Детскоюношеский суицид: продолжение темы
dave_aka_doc — 10.01.2017Многие в курсе или просто слышали о том, что есть какие-то особые группы в соцсетях, которые завлекают подростков в игры со смертью, оканчивающиеся немного предсказуемо: когда сначала играют в самоубийство а потом всё более ближе к реальности подходят и нарисованные шрамы заменяются в настоящие, а игра в полёт превращается в прыжок с крыши. Даже отличившийся сайт СК Иркутской области об этом упоминает в своём профилактическом материале.
Эти группы часто увязаны на концепцию "разбуди меня в 4:20", и там практикуется ночное общение подростков друг с другом, они оставляют телефоны и им звонят другие подростки, будят в указанное время ночью... Именно оттуда символика китов во всех местах, поскольку эта субкультура называет себя "киты".
Кое-кто даже в курсе, что всё описанное явление - это такой своеобразный вброс "новой газеты" в погоне за сенсацией. И то ли журналисты всё придумали, то ли придумали не всё... Бурления о вбросе переводят разговор немного в другую плоскость: в сферу моральности и этичности журналистики. И одновременно с этим как-то обесценивают саму тему вовлечения подростков в суицидальные игры, будто это всё придумки взрослых, такие пугалки для родителей.
Так и спорят до сих пор люди: правда это или ложь, новогазетчики как всегда всех пугают концом света или не пугают...
На самом деле не важно, кто первый это придумал и откуда взялась идея, поскольку это мало что изменит.
Чтобы стать ближе к реальности и не пускаться в абстрактные споры - я предлагаю вам абсолютно реалистичный эксперимент.
Вы же знаете что такое хэштеги и как гуглить по ним в соцсетях?
Сходите в какую-нибудь соцсеть, хотя бы во вконтакт, запустите поиск по хештегам: #морекитов #странаветров #тихийдом #хочувигру - думаю вполне хватит четырёх...
И напишите потом о своих впечатлениях от результатов поиска в комментарии.
Особенно важным будут отклики от тех, кому больше 30 лет и кто сам уже стал "родителем".
Сверим, так сказать, наши общие впечатления для большей точности.
|
</> |