Cobus DES: автобус без начала и конца

топ 100 блогов kak_eto_sdelano13.06.2017 Contrac Cobus — это немецкая компания, крупнейший в мире поставщик перронных (аэродромных) автобусов. По сути, Cobus занимает практически весь рынок такой техники — нужно её не так и много, большая часть малых аэропортов обходится без перронного транспорта, а срок службы у подобных машин достаточно велик.

Cobus DES: автобус без начала и конца

Ввиду того, что производство Cobus так или иначе штучная, компания нередко принимает заказы на очень специфические шасси, предназначенные для работы в конкретных условиях в одной-единственной точке земного шара.


Cobus DES: автобус без начала и конца

Cobus DES — именно такой случай. Дело в том, что переправа на Мон-Сен-Мишель очень узкая, и на площадке по приезду нет места для разворота громоздкого автобуса. С ростом популярности крепости администрация приняла решение заказать автобусы под конкретную задачу: переправлять туристов на остров. Компоновка таких машина должна была напоминать компоновку железнодорожных вагонов с двумя кабинами, а подрядчиком выступила компания Cobus — кто ещё мог разработать лучший низкопольный автобус большой вместимости для малых расстояний?

Cobus DES: автобус без начала и конца

14,5-метровый Cobus DES вмещает 98 пассажиров (18 сидячих мест и 80 стоячих), имеет две кабины и возможность переключения тяги на симметричный реверс. Он оснащён 200-сильным двигателем Cummins ISB 6.7EV и развивает 50 км/ч в любую сторону. Интеересно, но, например, зеркала заднего вида с «неактивной» стороны складываются, чтобы не смущать других водителей — не всегда понятно, где у «Кобуса» перед, а где — зад. Тем более они легко меняются местами.

Cobus DES: автобус без начала и конца

Всего в 2012 году построено 6 экземпляров Cobus DES. Больше заказов на эту модель не было, так что единственный шанс увидеть удивительную машину и даже прокатиться на ней — посетить Мон-Сен-Мишель.

Cobus DES: автобус без начала и конца

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Cobus DES: автобус без начала и конца

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

Cobus DES: автобус без начала и конца - http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Cobus DES: автобус без начала и конца - https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Cobus DES: автобус без начала и конца https://www.youtube.com/kaketosdelano
Cobus DES: автобус без начала и конца - https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
Cobus DES: автобус без начала и конца tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
Cobus DES: автобус без начала и конца inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
angerona как всегда паникует. Нам осталось 18 месяцев, чтобы радикально изменить наш подход к глобальному потеплению! Иначе все погибнем! Спасайся кто может!!! Я думаю, раз ничего за 18 месяцев не поменяется, можно расслабиться и получать удовольствие. Смеяться над ...
Минутка столкновения культур. Вчера, в рамках семейной традиции, смотрели кино о Великой Отечественной войне. На сей раз это был фильм пятый отечественного телесериала "Государственная граница" - "Год сорок первый". Каковой телесериал, как и прочая советская продукция о ВОВ, ...
Почти год назад в The Economist была интересная статья про раскопки братских могил, в которых упокоились солдаты, павшие в битве при Таутоне между Ланкастерами и Йорками (29 марта 1461, выл злейший ветер, шёл дождь со снегом...) — самой кровавой битве ...
Мы получили эти снимки от Майка Мезьюла (Mike Mezeul II) , снимавшего вулкан Килауэа на острове Гавайи в этом году. Майк отмечает: «Если вы, фотографируя в районе извергающегося вулкана, обнаружите, что ваши ноги становятся горячими, — это верный признак того, что вы не должны стоять ...
 Друзья, очень-очень нужна ваша помощь. Я в отчаянии. Дело в том, что не могу найти свое призвание, то, чем хотелось бы заниматься в будущем. Мне 29, по образованию экономист, за плечами МГУ. Работаю в маленькой провинциальной конторе помощником ...