ДЕВ сегодня

топ 100 блогов thunder_games14.10.2015 ДЕВ сегодня
ТЕСТИРОВАНИЕ 21-23 МСК https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/161312-testirovanie-14102015-2100-2300-msk/
Патчноут тут, о запуске дева сообщат отдельно.


Игровая механика:

В режиме РБ/СБ в танках теперь камера прицела расположена в том месте, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ.
Добавлены механизм замера дальности для РБ/СБ боев и модификация “дальномер” для танков с установленным дальномером.
Начало перехода на новый движок DAGOR4:
Рендеринг воды;
РВR (рендеринг, основанный на законах физики);
Обновлённая система разрушений.
Новый предмет в боевых трофеях - аренда техники.
Изменен внутриигровой чат. Убраны общие каналы.
В совместных реалистичных танковых боях добавлены особые маркеры, которые показывают позицию противника при его выстреле и попадании по одному из союзников, либо при попадании по врагу. Маркер отображается для наземных и воздушных сил над точкой откуда был произведен выстрел или попадание, и не движется вместе с врагом.
Добавлена возможность потери управления самолетом при превышении предельных перегрузок в течении некоторого времени, величина предельных перегрузок, время в течении которого пилот может их выдерживать без потери управления, и время восстановления после потери управления зависит от прокачки навыков пилота.

Умения экипажа:
Переработана система умений экипажа
Новая механика видимости в авиационных и наземных боях



Новая техника:

США:
T92, T25, М26 T99, SB2C-4, TBD-1, P-38K, P-38E, P-38L, P-38J

Германия:
Panzerwerfer 42, Jagdpanzer 4-5, Bf.109E-4, Bf.109E-7, Do-17Z-2, Do-17Z-7

СССР:
ПТ-76, БМ-8-24, Як-9Б, Пе-8

Британия:
A13 Mk2 1939, Achilles, FireFly, Black Prince, Hunter F1

Япония:
А7М1 (NK9H)



Изменения в моделях техники:
Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах наземной техники, где они есть физически. На части САУ с курсовыми пулеметами они также включены.
Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках : ИС-2 44г, Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в игре.
Исправлена форма физических коллизий на большом количестве танков, что улучшило их геометрическую проходимость.

Новые локации и миссии:
“Сталинград”. Новая зимняя локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Захват, Сражение)
“Переправа через Рейн”. Новая городская локация для совместных боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)
“Новая Гвинея”. Новые авиационные миссии в режимах Превосходство, Штурмовка
“Испания”. Новая авиационная миссия в режиме Альтернативная история.
Новая система разрушения зданий и объектов на локациях “Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”

Изменения в локациях и миссиях:
Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие геймплейные улучшения на локации “Моздок”
Существенно переработана локация Карпаты.
Добавлено несколько поселков на карте Польша.
Размеры кустов на карте Польша и Нормандия уменьшены.
Балансные правки на карте Финляндия и Восточная Европа.

Экономика и развитие:
Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития после Tempest Mk.II

Система повреждений:
На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена вероятность детонации снарядов, при попадании различных поражающих элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного снаряда с содержанием ВВ от 150гр. и выше. При этом на танках с раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54, СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32 Маус, Ягдтигр, Тигр2 105, М26Е1.
На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может привести к взрыву топлива.
Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц начинается автоматически если танк не двигается.
Перезарядка на точках теперь также начинается автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он начал движение.
Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с отделяемым поддоном.

Изменения:
СССР - 100мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122мм 3БМ-7 пробиваемость увеличена на 1%, 85мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%.
США - 105мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90мм М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90мм М304 пробиваемость уменьшена на 13,2%, 90мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76мм М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76мм М331А2 пробиваемость уменьшена на 10%, 76мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.
Германия - 105мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88мм PzGr 40/43 пробиваемость уменьшена на 11%, 75мм PzGr40/42 пробиваемость уменьшена на 15%.

Изменения в наземной технике:
Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.
Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60 км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат. НКО СССР 1946г стр.5
Для танков и САУ М103, М47,М60, Леопард-1, СУ-122-54,Пантера Ф, Пантера 2, Тигр 2 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.

Интерфейс:
Новая система отображения боевой статистики
Новый интерфейс окна ежедневной награды
Новый интерфейс меню умений экипажа
Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку танкового снаряда

Наклейки и камуфляжи:
Добавлены новые декали для танков и самолетов
Уточнены условия получения декалей для танков и самолетов



Изменения в ФМ:
-Исправлена ошибка, приводящая к долгому набору оборотов двигателя после пикирования на некоторых моделях самолетов.
-Arado-234, 234C-3, Attaker FB.1, F2A-1, F2A-3, B-57A, B-57B, Canberra B.Mk.2, B.Mk6, F2H-2, F8F-1, F8F-1b, F7F-1, F-84, Ho.229V3, He-162a-2, Meteor F.Mk.3, F.Mk.3 Navy, F.Mk.4 G.41F, G.41G, F.Mk.8, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15, МиГ-15бис, Ла-9, Ла-15, Ла-174, Ki-200, Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b, P-38G, R2Y2 V1/V2/ V3, Kikka, Typhoon Mk.1a/ Mk.1b/ Mk.1b Late, Vampire FB.Mk.5, Venom FB.Mk.4, He-111-H2/H6/H16, F6F3, Beaufighter Mk.VIc, X, XXI, Wellington (вся линейка), D3A1, B7A2 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректированы температуры двигателей.
-Beaufighter Mk.XXI – Изменена индикация режимов двигателя. 100% тяги - взлетный , 90% тяги милитари.
-Як-15, Як-15П, Як-17 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, максимальная допустимая скорость увеличена до 855 км/ч согласно РЛЭ.
-A6M2N - Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.
-AD-2 Skyraider – Время выпуска-уборки шасси снижено до 6 секунд (было 10 секунд).
-Bf.109F-1,F-2,F-4,F-4(trop),G-1,G-2,G-2(trop),G-6,G-10,G-14,K-4 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, уточнены ЛТХ и характеристики двигателя, включены совмещенные с РУДом автоматы шага винта с возможностью ручного управления шагов винта напрямую в обход РПО, включены автоматы радиаторов.
-F1M2 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета. Улучшена мореходность.
-F4u-1a,1a(USMC),1c,1d - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, уточнены ЛТХ и исправлены характеристики двигателя, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, исправлена ошибка с невыпускающимся гаком у японского трофейного F4U-1a
-F-80A, F-80C - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя 100с.
-F-86A, F-2, F-25, F-30, CL-13A Mk.5 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректированы тяговые характеристики двигателя, эффективные скорости скорректированы в сторону больших скоростей.
-F9F-2, F9F-5 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя: 30с для F9F-2, 55с - F9F-5, масса топлива скорректирована к авиацонному керосину JP-3, скорректирована скороподъемность F9F-2.
-Firebrand TF.4 - включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, створки капота изменены с автоматических на полностью ручные.
-Firefly Mk.1, Mk.5 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, увеличена максимальная скорость Firefly Mk.5 до 386 миль/ч на высоте 18000 футов на форсированом режиме двигателя.
-H6K4 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, Включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.
-Ju-88-C4 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Изменен сдвиг фокуса при использовании воздушного тормоза.
-Ki-43-1 – Откалиброван нагрев двигателя при холостых оборотах.
-Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b - Уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, скорректирован расход топлива, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, увеличено время работы ускорителей Me-262c-2b до 3 минут.
-P-63A-5, A-10, C-5 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок, включен полный автомат РПО совмещенный с рукояткой управления двигателем.
-Sea Fury FB.11 - включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок.
-Spitfire Mk.I, Mk.II, Mk.IIa, Mk.5b/trop, Mk.5c, F.Mk.IX, F.Mk.XVI, LF.Mk.IX, F.Mk.XIVe/c, FR.Mk.XIVe, F.Mk.XVIIIe, F.Mk.22, F.Mk.24, Seafire Mk.XVII, FR Mk.47 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Убрана модификация 100-октановое топливо у Spitfire Mk.II/IIa - 100 топливо и соответствующие режимы двигателя теперь стандартные. Убрана модификация 150-октановое топливо у Spitfire Mk.XVI, исправлен недобор мощности на стандартном 100-октановом бензине. Исправлен избыточный прирост наддува и мощности у Spitfire Mk.I при работе на 100-октановом бензине, исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Spitfire Mk.IX.
-Tempest Mk.V + трофейный, Mk.V Vikkers, Tempest Mk.II - уточнены углы отклонения воздушных рулей, включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок. Исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Tempesr Mk.v, Mk.V Vikkers и Tempest Mk.II.
-Hurricane Mk1, Mk1b, Mk1c - Исправлена ошибка с недобором максимальной скорости.
-MС-202 - Настроены характеристики закрылок. Уточнён расчёт центровки и инерции, характеристики крыла, радиатора. Перерасчитаны характеристики штопора. Изменены характеристики скоса потока. Одноминутный температурный режим на форсаже. Уточнены характеристики мотора. Полёт в перевёрнутом положении ограничен по времени.
-Sb2c-1C - Уточнены характерисики (скорость, климб, вес) согласно изменениям в паспорте для модели 1С.
-И-15Бис - Полностью обновлен согласно РЛЭ с применением всех новшеств в физике лётной модели. Изменения затрагивают режимы скорости, климба, выполнение манёвров (поведение и управляемость), мотора, винта, весов, инверсного полёта, характеристики закритики, штопора, пикирования, взлёта и посадки..
-P-51-D30 - Снижено влияние пререгрева на форсажных режимах.

A7M1 - настроен согласно паспорту
SB2C-4 - настроен согласно паспорту
TBD-1 - настроен согласно паспорту
P-38K - настроен согласно паспорту
P-38E - настроен согласно паспорту
P-38L- настроен согласно паспорту
P-38J- настроен согласно паспорту
Bf.109E-4/7 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-2 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-7 - настроен согласно паспорту
Як-9Б - настроен согласно паспорту
Пе-8 - настроен согласно паспорту
Hunter F1 - настроен согласно паспорту


УПД: Лаунчер начал качать патч 1.53.
УПД2: Скачало около 9Гб, обновилось до 1.53.6.6

ДЕВ сегодня


Внезапно открыл для себя ДрыноШвабру. После всех перетасовок БР, стала очень комфортным реактивом в РБ, даже в стоке (набивка стоковой ленты ФЗТ-ОФС-ФЗТ тоже этому способствует). Вы постоянно попадаете в бои против поршней, благодаря БРу 6.7, максимум кого вы видите, это Петухстары и Ф-84.
ДЕВ сегодня
ДЕВ сегодня
ДЕВ сегодня
После лобовой со спитом
ДЕВ сегодня
ДЕВ сегодня
ДЕВ сегодня
Последняя Бирка, последний снаряд и 9 секунд топлива :D
ДЕВ сегодня

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эх. Пытался я этот пост зажать, да не дают - так что придется -)) В общем, жил я себе жил, и вдруг бац - мне уже 35 лет. А по-ощущениям как было двадцать с хвостиком, так и осталось, вот разве что горестей и бед со временем поприбавилось, но и жаловаться ...
21:08 15.04.2011 это - круто! !!!! URL записи read more at @дневники: antoka-r - antoka-r rss2lj ...
В продолжение темы бельгийского графического дизайнера Ирис Брюйнс покажу пару проектов монет. 5-я годовщина включения бельгийской пивной культуры в качестве нематериального культурного наследия - проект отличается от монеты, которая была выпущена. Пара проектов монет, ...
Сейчас посмотрела и оказалось, что всего через 10 дней у меня день рождения. Уже начинают поступать вопросы, а что я хочу в подарок. И в самом деле, что же я хочу. Ага, с хочухами у меня полный порядок ))) Платье, туфельки, украшение... Но как же без прически? )) В связи с этим разыскиваю ...
...давно не было этого тега. Не без причины. Трэш, дичь, угар и пр. летом целиком и полностью отсутствовали. Я серьезно. Даже начал думать, что у меня на почте вырос какой-то спам-мутант-фильтр. Но нет. Есть еще жизнь во вселенной. Привет. Короче вот синопсис моего романа. Прочти, оцени ...