Цирковые труппы распускают
ru_nazdem — 09.06.2011 На лучшего российского министра Сердюкова вновь выливаются тонны военно-поцреотической желчи:Минобороны продолжает избавляться от "ненужных" подразделений. На этот раз под сокращение могут попасть пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи".
Как пишут "Аргументы недели", Минобороны и Главный штаб ВВС готовят "Положение о национальной пилотажной группе". По мнению Анатолия Сердюкова, "гнуть петли на боевых самолетах - это слишком дорого". Поэтому вместо них надо создать новую авиагруппу, которая будет летать на более дешевых машинах. Последнее выступление "Стрижей" и "Русских витязей" должно состояться на авиасалоне МАКС-2011, который пройдет 16 - 21 августа.
"Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на "учебной парте" Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 - это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная", - цитирует издание свой источник в штабе авиации.
http://www.utro.ru/articles/2011/06/09/979367.shtml
В министерстве обороны, впрочем, эту информацию опровергают. Так что, ничего пока не понятно.
Но вой в интернетах уже стоит - "Наши цирковые труппы распускают - кто же будет рекламировать наши самолеты китайцам??" Не секрет, что так называемая российская армия - это просто витрина для продажи вооружения по всему миру. И все ее "учения", равно как и эти показательные полеты - это просто рекламные акции. На практике же российская так называемая армия сбивает собственные самолеты - и тут вряд ли что-то изменится от того летают ли циркачи "Стрижы" на Су27 или на Як-130.
Если ознакомиться со списком, то видно, что аналогичные труппы по всему миру действительно летают на легких учебных самолетах.
На боевых трюки исполняет еще только одна группа - из США. Когда ВВП России сравняется с ВВП США, тогда можно будет подумать о возвращении понтов. Но пока стоит задуматься - сколько топлива жрет один боевой самолет. И это во времена, когда топливо дорожает, и низкое его потребление является одним из ключевых требований к самолетам гражданской авиации. Здесь же оно расходуется не на обучение пилотов боевым навыкам, а на то, чтобы на радость Путину крутить бочки над Кремлем. Не говоря уже о том, что сложнейшие боевые машины и подготовленные военные пилоты используются черт знает для чего.
|
</> |