Что зашифровано в имени Бога

топ 100 блогов amigooo06.02.2010 Что зашифровано в имени Бога
Штурм турками Константинополя. Старинная миниатюра.

История Казанского царства довольна туманна. Этим густым туманом покрыто и взятие русским войском его столицы, положившее конец его независимости.

Согласно популярному изложению Казанское царство - государство татар, которое постоянно нападало на Русь, грабя и уводя в рабство ее население. Десятки лет русские князья пытались силой положить конец этому злу, и в 1552 году Ивану Грозному это, наконец, удалось: в результате военного похода Казань была взята.

Это – сказка, которая в результате многократных научных шаманских заклинаний стала исторической правдой. Из того, о чем «шаманы» предпочитают не говорить, можно составить другую историю. В ней все будет иначе, и, хотя, она тоже будет сказкой, сам ее факт показывает всю призрачность этой, казалось бы, очевидной истории.

Если присмотреться повнимательнее к описанию этого ключевого для русской истории события, то можно заметить, что это просто адаптированный пересказ другого важного события - падения Константинополя в 1453 году.

В казанской истории русскими полками командуют люди со славянскими фамилиями: Курбский, Мстиславский, Пронский, Шереметев и т.п. И хотя у Ивана Пронского какое-то странное второе имя – Турунтай, - с теми, кто воюет против мусульманской Казани, все, вроде бы, ясно. Но, вот, например, так называемый «Казанский летописец», появившийся якобы в том же XVI веке, ставит впереди этих другие фамилии: Шигалей, Кудаит, Дербыш-Алей, Кайбула и даже… Тохтамыш. Что же это такое? Может, это так татары переиначили имена русских воевод? Нет, это цари и царевичи астраханские, касимовские, крымские и прочие ордынцы. Вместе с русскими и татарами на Казань отправились также рати черкесские, польские, немецкие, итальянские… Естественно, что историки на такие источники смотрят свысока: пишут тут всякие… И, вообще, что там за авторы в XVI веке: не лицензированные, не дипломированные? Короче, не правильные.

Русский народ казанские перипетии тоже отразил довольно своеобразно. В его фольклоре есть тема сострадания и скорби по погибшему царственному городу. Казань пала, и по земле русской пошел великий плач. Представляете? Горе-то какое для русских, завоевали они наконец столицу врага!

Исследователи внятно объяснить этот факт не могут, но замечают, что в русской литературе XVI века это событие иногда ассоциируется с захватом турками православного Константинополя. Вот тут-то плач как раз был бы кстати. Названия городов похожи в своей уникальности: Царьград Константинополь и Царский город Казань. Да и сам «Казанский летописец» сравнивается историками с известным творением Нестора о взятии Константинополя. Нестор этот, естественно, не тот известный летописец, другой. В общем, везде путаница.

Считается, что к моменту похода Ивана Грозного в Казани скопилось сто тысяч русских пленников. Историки всегда вольно обращаются с цифрами, но нельзя же так отрываться от реальности. Сколько же должно было быть при этом самих татар? Напомню, что речь идет об относительно молодом и деревянном городе в северо-восточной глуши. Для сравнения: население Мадрида в то же самое время составляло около 50 тысяч человек, Рима – 60 тысяч, Амстердама – 30 тысяч.

Казань осаждало 150 тысяч русских воинов, поддерживаемых 150 пушками. Это по самым скромным подсчетам. В том же «Летописце» называются цифры в несколько раз большие, а Казань сравнивается ни много, ни мало с Иерусалимом. Напомню, что поиски настоящего исторического Иерусалима часто приводят к средневековому Константинополю.

Больше месяца Иван Грозный осуществлял бомбардировку стен города. Не каменных, которых тогда еще не было, а деревянных. И все безуспешно. Видно, царь и его воеводы плохо учили историю. Иначе бы знали, что за столетие до них турки, используя, естественно, более примитивную артиллерию, смогли разрушить каменные стены Константинополя, являвшиеся одними из мощнейших в мире. В Казани же дело сдвинулось с мертвой точки лишь после подрыва стены в результате подкопа и закладки в него десятков бочек с порохом. Ни масштаб всей казанской операции, ни эти чудо-стены не соответствуют уровню развития данного региона и его народов в то время, но чудо-историки продолжают гнуть свою линию, не замечая, что речь идет о центральном событии мировой истории – падении крупнейшего средневекового города, Константинополя.

Ворвавшись в Казань, осаждавшие устроили страшную резню. Об этом у нас стараются не вспоминать, зато везде можно прочитать об ужасных янычарах, заливших кровью горожан улицы взятого Константинополя.

В честь покорения Казани в Москве был построен Покровский собор. Его название происходит от явления божественного покрова, которым Богородица укрыла просивших у нее защиты христиан. Все бы ничего, за исключением одной мелочи – речь идет не о русских воинах. И даже более того – это от них требовалась защита. Что же это за событие? Здесь опять прямая отсылка к Царьграду-Константинополю.

В IX веке русские князья Аскольд и Дир осадили византийскую столицу. Патриарх Фотий обратился за помощью к силам небесным. Проведенный греческим духовенством ритуал состоял в выносе из дворца хранившейся там якобы ризы Божьей Матери. Это одеяние, или покров, должно было символизировать ее заступничество, покровительство. Крестный ход дал требуемый чудесный результат: русские бросили осадные работы и поспешили уплыть домой. Так был спасен Константинополь, а в честь победы над язычниками-русами православные стали отмечать день Покрова. Памяти чего же был возведен Покровский собор в Москве? (По другой версии константинопольские монахи увидели божественный покров, который Богородица распростерла над христианами, когда город осаждали сарацины.)

Очевидно, что в обоих случаях – Константинопольском и Казанском - речь идет об одной и той же истории. Это подтверждается и временным периодом, отделяющим одно событие от другого - ровно 99 лет. Напомню, что это число являлось сакральным и использовалось сочинителями истории при составлении дат схожих, как бы повторяющихся событий (подробнее об этом см. материалы по тегу 99).

Оба города, кстати, являются почти болгарскими: один находится на территории бывшей волжской Болгарии, другой – по соседству с дунайской Болгарией. Один город был завоеван и сделан столицей татарским ханом Мухаммедом, а другой был завоеван и сделан столицей турецким султаном Мухаммедом.

Странности волжской эпопеи, к слову, не закончились захватом Казани. Царю Едигеру, самому главному угнетателю русского народа, Иван не только сохранил жизнь и свободу, но и предоставил ему во владение Звенигород, двор в Москве, а также оставил ему титул казанского царя, что сделало Едигера в тогдашней иерархии вторым лицом после самого Грозного. Такая, вот, история...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Приготовление жидкой мази В 1 л жидкого масла (вазелинового, подсолнечного, кукурузного, оливкового), подогретого на водяной бане до кипения, расплавить кусочки измельченного прополиса — от 10 (10%) до 50 ...
В связи с последними событиями на Украине, в Крыму, да и не только, я решил создать группу друзей единомышленников. Что-бы мы могли делиться поступающей оперативной инфой и обсуждать ее. Не для чужих ушей. Тока мы ,ну и СУП конечно. Кудаж без них.. Все посты для нашей группы будут ...
Ну так вот, как бы там кому-то ни хотелось, чтобы я исчезла с просторов ЖЖ, обломайтесь. Можете продолжать завидовать и беситься от осознания своих пустых манипуляций и своей никчемной безрадостной жизни. Знаете, что выдаёт отношение человека к жизни? Его глаза. Его взгляд. Обычно у ...
бігав далеко. дихав на повні груди. запахи солодкі квітучого аж густі!у вухах ОЕ / ...
   Этой записью начинаю потихоньку фиксировать разрозненные воспоминания о нашем большом двухнедельном путешествии по России.      Основной целью было добраться до тангомарафона Апельсин в Екатеринбурге (и город посмотреть, конечно же), но весь остальной ...