Давайте потрем за сход-развал.
spb_auto — 22.04.2015 В общем, имеется у меня пробел в автомобильных познаниях, который хотелось бы восполнить. Купил я себе, допустим, новый автомобиль(ну или не новый, но в состоянии "бабушка в церковь"). Езжу себе на нем год, два, три. Накатал мегаметров 50-70. В подвеске вроде все устраивает, мастера говорят, что "усе оукей", но мучает меня один вопрос. Надо ли делать сход-развал если видимых перекосов нет и машина едет прямо? Может углы за время эксплуатации ушли, колесики малость развалились и поджирают мне резину и топливо? Можно ли просто проверить углы не меняя их? Боюсь если приеду на станцию, мне там "сделают" все так, что будет хуже чем было. В общем верни мне покой и сон родная каммуна, расскажи как все есть на самом деле и где годно можно все сделать если оно действительно не помешает.КПДВ "Чтобы помнили":
|
</> |