Давайте знакомиться. Заглавный пост
marketoluhi — 28.04.2015Кто я?
Всем привет! Меня зовут Андрей и я маркетолог.
Да, это звучит как приветствие из собрания общества анонимных алкоголиков, но маркетинг и бизнес вызывают не меньшее привыкание, чем алкоголь или наркотики. Однажды погрузившись в это, перестаешь быть обычным человеком. Акции в магазине оцениваешь как маркетолог. Скорость ответа на любой горячей линии засекаешь и сравниваешь с другими. В любой рекламе в первую очередь отмечаешь сильные стороны и ищешь провалы.
В блогосферу вообще и в ЖЖ в частности я пришел недавно, около 2 лет назад. Поначалу это был интерес маркетолога – узнать блогосферу изнутри, чтобы уметь с ней работать. Затем втянулся. Потом понял, что мне интересно быть интересным для людей и получать обратную связь о том, что я делаю.
Но до сегодняшнего дня какой-то продуманной структуры в блоге не было. Это был хаотичный вброс попадающихся перлов в рекламе и маркетинге, иногда - личное мнение о сервисах и компаниях, реже - более глубокие посты "для почитать". Однако общение с топовыми блогерами не проходит даром, в ответ на их позитивную критику и советы я таки решил немного изменить структуру блога.
Новый формат моего блога
Во-первых, решил попробовать вести постоянные рубрики. Во-вторых, стараться писать больше и регулярнее. Ну и в третьих, делиться примерами из собственной практики.
Будущие постоянные рубрики:
1. Скорая бизнес-помощь. Будем выбирать интересные случаи, когда бизнесу нужна помощь и пытаться помогать.
2. Бизнес-тест-драйв. На себе пробуем сервис, товары и услуги, бизнес-этикет и традиции. Проверяем на прочность вежливость персонала, скорость ответа горячих линий и не даем бизнесу спокойно спать.
3. Сколько стоит. Рубрика о настоящей себестоимости товаров или услуг.
4. Типичные ошибки. Что точно не надо делать при открытии кафе? А при покупке контекстной рекламы? А при составлении ТЗ дизайнеру?
5. Традиционная ржака, по пятницам и не только, над идиотизмами маркетолухов в рекламе – куда же без этого.
Досье
Родился в августе 1978 года. Жил в России, Грузии, Германии, США.
Начинал свою карьеру в 1998 году с должности Product Manager в L’OREAL Russia, затем в 2002-2003 году отвечал за маркетинг в России, странах СНГ и Балтии в представительстве THOMSON Consumer Electonics. После THOMSON возглавил маркетинг в российско-вьетнамской компании Alexandra&Sofia Foods.
В 2006 году перешел на позицию директора по маркетингу в РОЛЬФ ПДК (группа компаний РОЛЬФ). С 2007 по 2012 работал на позиции директора по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР Фильтры для очистки воды».
С осени 2012 года стал директором по маркетингу самой крупной медицинской розницы в России «ИНВИТРО».
Степень бакалавра менеджмента получил в 1999 году в МГИМО МИД РФ, в 2009 году получил с отличием степень Executive MBA в Школе менеджмента Университета Антверпена, Бельгия.
Несколько лет был членом профессионального жюри конкурса «Брэнд года / EFFIE».
Хобби: автопробеги и экспедиции, фото, мото, создание экологического портала Карта воды России .
Как со мной связаться?
Самый быстрый способ - [email protected]
Что почитать:
Как мы троллили топ-30 российских банков:
http://marketoluhi.livejournal.com/146902.html
Где взять 25-й час?
http://marketoluhi.livejournal.com/544128.html
Как научить детей быть инвесторами:
http://marketoluhi.livejournal.com/167994.html
|
</> |