить оставить в списке отели только уровня риксоса. Пофиг что большинству это будет недоступно - 200 тыс за неделю вместо 20, зато можно всем угодить))) и недовольных не будет.
|
</> |