Деловые центры метрополитена

топ 100 блогов russos07.11.2013 Москва-сити — это огромная черная дыра во всех смыслах. Туда без звука и плеска пропадают кубометры бетона, тонны стали и, конечно, камазы с баблом. А теперь еще и метро, которое там строится, формально говоря, аж с 90-х годов. Но тем не мене, это как огромный подземный сериал, который компания Ингеоком весьма успешно реализует в центральном ядре и рядом с ним.

Я впервые оказался в Сити в 1999 или 2000 году. Тогда уже были возведены конструкции станций «Деловой центр-2, -3», а на месте нынешней Выставочной была дырка в небо с башенным краном. И только-только начинали проходку в сторону Киевской. Далее все это строительство развивалось на моих глазах. Пустили Деловой центр (сейчас Выставочная), достроили Международную, объединили ее позже с центральным ядром, а те две, самые первые станции, так и продолжали пылится за стенкой.

Наконец-то за них взялись! Ингеоком продолжает строить метро в Сити, строит Третий пересадочный контур и завершил проходку перегонных тоннелей в сторону Парка Победы.

Мои прошлые репортажи:
Станции «Деловой центр-2, -3»
Международная, тупик и адцкие покатушки...
Международная. Последние дни перед пуском.
Международная. Скиф приехал и уехал...

А теперь давайте спустимся в ядро и попробуем разобраться, что же там построили.

Деловые центры метрополитена

1. Сначала нашу группу встречает целый штабель кубиков бетона для испытаний. Вид впечатляет.
Деловые центры метрополитена

2. Но, спустимся в низ. Это будущая станция Третьего пересадочного контура. Сейчас используется как арматурный цех.
Деловые центры метрополитена

3. К сожалению, красивой кросс-платформенной пересадки тут не будет.
Деловые центры метрополитена

4. Две станции будет самостоятельными, хотя и объединенными единым пересадочным вторым этажом.
Деловые центры метрополитена

5. Среди строителей много выходцев с Ингури, тех кто строил эту ГЭС.
Деловые центры метрополитена

6. Строительные пейзажи здесь огромны. Они уходят в глубину, в ширину и в высоту.
Деловые центры метрополитена

7. Что-то теряется в темноте. На фото, если что, будущий наклон.
Деловые центры метрополитена

8. А рядом уже обретает конечный вид станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
Деловые центры метрополитена

9. Именно с этого пути уже в декабре этого года отправится челнок до станции Парк Победы.
Деловые центры метрополитена

10. Сначала будет пущен один состав, который будет курсировать по одному пути. Второй, который на фото, будет сдан в следующем году. Тогда будет два поезда. На самом деле не улыбайтесь. Транспортная ситуация в Сити адовая, а аппендикс Филевскй линии просто уже не справляется. Поэтому пустить такой кусочек метро уже будет большая помощь офисному планктону в Сити. А со стороны Солнцева Трансижстрой уже вполне успешно ведет проходку. В сторону же Третьяковки недавно был проведен тендер. С ходу результатов не нашел, но вроде часть проходки досталась Московскому метрострою, а часть Трансижстрою.
Деловые центры метрополитена

11. А пока в левом перегонном тоннеле (который будет пущен в следующем году) сейчас идет врезка канатной пилой торцевой стены центрального ядра. За ней уже есть тоннель, надо до него лишь пробиться.
Деловые центры метрополитена

12. А два перегона уже построены. На прошлой неделе ТПМК «София» закончил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы». Поздравляю Ингеоком с очередной сбойкой!
Деловые центры метрополитена

13. Со мной снимали Дима, Роман и Коля.
Деловые центры метрополитена

14. В Вики написано, что в дальнейшем таки кросс-платформа будет, но по тому плану, что у меня есть, я так и не понял, как ее сделают.
Деловые центры метрополитена

15. Огромный, страшный и оранжевый ВОМД-24.
Деловые центры метрополитена

16. Самая фишка участка в верхнем строении пути. Это огромная монолитная плита, покоящаяся на пружинах, которые гасят колебания и вибрации.
Деловые центры метрополитена

17. Из-за этой плиты участок между монтажной камерой и торцом ядра пришлось проходить диаметром в 7,5 метра. Иначе бы в стандартный перегонный тоннель она просто не влезла бы по ширине.
Деловые центры метрополитена

18. Тюбинги — это всегда хорошо!
Деловые центры метрополитена

19. М... какая фактура!
Деловые центры метрополитена

20. Кстати, отделку станции ведет УСР Мосметростроя.
Деловые центры метрополитена

21. Огромное спасибо пресс-службе Ингеокома за замечательную экскурсию по двум новым станциям.
Деловые центры метрополитена

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"200 дней зернового откорма" (с) Преамбула: мне очень повезло в жизни. И моя мама и моя жена фантастически готовят мясо. Я очень вкусно ем все свои 45 лет. Короче, первый раз в жизни мы это говно Black Angus попробовали, хотя я жене после неудачной покупки "свинины на ...
Владимир Нагирняк Благодаря роману Лотара-Гюнтера Буххайма и одноимённому фильму Вольфганга Петерсена «Das Boot», увидевшим свет в 70–80-х годах прошлого века, резко вырос интерес к действиям немецкого подводного флота во Второй мировой войне. У любителей истории стало возникать ...
Не понимаю, из какого дерьма нужно было сделать водопроводный вентиль, чтобы он вот так раскрошился через полгода не очень интенсивной работы. ...
Возвращаясь к теме жалости- https://gelena-s.livejournal.com/1659437.html ,  сначала все таки  одна история.  Я как то  раз,  на слова своего руководителя о том,  что "  вот  будет тебе очередное испытание",  выдала сначала весьма раздраженную ...
Группа американских ученых Университета штата Иллинойс во главе с Эндрю Сингером показала в лабораторных условиях, что беспроводные сигналы могут проникать через куски мяса. Мощность сигналов и скорость 35 Мбит оказались вполне достаточными для просмотра видео сервиса Netflix. ...