Детский садизм. Ребёнок мучает животных
psikhologiya — 15.11.2013
Для большинства людей детский садизм остается не понятной темой.
Очень наблюдаемо, как некоторые дети рвут ветки на деревьях, ломают
палки, бьют животных и отрывают лапки мухам и жучкам, закрывая их в
банке, получая наслаждение от их страданий. Некоторые возможно
думают, что это детские шалости познание мира и с возрастом это
пройдёт. Но, маленький ребенок вырастает и становится взрослым
человеком с садистскими устремлениями.
Причины такого поведения не являются естественным процессом
развития, это явный признак неверного воспитания ребенка. Если
своевременно не понять причин возникновения такого поведения и не
изменить методы воспитания, то стремление причинять боль может
превратиться в негативный жизненный сценарий, возможно, на всю
жизнь. Так почему же ребенок мучает животных? В чем причина
детского садизма?
Абсолютно точный ответ на эти вопросы дает
системно-векторная психология. Рассматривая людей с точки зрения
восьмимерной матрицы психического, от противоположности нам
становятся понятны причины поведенческих реакций тех или иных
психосоматических заболеваний, которые возникают, как следствие
психологических проблем человека. Причем видно с математической
точностью, что тем или иным заболеваниям и поведенческим
отклонениям подвержены люди с определёнными психическими
свойствами.
Причины детского садизма
Появление садизма возможно только у людей с анальным
вектором. Этот вектор носит такое название не случайно, так как
анальная эрогенная зона имеет для этих людей особое значение в
формировании их психических свойств. От природы люди с анальным
вектором стремятся к упорядочиванию, мыслят категориями
правильно-неправильно, чистое-грязное, в пространстве предпочитают
прямые линии и углы, а перекосы у них вызывают ощущение внутреннего
дискомфорта, они имеют отличную память и способны замечать даже
незначительные ошибки.
Человеческое тело, а точнее его эрогенные зоны, то есть зоны
способствующие наилучшему восприятию информации, определяют
психические свойства человека. По тем или иным признакам можно
определить нарушение правильного развития и понять причины тех или
иных процессов вызвавших эти нарушения. В зависимости от того, как
прошел период развития ребенка до пубертата (12-15 лет), во многом
будет зависеть его дальнейшая судьба.
Как происходит развитие у детей с анальным вектором?
Для детей с анальным вектором, именно анус является эрогенной
зоной, единственной табуированой, запрещённой к прямому
стимимулированию для получения наслаждения. Поэтому акт дефекации
для ребенка с анальным вектором играет крайне важную роль в
развитии. Обладая более замедленным метаболизмом, акт дефекации у
них длится намного дольше, чем, например, у представителей кожного
вектора, которые обладают идеальным метаболизмом.
В процессе акта дефекации и развивается в психическом ребенка
определенный набор свойств, таких как , стремление к чистоте,
желание доводить любое дело до конца. При окончании полноценного
акта дефекации они способны испытывать особое удовлетворение от
завершённости и чистоты.
При правильном развитии такой ребенок (а людей с анальным
вектором около 20 %) вырастает и соответствует заложенным в нем
желаниям и способен реализовать свои свойства в обществе. Такие
дети в будущем становятся отличными семьянинами и профессионалами в
своей профессии, они стремяться доводить до совершенства свою
работу и находят ошибки у других с целью улучшения плодов их
деятельности.
Если развитие произошло неудачно
Если ребенка, медлительного в силу врождённых свойств, часто
торопили и особенно в процессе акта дефекации, фактически,
сдергивали с горшка (часто именно кожные мамы, которые через себя
смотрят на ребенка и видят в медлительности и в долгом сидении на
горшке патологию), в психическом ребенка происходило нарушение
баланса между психической потребностью завершить столь важный для
него процесс очищения кишечника и невозможностью это сделать. В
результате происходит нарушение развития свойств, а на уровне
психосоматики возникают проблемы, связанные с кишечником.
Причиной для этого может быть не только поведение кожных родителей,
а в целом напряженная атмосфера в семье, где ребенок не ощущает
безопасности и защищенности. Ожидание стресса вызывает не
способность контролировать сфинктеры и родной страх человека с
анальным вектором – страх опозориться. На сам стресс люди с
анальным вектором реагируют сжатием сфинктеров в результате которых
у ребенка появляются запоры.
Каловые массы твердеют и акт дефекации уже начать намного труднее и
страшнее, и когда ребенок все же начинает, то испытывает боль, но
при окончании процесса он чувствует облегчение и наслаждение от
долгожданного очищения - сначала больно - а потом приятно Такая
связка и последовательность ощущений, может зафиксироваться на всю
жизнь. Кроме того фиксируется страх начинать что-либо вообще.
Издеваясь над животными, он бессознательно
проецирует связку «больно-приятно» на них, а позже переносит это и
на других людей. При общении с людьми они любят крепко сжимать руку
или среди мужчин сильно бить по плечу в виде приветствия. Женщин
щипают или обнимают до синяков. Причем этот процесс происходит
бессознательно, им действительно это приносит больше удовольствия.
В дальнейшем из них могут вырасти садисты и насильники.
Автор: Александр Кутернин
Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:
Самопознание личности. Я, Я, Я…
Придавленный собственным эгоцентризмом
Почему проходит любовь
Слезы счастья. Часть 5.
Возвращение к людям
|
</> |