Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

топ 100 блогов dmrog28.03.2016 Когда-то все электрички были зелёными... Потом местами синими, некоторые желтыми... А сегодня мы посмотрим как белые гостят у красных.

На прошлой неделе благодаря Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс central_ppk я второй раз побывал в депо имени Ильича, что рядом с Белорусским вокзалом Москвы. Впервые я был там полтора года назад на презентации поездов Stadler. В этот раз я больше посмотрел на само депо, осмотрел возможности обслуживания с разных сторон и сделал много фотографий белых и красных поездов.

Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс


1. Обслуживание подвижного состава в этом месте началось ещё в 1872 году.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

2. Начиналось всё с веерного паровозного депо, потом с развитием перешло на тепловозы, а сейчас часть территории занимает депо, обслуживающее поезда Аэроэкспресс.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

3. Поворотный круг, кстати, новый. Здесь в ближайшее время снова будет жизнь.Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

4. А кто-то отдал жизнь за мир... Но сегодня мы о другом. Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

5. Депо Аэроэкспресс, в которое мы сегодня направляемся, обслуживает не только свои поезда, но и поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Белые и красные одинокие вагоны стоят на путях, а вдали за всем этим могут наблюдать жители современных многоэтажек.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

6. А за нами наблюдали местные жители.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

7. Во время инструктажа по технике безопасности попался на глаза такой паровозик.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

8. А настоящая техника ждала нас впереди.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

9. На сегодняшний день собственный подвижной состав обеих компаний составляют родственные поезда: ЭД4М и ЭД4МКМ.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

10. Сегодня в депо Аэроэкспресс обслуживается 12 поездов ЦППК Савёловского и Белорусского направлений. Каждый электропоезд проходит здесь регулярное техническое обслуживание (ТО): ТО-2 — каждые 48 часов; ТО-3 — раз в 6 суток.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

11. Замена колодок - очень частое явление.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

12. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначено для предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров. (Техническое обслуживание ТО-1 производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад, в пунктах отстоя)
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

13. Для обслуживания поездов в 2012 году здесь был произведён серьёзный ремонт. Не скажешь, что это депо очень старое и обслуживало тепловозы.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

14. Мне с моими стандартными габаритами вполне комфортно. Если бы я был техником, я бы Вам может тут что-то объяснил)
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

15. Туннель под путями.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

16.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

17. Ещё одной особеносью депо является исключение. Когда-то здесь была маленькая постройка, постепенно расширявшаяся по мере необходимости. увеличивая площадь, нужно было аккуратно смотреть не будет ли здание мешать. Но расположение сыграло злую шутку. Белорусское направление соединяется с Севёловским и дальше через Алексеевскую соединительную ветку ведёт на Горьковское и Курское. Путей много и прямая постройка никак не влезала.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

18. Вот ЧС7 совсем рядом.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

19. Продление деповсегда должно быть в прямой. А здесь было сделано исключение.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

20.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

21. Кстати в ближайшее время в депо будет возможность не использовать ТЭМ2 для манёвров, а запускать поезда прямо из здания депо хоть куда. Можно сразу на линию.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

22. ЭД4МКМ-0006
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

23.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

24.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

25.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

26.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

27.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

28.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

29. Кроме ЭД4М вдепо будут обслуживаться поезда Штадлер, которые всё ещё на стадии получении документов. Депо полностью готово к ним. А вот один из элементов подготовки. Во время нахождения в депо поезда швейцарско-белорусского производства будут подключены к электроснабжению.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

30.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

31.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

32. Пока же ТЭМ2-1292 - постоянный гость. Приехал за электричкой, чтобы вытащить её на улицу.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

33. А мы перемещаемся дальше.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

34. Также в депо «Аэроэкспресс» выполняется текущий ремонт первого объема - раз в 60 суток или после 30 тыс. км пробега.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

35. При текущем ремонте ТР-1 производится осмотр, ремонт и ревизия основных узлов ходовых частей, рессорного подвешивания, ударно-сцепных устройств, песочного оборудования, тяговых двигателей, вспомогательных машин, пуско-тормозных резисторов, крышевого оборудования, индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, силовых блоков п блоков управления реостатным тормозом, аккумуляторных батарей, пневматического оборудования, автостопа и радиосвязи.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

36. Домкратами поднимают на такую высоту, чтобы под поездом с прикреплёнными тележками можно было спокойно прокатить ещё одну тележку. Штадлера в трёхвагонном сборе поднимают успешно.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

37. Головной вагон ЭД4М-0006 как раз подвешен.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

38. Место контакта тележки и кузова.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

39. И последнее что покажу - обточка колёсной пары.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

40.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

41. Установлено оборудование Koltech.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

42.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

43.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

44.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

45. Штадлер - поезд новый для наших дорог. Его просто так не разберешь на вагончики, как нашу Демиховскую электричку. Чтобы было удобно, его приходится засовывать в здание частично. А на зиму его в такие моменты будет обтягивать вот такая воздушная подушка.
Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

На этом на сегодня всё. Впереди ещё много интересного и транспортного!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

И если хочется - скажите о чём написать ещё!? Обсудить некоторые вопросы с ЦППК и Аэроэкспресс вполне возможно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Она у меня теперь как домашний питомец, выношу ее подышать на свежий воздух.  Так по инструкции, чтоб оставалась комнатной и помещалась в горшке — держать в доме, но можно иногда выгуливать. День как раз подходящий - дождь собирается, влажность и нет прямых солнечных лучей. Деревце ...
Интересно, зачем лепят в разговорах в качестве аргумента придуманную конструкцию - "Станиславский сказал бы: не верю!"? (На мой взгляд, хуже этого нагромождения - "Станиславский сказал бы "не верю!" - только " натянуть сову на глобус") "Не верю!", да, Станиславский говорил. На ...
дела сердечные тихо без объявления войны началась акция на всякое для здоровья сердца - омегу, ку10, магний, масло криля, чеснок, фолиевую кислоту, аргинин, карнитин, всякое от плохого холестерина за хороший. на все это сама пропишется скидка в 20% если перейти на сайт по ссылке ...
Я люблю готовить. Я уже начинал один из постов этой фразой. Ей, наверное, стоит начинать каждый пост про ресторан, в котором я побывал. Сейчас речь пойдёт о ресторане грузинской кухни - «Пиросмани», ресторане, который работает в Питере на Большом проспекте Петроградской стороны уже 25 ...
Внезапно, без объявления войны в днепропетровских аптеках исчез моксонидин.Сначала пропала относительно доступная Моксогамма, что привело к подорожанию Физиотенса процентов на тридцать. Потом, как нелогично пропал и Физиотенс. Кто знает в чем дело и сколько будет продолжаться? Есть ...