Что включает регламент обслуживания систем видеонаблюдения
titus — 07.09.2017 — ВидеоІР-установки (сетевое видеонаблюдение) работают менее стабильно, чем аналоговые модели. Связано это с тем, что более сложные девайсы необходимо обслуживать, вовремя проводя ряд специфических процедур, продлевая тем самым жизнь гаджетов.
Обслуживание видеонаблюдения обоих видов предусматривает осмотр кабельных сетей, проверку технических параметров аппаратуры и соответствия условий эксплуатации производственным. Помимо этого, со временем камеры нуждаются в очистке от загрязнений, которые могут ухудшать качество передачи данных.
Регламент обслуживания систем видеонаблюдения: оформляем документально
Работоспособность систем значительно зависит от того, как часто и насколько качественно будет проводиться техническое обслуживание видеонаблюдения. Профилактический уход за техникой оформляют в виде договора на обслуживание, базовыми разделами которого являются такие пункты:
- содержание работ по уходу за техникой;
- сроки и периодичность выполнения сервисных услуг;
- размер вознаграждения и порядок проведения расчетов;
- ответственность заказчика и сервисной организации в случае нарушения условий договора.
Для того, чтобы средства видеонаблюдения оставались в рабочем состоянии как можно дольше, требуется проводить периодические или регулярные сервисные мероприятия. По желанию клиента периодический мониторинг системы проводят с заданной частотой, например, каждый месяц.
Содержание услуг по обслуживанию видеонаблюдения
В перечень основных услуг в рамках стандартного регламента, как правило, входит предосмотр аппаратуры, в ходе которой визуальной оценке поддаются все компоненты: линии прокладки кабеля, крепежные элементы, порты и разъемы. Сами камеры видеонаблюдения проверяют на качество изображения и адекватность работы программного обеспечения, соответствие настроек устройств заводским параметрам.
Помимо этого, компания http://uniqsystem.ru/ осуществляет обслуживание систем видеонаблюдения, выполняет сопутствующие ремонтные работы, устраняя неполадки и повышая эффективность работы камер. В их компетенции решение таких вопросов, как:
- отсутствие изображения или плохое его качество;
- проблемы с записью видеоданных и хранением отснятых материалов;
- повреждения аппаратуры, в том числе и механические;
- выход из строя программных элементов камер;
- оперативная техподдержка пользователей;
- проведение консультаций.