рейтинг блогов

День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

топ 100 блогов soullaway07.08.2018 1
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.


Почти два года назад было открыто МЦК. Еще тогда читая про этот проект, я решил, что однозначно хочу его протестировать и увидеть своими глазами. Уж больного много шуму было. Как в интернете, так и по федеральным каналам. У меня вообще есть привычка, увидев шум в сети автоматически потом посмотреть телевизор. Сравнить, так сказать, информационную волну. Вот про МЦК точно много писали в интернете и снимали репортажей для ТВ.

Шумиха за это время улеглась. Москва теперь взволнована новым проектом под вывеской Московские Центральные Диаметры. Хотя справедливости ради тут таких волнений как вокруг МЦК пока еще нет. Надеюсь в обозримом будущем протестировать и эту штуку. И таки надеюсь, что там запустят «Иволги». Ну а МЦК проект, конечно же, нужный и точно не лишний для огромного мегаполиса.

Собственно взгляд бросают на это инфраструктурное решение сегодня все, кто спускается в обычное метро.

2
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Как можно увидеть на схеме, МЦК интегрировано в метро. Другой вопрос, что от некоторых станций идти довольно далеко. Но там где провинциалу далеко, то для жителя столицы рукой подать. Факт очевидный. Садились на МЦК мы в районе станции «Ленинский проспект». Там дорогу переходишь и вот ты уже на станции «Площадь Гагарина».

3
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

4
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Район этот занятный. Не гулял я вроде в тех краях никогда пешком. По этой ветке метрополитена в другую сторону бывал. И даже как-то ночевал в «Медведково». На «Бунинской аллее» тоже доводилось вписываться у друзей, а тут не был. Хотя это только кажется, что Москва огромная. Голову повернешь, а вон уже и небоскребы Сити видны.

5
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Да и в другой стороне есть яркие и узнаваемые картины. Слева виден памятник Юрию Алексеевичу Гагарину. Установлен он в 1980 году. А чуть правее виднеется президиум Российской Академии Наук. Вот туда давно намереваюсь прогуляться, но в этот раз не вышло. Здание интересно тем, что строилось больше 20 лет. Хотя я был уверен, что оно построено куда быстрее и сдано еще при Брежневе, ан нет.

6
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Однако не отвлекаемся и проходим внутрь.

7
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Тут уже как видите оживленно. Вовсе и не скажешь, что не пользуется этот транспорт спросом.

8
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Внутри по-разному. Наверное, утром тут можно и стоя ехать. Но мы ехали в выходной день вечером.

9
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Ну что ж, трогаемся. Там, где-то впереди торчит памятник Петру Первому, в тех же краях парк Музеон, да и нашумевшее Зарядье тоже там. Тут же отчётливо видна по правую руку Пушкинская набережная и Нескучный сад. Именно там снимают такую передачу как «Что? Где? Когда?». В своё время я увлекался этой штукой. Хотя после смерти Ворошилова как-то интерес к передаче поубавился.

10
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

А тут в левом углу виден вестибюль станции «Спортивная». Никаких архитектурных излишеств. Впрочем сейчас и того проще строят.

11
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Здесь запросто опознается олимпийский комплекс «Лужники» на переднем плане в левом углу и на горизонте в правом углу отчётливо видна башня МГУ. Надеюсь, к следующему году канатную дорогу на Воробьевых горах доделают, и у меня будет возможность на ней прокатиться. Так-то еще ведь и на ВДНХ делают канатную дорогу.

Чем хороша Москва так это своими бесконечными изменениями. Ежегодно что-то меняется и открывается. Увы, но такой город у нас в стране всего один. И даже Питер с Москвой тягаться, к сожалению не может.

12
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

МЦК любопытно тем, что отсюда открываются непривычные виды Москвы. Вот, к примеру, торчит на переднем плане дворец торжеств «Сафиса». Это новое здание. 2005 год. За ним же виден красавец «Дом на Мосфильмовской». Только не верьте названию. На самом деле адрес у дома улица Пырьева. В те края тоже давно хочу наведаться. Там, к примеру, имеется некая аллея звёзд российского кинематографа. Бросить взор на такое всегда любопытно.

13
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Те же места, но немного с другого ракурса. Кстати интересно, что башня Дома на Мосфильмовской находится на 14-ом месте по высоте среди московских высоток. 213 метров. А за пределами Москвы-Сити оно будет третьим.

14
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Далее на первый взгляд начинается суровая Москва, но это только на первый взгляд. В левом углу можно опознать шпиль высотки Министерства Иностранных Дел и башенку Киевского вокзала. Красные трубы принадлежат ТЭЦ №12. Интересно, что её ввели в строй в 1941 году, буквально за несколько дней до начала войны. Ну а Третье транспортное кольцо на переднем плане я думаю, вы и без меня опознали.  

15
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Подъезжаем к Москве-Сити. Интересное место. Позже отсюда выложу более подробный пост со своими наблюдениями.

16
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Конечно фотограф из меня так себе. Если статичные здания и сооружения я еще кое-как могу поймать в объектив, то в движении по МЦК результат вышел не самый удачный. В реальности всё это смотрится куда мощнее и величественнее. Как бы не ругали Сити, но Москве не хватало подобного места.

17
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

А вот и вырвиглазная станция. По-моему это единственная станция такой сумасшедшей расцветки.

18
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

В мае 2016 года, когда я в предыдущий раз гулял в Сити, этой вот стройки еще не было. А сейчас за два года уже вымахала башня «Neva Towers». Да и вторая как мы видим, подтягивается.

19
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

А тут в левом углу видна очередная большая стройка столицы. Жилой комплекс «Headliner».

20
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Еще одна гигантская стройка на горизонте. Этот жилой комплекс называется «Сердце столицы».

21
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Далее начинается промзона, но даже оттуда открываются специфические виды. В левом углу торчит небоскрёб «Триумф-Палас». 264 метра. Седьмое по высоте здание в Москве. А правее торчит какое-то сооружение похожее на рюмку. Это оказывается часть футбольного стадиона «ВЭБ Арена».

22
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Ну и, конечно же, опять стройка. Стройка вдоль МЦК обычное дело. В кои-то веки у нас сначала сделали инфраструктуру, а потом уже начали возводить жилые дома, ну и наводить внешний лоск.

23
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

24
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Парковка.

25
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

И очередные трубы.

26
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Станция «Лихоборы». Кадр смазался, но пусть будет. Там памятник примечательный имеется. Посвященный столетию Московской Окружной железной дороги.

27
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Тем временем пересекаем очередную магистраль.

28
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Народу как видите, совсем немного остается в вагоне.

29
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

В общем, в итоге мы добрались до станции «Ростокино» и там пересели на обычную пригородную электричку. Станция «Северянин» относительно близко расположена.

30
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Бросаем взгляд с платформы на ЖК «Триколор» - он в правом углу и уходим с МЦК.

31
День третий. Московское Центральное Кольцо. Взгляд обычного пассажира.

Мы проехали чуть больше половины станций, то есть совершили неполный круг. Резюмируя вышеизложенное, точно могу сказать, что проект интересный. На сегодняшний день «Ласточки» с МЦК перевезли уже больше двухсот миллионов человек.

Опять же мне тут показался весьма любопытным момент, что появились новые транспортные связи с пригородом. Так друг Дима поведал, что пока у него машина была в ремонте, он из Мытищ предпочитал доезжать до МЦК и уже через него добираться на работу. Тем самым минуя площадь трёх вокзалов. Я не сомневаюсь, что он далеко не одинок в подобных маршрутах.

Вывод напрашивается простой. МЦК серьёзно разгрузило, а где-то вообще изменило пассажирские потоки. Из рекордов отмечу, что в мае этого года за день МЦК воспользовалось больше 450 тысяч человек. Весьма и весьма неслабый такой охват аудитории. Скептик, конечно, скажет, что Московское метро иной раз за сутки переваривает больше 9 миллионов пассажиров, но представьте себе, что туда дополнительно лягут и эти 400 тысяч которые сейчас стали пользоваться МЦК. Плюс Москва продолжает активно расти. Даже по этой скупой подборке фотографий видны десятки новых жилых домов. И часть людей вселившихся туда, будут пользоваться не автомобилем - не все любят стоять в пробках. А значит, загрузка МЦК будет расти. Посмотрим статистику перевозок еще через годик-другой. 

Мне же, как любопытному к инфраструктуре провинциалу остается ждать запуска Московских Центральных Диаметров. На мой взгляд, это еще один весьма интересный проект московских властей.

Что еще добавить? Приспособления для велосипедов моя дочь изучала в «Ласточке» внимательно, словно пытаясь понять, в чём же смысл этого аттракциона. Не поняв, забила и начала по ним просто лазить.

А еще когда мы шли по Проспекту Мира к станции «Северянин» нам помахал рукой водитель проезжающего мимо троллейбуса. Дочь помахала в ответ. Милая сцена, которая до сих пор сидит в голове. Очень такая трогательная и нежная. Я никогда не пересекусь с этим водителем. Да, честно говоря, я и не запомнил, как он выглядит. Но момент вряд ли забуду. Человек просто помахал рукой, а мне спустя и месяц приятно это вспомнить. Маленькое доброе дело сделал человек, а огромный мир стал хоть чуточку, но лучше. И я надеюсь, все мы в глубине души такие водители троллейбуса приветствующие незнакомых детей.

Напоследок поинтересуюсь, доводилось ли вам пользоваться МЦК? Ну а на сегодня всё и спасибо вам за внимание.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
-Представляешь,я то уже теперь в общаге жить могу! -Это с какого переляку? -Ну так интересно же...     А я чет себя вспомнила.Сидим мы как то с моей любимой подружкой Риткой в общаге,тортик жуём,скучно нам.Пол часа уже сидим,и такси под окном стоит.Я говорю -Ритка,такси то не ...
Не было печали,купила баба порося.... Теперь точно попа ...
Время от времени в Рунете самозараждаются дискуссии жителей России о том, что они, собственно, потеряли в повседневной жизни после начала спецвоенной операции. Неожиданно выясняется, что потери подавляющего большинства или малозначительны, или их вообще нет. Из серьезных бытовых ...
нерф фугасов очень удачен заряжающий выжил потому что был негром (маруся2014 на су-26 это что-то новенькое) онанотехнологии янки и еще спасибо за то что значки на миникарте стали настолько большими что миникарты самой не видно  ...
Из города Парижу сообщают , что кандидат на пост тамошнего мэра, романтическая барышня Натали Костюшко-Моризе в попытке добрать электоральной популярности разродилась конгениальной затеей - реанимировать заброшенные станции метро! Чего только не нарисовало буйное воображение Костюшки: и ...