"Da Hu Fa", 2017.
rotten_k — 27.08.2018 (русаб;видео)А китайцы-то молодцы, наловчились снимать очень круто и весьма оригинально.
Я поначалу начал смотреть только ради обалденной графики, потому что сюжет был... ну, скучноватый такой сюжет, правда, в интересном антураже; но потом пошла какая-то гремучая смесь из [спойлер], и я всерьёз так проникся.
(Традиционно не расписываю сюжет, но делаю много скринов)
Да, оно всё там такое.
Главгерой, он же телохранитель, ищущий сбежавшего принца.
Неожиданно пошла боёвка - и весьма, весьма кровавая.
Странный вид персонажей, само собой, будет объяснён, но поначалу я был в ба-а-альшом недоумении.
С ходу подумалось, что вот этот антураж антиутопической диктатуры - он чисто для фана и красоты.
Нет, не для красоты.
Опять же - публичные казни...
...стража носится.
Кто этот пирамидоголовый - я так и не понял.
Дядюшка.
Он же местный хозяин.
Покушавшиеся.
Загадки местных жителей.
Принца он, конечно. нашёл.
Но принц роли почти не играет, а из дворца сбежал, чтобы живописью заняться.
Флора и фауна - обалденные.
"Муравьи-обезьяны" и из Великое гнездо.
А едят их люди-орехи (да, странная внешность местных жителей из-за того, что они, натурально, арахис).
Тут очень много стрельбы. Очень.
И она крутая.
"Мясник" и его мечта.
Пирамидоголовый дичайше крут.
Вот я в полном кайфе от такого.
Глаза и рот у Орехов - приклеенные.
Модные варианты.
(И чисто для фана, конечно, котик среди вариантов)
Пещеры Орехов.
Всё это реально так из сказки превращается в антиутопию.
Со всеми антиутопическими признаками - геноцидом, запретом на речь, тайной происхождения и т.д.
Классический ход: на самом деле орехи появляются из муравьёв-обезьян.
Со страшными погонями и преследованиями.
(Не шучу: они наполнены дичайшим драйвом, кирпичи откладываются на каждом шагу - тем более, что ну не голлигайдзины же снимают, гарантий выживания никому не дано.)
В глубине.
Принц появляется э-э-э... вообще непонятно как и зачем.
Но красиво.
Великий Чёрный Орех.
(Он же тюрьма Муравьиной Матери.)
НО ВЕДЬ ОХРЕНИТЕЛЬНО ЖЕ!
(Конечно, фоны спёрли у Ван Гога, у кого же ещё.)
Приближение.
Проповедь бога.
(Дядюшка-хозяин-диктатор, само собой, вовсю использует проповеди с обещаниями и угрозами.)
Попытка спасения.
Вот всё интригу с Чёрными Камнями сами смотрите.
Она очень классная. Очень.
Стража переходит на сторону бунтующих.
Бой в тоннелях просто лучший.
(Хотя финальная дуэль ещё круче.)
Бунт здесь тоже такой... с чистками неприсоединившихся, кароч.
Никакого сиропа, всё очень честно.
В ожидании урожая тел.
И кульминация у Мясника.
(Правда, ещё начало)
По следу.
Да, всё очень жёстко, куча персонажей гибнет.
С принцем не особенно церемонятся.
Зелёный камень.
Мясник, действительно, лучше бы послушался.
Но искушение "красиво разделать" было слишком велико.
В конце концов полуубитый Мясник всё-таки смог красиво разделать - самого себя.
Вырезал себе сердце одним движением и умер радостным.
Конец Дядюшки.
Ну и финальная дуэль - это ж ААААА!!
Охрененно красивый момент.
Возвращение Матери.
И её настоящий вид.
Кажется, парнишка Принца всё-таки смог переродиться.
Или нет.
Ну и финальное... нет, назло не показали: она всё-таки оживляет Пирамидоголового или нет?
Summary: Посмотрите. Это очень круто и очень необычно.
|
</> |