Диагностика духовного благополучия
— 05.01.2016У моих соседей осталась привычка пользоваться отрывными календарями. Мне данная привычка представляется не вполне современной. Ведь можно вместо отрывного бумажного календаря поставить, например, соответствующую по тематике программу на смартфон.
Впрочем, дальше этих соображение дело у меня не пошло. Есть ли такие программы, даже не интересовался. Но иногда с интересом читал листки из соседского отрывного календаря, под названием «Общий календарь» на 2015 год.
В конце этого календаря оказалась подборка под названием «Интересные факты». Из этой подборки меня больше всего заинтересовала небольшая статейка о происхождении слова «идиот». Это слово сегодня часто используется в социальных сетях. Между тем, использование данного слова регулируется уголовным кодексом. Кроме того, понимание смысла данного слова имеет ключевое значение для диагностики и профилактики идиотского употребления этого слова. Поэтому привожу эту небольшую статью дословно.
«Слово идиот имеет греческое происхождение, изначально оно служило обозначением человека, который не интересуется политикой. Когда в Афинах начала развиваться демократия, ораторы стали употреблять это слово в презрительном контексте, подразумевая, что идиоты поступают так не просто из личных предпочтений, а от недостатка ума. Таким образом, слово «идиот» постепенно приобрело современное значение».
Авторы данной статьи под современным значением слова идиот, понимают человека с недостаточно развитым умом? Оценить действительно ли данное толкование современно можно с нормативной позиции, определяющей современный уровень развития сознания личности.
Чем определяется современный уровень развития сознания личности? Современный уровень сознания личности определяется владением на деле методическим знанием абсолютного права человека на жизнь. Причём методическое знание абсолютного права человека на жизнь узаконено лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года.
Практическое владение методическим знанием абсолютного права человека на жизнь определяется устойчивыми навыками создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины, которые обеспечивают духовное рождение и развитие сознания личности.
Таким образом, критерием наличия современного сознания личности является практический опыт создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины. За счёт миротворческого создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины обеспечивается духовное благополучие личности и государства. Осквернение государственного сознания моментами лжи определяет подрыв духовного благополучия государства и абсолютного права человека на жизнь.
Сегодня государственное сознание России напичкано, как арбуз семечками, моментами лжи. Из всего многообразия моментов лжи особо можно выделить самую инфернальную триаду.
Во-первых, царский принцип беззакония и административного произвола «никакие доказательства не имеют заранее установленной силы», внедрённый в 1864 году под видом проведения судебной реформы. К чему привела прореха беззакония в государственном сознании России хорошо известно.
Во-вторых, злостное осквернение государственного сознания фашистской трактовкой истины, которым всё человечество уродуется с 1934 года. Именно тотальное экстремизм заведомо лживой трактовки истины породил безумие самой кровопролитной войны в истории человечества.
В-третьих, мертвящая трактовка жизни, как формы существования белкового тела, которым международное сознание прессуется с 1954 года. Можно утверждать, что мертвящая трактовка жизни добила СССР.
Сегодня триада аномальных моментов лжи насаждается в государственном сознании России вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности российской Конституции образца 1993 года. При этом все военнослужащие приводятся к присяге – свято соблюдать Конституцию России. Однако выпускники школ понятия не имеют о лучшей в мире жизнеутверждающей сущности российской Конституции образца 1993 года.
Первые шаги в русле соблюдения присяги, направленные на конституционную нормализацию государственного сознания мною были предприняты в конце двадцатого века. За них меня уволили из армии в мае 1999 года с формулировкой, подразумевающей измену присяге.
Мой сын окончил школу в 2004 году. Из разговора с ним мне стало известно, что их не обучали владению на деле знанием сущности Конституции России. Когда я предложил сыну свою помощь в овладении знанием конституционной сущности он ответил мне, что ему это не интересно. Вспомним, что идиотами в Греции называли людей, которое не интересовались политикой. А в России известна пословица «дуракам закон не писан». К данному случаю будет уместным вспомнить и пословицу «благими намереньями дорога в ад выстлана».
Но если мой сын проявил идиотизм, то для нынешнего школьного образования идиотизм – это просто комплимент. С позиции владения методическим знанием абсолютного права человека на жизнь самым криминогенным проявлением идиотизма является осквернение государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года.
Не вдаваясь в детали можно закономерно утверждать, что по абсолютному счёту в сложившихся обстоятельствах все граждане России поставлены перед выбором между миротворческой жизнью и идиотическим умиранием.
«Стать духовно благополучным миротворцем или ульра фашистской шлюхой?» - вот в чём вопрос. Для русского человека выбор предельно очевиден. Плох тот русский, который не любить миротворческого создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины!
С уважением, Ушаков
Валерий Викторович
04.01.2015
|
</> |