День двадцать восьмой он же последний.

топ 100 блогов totaren05.07.2016 Заранее заказав такси в аэропорт и договорившись о продлении номера в последний день пребывания в отеле мне предстояло лишь наслаждать морем и просто кайфовать напоследок. Тут надо сказать, что номер нам продлили бесплатно до выезда (18-00) и потому днём ребенку удалось даже немного поспать, а у нас было время окончательно собрать все вещи.
Утром был прощальный волейбол (отдельный псто про волейбол ещё будет), после которого я спустил мяч и упаковал его в чемодан. Был традиционный заплыв до буйков и обратно. Был обед на террасе с видом на море. Было специально блюдо от моего друга-повара и чего только ещё не было.

А потом было прощание с друзьями (об которых тоже будет отдельный пост), фоточки на память и всё это чертовски напоминало пионерский лагерь, когда ребята разъезжались по адресам прописки и писали потом друг другу бумажные письма. И вот уже дизельный vw транспортёр (для шестерых) ждёт нас у дверей отеля. В дороге до аэропорта дети успели поругаться, пообижаться, поспать и даже немного поканючить - и всё это за час пятнадцать. Как они вообще ещё уживались друг с другом за столь длительный совместный отдых, я удивляюсь.

Перелёт нам предстоял длительный с пересадкой в Стамбуле. Стыковка между рейсами было 1.25 и в авиакомпании меня уверяли, что этого времени вполне достаточно. Но вот только никто не знал, что рейс Анталия - Стамбул вылетит на 40 минут позже. Зато рейс был полупустой и я при компановке салон 2-4-2 мы с женой сидели в центре вдвоём, а дочку отправили смотреть в окошечко. В итоге жена переживала весь полёт, а я летел как боженька, вытянувшись на трёх креслах и укрывшись пледом.

По закону подлости высаживали нас по трапу в автобус, а не через рукав. Поэтому как только подвезли к аэровокзалу, то наша шестёрка ломанулась в международный терминал. Я бежал первый и распугивал народец криками "сорри, ви лэйт фор флайт", а девчата с детьми бежали сзади и тащили ручную кладь. И тут надо сказать, что дети показали себя очень неплохими бегунами. Они бежали, спотыкались, падали, вставали и снова бежали. И ни один из них ни разу не пикнул, не хныкнул и не остановился. Очередь на паспортный контроль тоже была взята штурмом и вместо получасового ожидания (что вполне нормально для этого аэропорта) мы прошли эту точку за пару минут. А дальше оставалось найти наш 220-ый гейт и он оказался достаточно близко. В итоге мы преодолели всё это растояние минут за 10-15 и потом даже хотели пойти в дьютик, но разум восторжествовал и все просто сходили в дабл перед полётом.

Хотя в душе я уже мысленно продумывал план атаки на Туркиш Эйрлайнс с требованиями гостиницы на двое суток в Стамбуле (след. рейс на Уфу через 2 суток, а через Москву совсем не хотелось), но был чертовски рад посмотреть на Босфор, Золотой Рог и Галатский мост с из самолёта. Полёт у нас был ночной, поэтому фотографии просто не получились, ну либо у кого-то чрезмерно дрожали руки и он просто рукожоп.

И если кто-то подумал, что наши приключения закончились, то он просто не знает, какой я везунчик. Мы сидели в самом начале салона и поэтому после посадки в рукаве были одними из первых, а потом одними из первых стояли у двери "альфа ноль три", которую никак не могли открыть дистанционно, пока не прибежал специально обученный человек с ключами. Но и на этом ничего не закончилось. Мы встали в очередь на паспортный контроль и тут приходит сотрудник погран.службы и ведёт с собой 4 человек. Как думаете в какой коридор она привела их? Конечно в наш, и нет - они не были родственниками того сотрудника, просто одна из них потеряла паспорт в другой стране и была со справочкой из посольства. А человек в окошечке совсем не знал инструкций по этому поводу. Как итог - лишние 10 минут простоя.

Ну и резюмируя хочу сказать лишь одно: это был один из самых лучших моих отдыхов в Турции. Во-первых он был самым длинным, во-вторых достаточно экономичным, учитывая ценовые предолжения по другим направлениям, а в-третьих я получил много позитивных эмоций на этом отдыхе.

У меня осталось ещё слов и фотокарточек на следующие темы: "волейбол", "хохлы", "закрытая турция", "как я в магазин ездил". Так что потерпите самую малость, ну либо забаньте меня полностью.

Все происходило на Дворцовой площади, прямо на глазах и полиции таксист гонялся за велосипедистом. Владелец велосипеда задел у таксиста зеркало, автомобилист поехал за ним, со слов очевидцев, скорость автомобиля была примерно 50-60 км/ч. Обидчика таксист догнал и сбил. Таксиста забрала по ...
А давайте снова поговорим о еде :) Самое время для меня, как сидящей в 20:00 в офисе, и для вас, как уже поужинавших дома/в ресторане/в гостях или позавтракавших - в зависимости, когда вы откроете этот пост... Вот тут я собирала мнения по поводу роли ...
На гниющей Фонтанке новость прошла. Затопило перекресток Сизова-Парашютная. Машины плывут по пояс в воде. Не надо туда ехать. Я посмотрел карту и мне открылась истина. Это заговор. Видите справа. Это явно водохранилище. Там явно есть шлюзы. Их ...
Весь подлинный масштаб его личности становится понятен только сейчас. Талантливый политик, из, как говорят молодые, креативных оптимистов, блестящий оратор, аристократ, влюбленный в свой город и настоящий его патриот. При всем при этом ...
Британский инструктор по спелеологическому дайвингу и фотограф Мартин Фарр путешествует по миру, исследуя самые удивительные подводные пещеры. В следующем месяце они командой попытаются установить новый мировой рекорд на самое длительное ...