Что у нас рекламируют по ТВ?
omchanin — 15.11.2012 Смотрел сегодня 1-й канал и увидел "рекламную паузу". Вот что там было:1. Чулки "Omsa". Девушка в них бежит по летнему Неаполю Самое время для рекламы, 15 ноября. Снег, мороз, наши девушки летят в магазины за чулками. Налетай, девчонки, покупай.
2. Орбит. Симпатичная девушка, рядом с ней "булочки-пончики". Один "пончик" лезет к ней в сумку, чтобы не дать ей взять жвачку. Зачем это "пончику" - неизвестно. Он сует ей в руку всякую хрень, и жвачку ей протягивает сексапильный юноша. Мир, дружба жвачка!
3. Киндер-шоколад и съемка в рекламе киндера. Сынок просит у мамы сюрприза. Она идет с ним в зоопарк и т.п. В итоге сует киндер-шоколад. В кадре - дом, потом улица, потом съемки в рекламе. Везде сынок и мама. Нигде нет папы. Его как бы не существует.
4. Вискас. Ну, тут все как обычно. Кошка в конце от радости прыгает на руки хозяйке в конце. Опять-таки в кадре этой рекламы, да и во всех рекламах кошачьих кормов в ролике нет мужчины. Девушке мужик не нужен. Ей нужна только киска. А той - вискас.
5. Афобазол. Трясущиеся мужские руки. Нервы. Человек в явном неадеквате. Пей афобазол и все будет ок.
6. Сникерс. Больше арахиса. Белки в офисе крутят. Один вдруг стал человеком. Вместо того, чтобы продолжать им быть, он жрет сникерс, и опять в колесе. Лозунг "Еще больше арахиса" - наёбка потребителя. Потому что 1 кг арахиса стоит 80 рублей, а 1 кг шоколада - 300 рублей. Больше арахиса, меньше шоколада - больше бабок в кармане у ООО "Марс".
Итак, что в итоге? Один ролик пропагандирует неполную семью, другой убеждает, что вместо мужика надо завести кошку. Также, что надо быть белкой, а если прижмет - дуть афобазол. Еще нужно зимой ходить в чулках, и терять Орбит в сумочке, потому что только так можно снять симпатичного парня. Платой за это будут преследующие тебя булочки и пончики.
|
</> |