рейтинг блогов

Декабрьское рельсовое

топ 100 блогов ru_railway07.01.2018

Всякое рельсовое из последнего отпуска. Большей частью итальянское, семь десятков фотографий.

Хотя начал с Домодедово. Идёт реконструкция терминала аэроэкспресса, этот кусок здания аэровокзала вижу впервые.

Декабрьское рельсовое



  1. От новых платформ строят крытую галерею. На виде что-то временное, но всяко лучше, чем через дороги бегать.

    Декабрьское рельсовое
  2. Вокзал линии Рим-Лидо. Изначально строилась просто как пригородная линия, но сейчас является частью системы римского метрополитена и использует тот же подвижной состав. Хотя и выходит за пределы города, доходя до берега моря (городок Лидо-ди-Остия).

    Декабрьское рельсовое
  3. На вокзале расположен маленький музей, причем скорее трамвайный, чем железнодорожный. Вход бесплатный, но только с платформ — то есть за проход сквозь турникеты всё же надо заплатить.

    Декабрьское рельсовое
  4. Железная дорога около пересечения с древнеримской Аппиевой дорогой. ЖД проходит в небольшом туннеле. А сверху круглый римский мавзолей с построенным на нём жилым домом.

    Декабрьское рельсовое
  5. Станция Капанелле. На станции не было билетных автоматов, потому пришлось покупать билет с телефона. Хотя всё равно его в итоге никто не проверял.

    Декабрьское рельсовое
  6. Станция Valle Aurelia (на заднем плане), соседняя со станцией San Pietro. Расположена на мосту через автодорогу. На переднем проходит ещё один мост, но не знаю, имел ли он отношение к железной дороге.

    Декабрьское рельсовое
  7. Станция San Pietro. Налево уходит главный путь, направо — отвод в сторону Ватикана.

    Декабрьское рельсовое
  8. Железнодорожные ворота Ватикана. За нами пара сотен метров путей и здание вокзала. Часто говорят, что линия используется только в церемониальных целях — но это не так. По субботам оттуда уезжает туристический поезд в Кастель-Гандольфо, для посещения загородной виллы папы римского. Правда возвращают туристов вечером уже не сюда, а на станцию Сан Пьетро.

    Декабрьское рельсовое
  9. Трамвай на площади Венеции.

    Декабрьское рельсовое
  10. Главный вход в вокзал Термини.

    Декабрьское рельсовое
  11. На вокзале Термини мне понравилось решение с информационными табло — развесили по бокам колонн, пассажирам не надо кучковаться под одним единственным экземпляром.

    Декабрьское рельсовое
  12. Теоретически в Неаполе есть трамвай, рельсы в городе я много где видел. Но вот на деле встретил только вот такую вот подделку на базе автобуса.

    Декабрьское рельсовое
  13. Фасад вокзала Неаполь Центральный. Обычный современный тупиковый вокзал, пропахший снаружи бомжами. Хотя внутри я их не наблюдал, а от самого здания по утрам их гоняет полиция, так что обратно возвращаются где-то к вечеру.

    Декабрьское рельсовое
  14. Поворотные круги я видел, а вот такой вот поворотный сектор увидел впервые.

    Декабрьское рельсовое
  15. Фиатовский рельсовый автобус в неаполитанском железнодорожном музее.

    Декабрьское рельсовое
  16. Приход поезда Чиркумвезувиана (КВЖД, Круговезувийная железная дорога :)) на станцию Помпеи. Чиркумвезувиана — довольно протяженная (140 км) сеть узкоколейных (950 мм) дорог вокруг Везувия. В Помпеях три железнодорожных станции — одна стандартной колеи и две узкоколейных (причем разных маршрутов, друг с другом напрямую не связаны).

    Декабрьское рельсовое
  17. Внутри поезда. Кондуктор на каждой остановке выглядывает из вагона и не только подаёт машинисту сигнал об отправлении, но и сам крутит какую-то ручку у дверей.

    Декабрьское рельсовое
  18. Маневровые тепловозики КВЖД.

    Декабрьское рельсовое
  19. Примеры подвижного состава КВЖД на конечной в Неаполе (Порта Нолана).

    Декабрьское рельсовое
  20. Вон те вон заросшие развалины — это здание первой итальянской железнодорожной станции 1839 года, линия Неаполь-Портичи

    Декабрьское рельсовое
  21. Эскалаторы на станции метро Гарибальди.

    Декабрьское рельсовое
  22. Станция одного из городских фуникулёров находится на первом этаже простого дома.

    Декабрьское рельсовое
  23. В центре кадра — главный вокзал Неаполя.

    Декабрьское рельсовое
  24. Сами неаполитанцы считают своё метро «самым красивым в мире». Я думал покататься по разным станциям и посмотреть, но десятиминутные интервалы между поездами это желание убили. Потому пяток станций только посетил. Какая-то непонятная инсталяция с рельсами и тапками.

    Декабрьское рельсовое
  25. В целом, мне метро не показалось таким уж красивым. Да, есть интересные дизайнерские решения, но титула «самое красивое в мире» точно не дотягивает. Даже у финнов есть станции такого уровня, молчу уж про шведов.

    Декабрьское рельсовое
  26. Вокзал станции Флоренция Рифреди. Одна из транзитных станций города, ближняя к главному вокзалу. Некоторые проходящие поезда останавливаются только тут. С общественным транспортом тут не очень, проще пересесть на электричку и доехать до центра.

    Декабрьское рельсовое
  27. Вокзал Флоренция Санта Мария Новелла (хотя обычно пишут Firenze SNL). Сама станция основана в 1848, но современное здание построено в тридцатых годах.

    Декабрьское рельсовое
  28. Мемориал в память о евреях, увозимых с вокзала в концлагеря.

    Декабрьское рельсовое
  29. Пример газетных карикатур времён строительства вокзала. А вообще там неплохой стенд с историей станции стоит — старая станция, проекты новой, войны в прессе, строительство… Я его частично перефотографировал, выложу потом.

    Декабрьское рельсовое
  30. Столик со скамейкой на платформе. Такое решение в Италии встречается нередко.

    Декабрьское рельсовое
  31. Вокзальный тупик.

    Декабрьское рельсовое
  32. Чем-то нравятся мне эти итальянские электрички.

    Декабрьское рельсовое
  33. Трамвай у вокзала. Пока что идёт продление линии, так что конечная сбоку, а вообще была перед центральным фасадом.

    Декабрьское рельсовое
  34. Продление трамвайных путей у вокзала. Когда трамвай возвращали в город, местные жители на референдуме проголосовали против. Но городская администрация решение проигнорировала и всё равно запустила трамвай. И продолжает потихоньку развивать. Правда в исторический центр он не ходит, больше на связь центра со спальными районами рассчитан. Ну и вроде как до аэропорта дотянуть хотят.

    Декабрьское рельсовое
  35. Какая-то неясная загогулина на вокзале Венеция Местре. Подозреваю, что должна символизировать связь гондол и железной дороги.

    Декабрьское рельсовое
  36. Здание вокзала Венеция Местре. Это материковый вокзал города.

    Декабрьское рельсовое
  37. Вагон ночного поезда Вена-Венеция. Поезд в пути около восьми часов, но кроме лежачих вагонов там есть и сидячие.

    Декабрьское рельсовое
  38. Рельсы венецианского трамвая. Я не сразу въехал, что тут не так, только через несколько секунд дошло. По русски этот вариант трамвая зовут «Транслор». Ну или трамвай на шинах.

    Декабрьское рельсовое
  39. На вид подвижной состав тут вполне обычный.

    Декабрьское рельсовое
  40. Но если присмотреться, то видны обычные колёса. А рельс используется только для навигации.

    Декабрьское рельсовое
  41. Стрелка. Каких-то серьезных плюсов у этого решения в сравнении с обычным трамваем я не вижу. Ну разве что на рельсы в два раза меньше денег уйдёт.

    Декабрьское рельсовое
  42. Пересечение линий. Есть ещё один вариант трамвая на шинах, тот умеет ходить без рельса. Но транслор не такой и без рельса не едет.

    Декабрьское рельсовое
  43. В то время, когда трамвай в Венеции не ходит, его тоннель под железной дорогой закрывают на замок.

    Декабрьское рельсовое
  44. Конечная трамвая в Венеции. Хоть тут и три «платформы», трамвай всегда приходил на С2.

    Декабрьское рельсовое
  45. «Островной» вокзал Венеция Санта Лючия. Названа так по имени снесённой при постройке церкви. Станция заложена в 1860, нынешний же вокзал начали строить в тридцатые годы, но закончили только в 1952.

    Декабрьское рельсовое
  46. Подъездные пути.

    Декабрьское рельсовое
  47. Тупик.

    Декабрьское рельсовое
  48. Поезда. Пара пригородных или региональных и между ними три «стрелы», две красных разных поколений и серебряная.

    Декабрьское рельсовое
  49. У вокзала есть несколько путей «на улице», там тупики вот такие. Не исключено, что это самые старые конструкции на вокзале. :)

    Декабрьское рельсовое
  50. Тоже как бы рельсовый транспорт, лифтокабинка на мосту через канал. Поднимается, затем едет по рельсу вдоль моста и опускается на другой стороне.

    Декабрьское рельсовое
  51. Ещё один из видов местного транспорта — People Mover. Связывает площадь Рима, круизные терминалы и автопарковку. Поездка стоит полтора евро, длина линии чуть меньше километра. Венецианский проездной тут не принимается, хотя, говорят, одноразовый билет должен бы.

    Декабрьское рельсовое
  52. Непосредственно станция.

    Декабрьское рельсовое
  53. Работает по принципу горизонтального фуникулёра, вагончик тянется тросом вдоль рельсов.

    Декабрьское рел

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец нам включили отопление. Ура! Какое это счастье - снова спать без пижамы и не кутаться в десять одежек днем. Убрала в аптечку таблетки от горла, сироп от кашля, спрей для носа и прочие антипростудные штуки. Очень надеюсь, что они нам долго не ...
Свеженькая книжка 2022 года про 2020-2021 годы. Автор даже младше меня на год с хвостиком, а вот уже натворила прекрасную книжку. Много думала, много чувствовала в процессе чтения и потом. Ещё и чтецов аж девять и почти все хорошие: по числу персонажей, которые делятся своими мыслями и ...
Забил таки полоску опыта на первом и пока последнем самолёте. Можно смело отправлять из ангара на свалку. пруфпик За время забития пострадали примерно 10 асбестовых ...
Сегодня, кстати, мы увидим убедительное доказательство,что россияне в большинстве своем - овцы. Больше года наблюдаю истерику в бложиках: "Партия жуликов и воров! Голосуй за любого, только не за них!". Послушать, так все против. Уже и не найдешь ...
Пыня публично признал, что с яйцами немного неудачно вышло Путин отметил рост инфляции в России (mail.ru) П утин добавил, что рост цен на куриное яйцо объясняется двумя причинами: увеличением спроса и тем, что не был вовремя открыт импорт. ...