Что такое автоматизация автомобильного бизнеса
cassius — 25.11.2015 — АвтоАвтоматизация бизнеса – это конкурентное преимущество на рынке. Автоматизация бизнес-процесс упрощает процесс оценки эффективности отдельных сотрудников и компании в целом, помогает отказаться от трудоемких операций, выполняемых вручную путем внедрения современных технологий. Задачи и цели автоматизации в каждом конкретном случае могут отличаться: повысить доходность бизнеса, минимизировать издержки финансов и времени, увеличить производственные мощности и т.д. Любая система автоматизации СТО включает в себя функции ввода данных и предоставления информации специалисту или руководителю в удобной форме. От размера и сложности автомобильного бизнеса зависит набор необходимых форм и шаблонов для информации.
Как не совершить ошибку в процессе выбора программного обеспечения?
Владелец бизнеса при выборе программы автоматизации может выбрать из двух вариантов: использовать типовую платформу или внедрить индивидуальный планировщик автосервиса. Оба пути имеют свои недостатки. Стандартная программа стоит сравнительно недорого, но ее сложно, а порой практически невозможно, адаптировать под конкретные задачи вашего бизнеса. Низкая цена - не показатель качества, а напротив сигнал о наличии недоработок. Конкретная платформа обязывает вас продумать весь необходимый функционал еще при установке и стоит дорого. Сегодня на рынке много автоматизированных программ, но прежде чем выбрать одну, подходящую именно вашим требованиям, задайтесь вопросами:
- Какие процессы бизнеса нуждаются в автоматизации?
- Насколько функционал конкретной платформы соответствует целям?
- Удовлетворяет ли продукт всем требованиям бизнес-процессов?
- Можно ли интегрировать систему с внешними источниками?
- Существует ли качественная техническая поддержка продукта?
- Как скоро окупиться установка программы?
Каждая программа и ее версии должны учитывать особенности решения поставленных задач. Программа «ТурбоСервис» учитывает весь перечень особенностей автомобильного бизнеса.
Команда профессионалов поможет ответить на поставленные вопросы, проанализировать ситуацию и найти оптимальный выход. Также важным аспектом является то, что разработчик программы «ТурбоСервис» имеет официальной свидетельство регистрации, давно представлен на рынке и обладает хорошей репутацией.
Что дает автоматизация процессов автомобильному бизнесу? Современная автоматизация бизнес-процессов позволяет:
- Эффективно и быстро осуществлять учет и контроль процессов производства;
- Увеличить скорость предоставления документов клиентам, партнерам, поставщикам;
- Иметь представление о реальном положении дел в фирме;
- Оптимизировать работу персонала за счет системы мотивации;
- Наладить систему коммуникации между отделами;
- Уменьшить количество ошибок по вине «человеческого фактора»;
- Разграничить доступ к информации, тем самым увеличив безопасность: каждый сотрудник работает с данными, соответствующими его функциональным обязанностям;
- Увеличить уровень лояльности клиентов;
Какие ошибки при внедрении систем автоматизаций существуют?
Частичная автоматизация бизнес-процессов. Необходимо решать комплекс задач, а не отдельные проблемы. Если планировщик автосервиса работает в одном отделе, то он необходим и во всех остальных. Когда в единой системе учитывается перечень задач – функциональность и польза программы для вашего бизнеса возрастает.
Автоматизация одним этапом. Невозможно установить качественное программное обеспечение, которое охватит все процессы бизнеса, за один раз. Необходимо определить первоочередные задачи и выполнять установку постепенно. Например, автоматизировать работу склада, затем процесс документооборота и так шаг за шагом.
Полагаться на мнение персонала. Персонал чаще всего сопротивляется процессу автоматизации. Руководитель обязан разъяснить команде выгоды от внедрения автоматизированной системы, но ни в коем случае не отказываться от автоматизации. Если по вине сотрудников будет происходить сбой определенных этапов внедрения программы, каких-то процессов, необходимо оперативно разыскивать виновника и устранять препятствия. Вовлекайте сотрудников в проект, увеличивайте лояльность с помощью системы поощрений.
Отсутствие контроля со стороны руководства. Зачастую руководитель покупает программный продукт и на этом его работа заканчивается. Весь объем работы он перекладывает на подчиненных. Необходимо на этапе установки планировщика контролировать работу сотрудников, помогать в решении сложных вопросов, чтобы позже не винить разработчиков в собственных ошибках.
|
</> |