Что ожидает игроков World of Tanks?
world_of_ru — 17.12.2016
Новая техника
Разработчики World of Tanks трудятся не покладая рук:
постоянно ведётся работа над улучшением основных игровых механик.
Ещё немного, и в будущих обновлениях появится много новых вещей,
включая (как же без этого!) новые машины. Их основное
назначение — оживить игровой процесс и дать игрокам возможность
применить в бою новые тактические приёмы.
(нужно больше премов)
Обзор дерева исследований
По мере развития World of Tanks увеличивается количество
игровых наций. Однако прибавление очередной нации гарантированно
влияет на технику уже существующих. В результате некоторые ветки в
дереве исследований с течением времени устаревают. В 2017 году мы
планируем внести ряд изменений в некоторые нации и привести дерево
исследований в порядок.
У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие
на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen,
которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B на VIII
и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с
заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным
бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки,
повышение комфортности орудия и усиление лобовой части
бронирования.
Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02
(P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X
уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. Она будет
аналогична VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у
всех, кто заработал его по итогам кампаний на Глобальной карте.
Также VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный
обвес.
Кроме того, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность
орудия, усилено бронирование бортов корпуса и лба башни,
незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A
ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной
наводки.
Улучшения затронут и средние танки V–VIII уровней:
VK 30.01 (D), VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим
подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность
орудия.
У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения
огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK
L/100.
Машины на базе «Тигра»:
У Tiger (P), Tiger I, Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет
усилено бронирование башни.
E 75 — повышение комфортности орудия, причём более
значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B.
E 100 — повышение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а
у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость
бронебойного снаряда.
Улучшение балансировщика
В течение последнего года мы тщательно изучали отзывы игроков
о балансировщике и работаем над его улучшением, чтобы исправить ряд
недостатков текущей системы, таких как неравномерное распределение
игроков в начале/середине/конце списка команды. Мы планируем не
просто изменить текущий механизм балансировщика — речь идёт о
тотальной переработке ключевых механик и системы шаблонов. Это
позволит значительно улучшить текущую игровую ситуацию и увеличить
комфортность в случайных боях. Улучшенный балансировщик будет
подбирать игроков на основании ряда шаблонов, таких как 3/5/7: 3
машины вверху списка, 5 машин в середине и 7 машин внизу
списка.
Чтобы ожидание в очереди не затягивалось в определённые
часы пик в связи с большим разнообразием техники, новый
балансировщик будет допускать возможность двухуровневых и
одноуровневых боёв.
Одноуровневые взводы. При новых настройках балансировщика
проблема «брелоков» будет решена техническим способом: в бой будут
допускаться только взводы с техникой одного уровня. Текущая
система штрафов за игру во взводе на технике с разницей больше чем
3 уровня будет ликвидирована. Бонусы за взводы останутся.
Быстрых побед и быстрых поражений (которые, как правило,
вызваны дисбалансом типов техники в командах) станет значительно
меньше: в будущем балансировщик станет распределять типы техники
в командах более равномерно.
Пример: в текущей настройке системы в одну команду могут
попасть пять ПТ-САУ против шести тяжёлых танков в противоположенной
команде. Улучшенный балансировщик позволит распределить технику
более равномерно: в каждой команде будут и тяжёлые танки, и ПТ-САУ.
Однако это не гарантирует абсолютно равное количество техники
одного типа в обеих командах (например, команда с тремя ПТ-САУ и
двумя тяжёлыми танками против команды с тремя ПТ-САУ и двумя
тяжёлыми танками в другой команде). (АЛЛИЛУЙЯ, КАРТОШКА НАКОНЕЦ
РОДИЛА!!![2])
Сервер «Песочница» (всем похуй на песочницу):
вторая итерация САУ: улучшенная система позволит ограничить
количество артиллерии до трёх машин на команду.
Лёгкие танки: для функционирования новой системы мы
планируем ввести новые лёгкие танки IX–Х уровней. Добавление таких
танков позволит балансировщику подбирать более разнообразные
команды, с большим количеством динамичной техники. Это нововведение
также одновременно решит две проблемы: повысит огневую мощь лёгких
танков, а также их влияние на исход боя. Сочетание хорошего обзора,
компактного размера, высокой скорости и значительной огневой мощи
превратит этих малышей в неуловимых хищников. В нужное время и в
нужном месте они неприятно поразят машины противника. При этом у
лёгких танков будет стандартный уровень боёв, а не увеличенный, как
сейчас.
Глобальные изменения — весьма сложный процесс, как в
плане разработки, так и в плане внедрения этих изменений в игру.
Тем не менее, несмотря на все сложности, мы намерены и дальше
двигаться в этом направлении. Прошлым летом у игроков и
разработчиков была возможность опробовать ряд балансных настроек на
специальном сервере «Песочница». Мы хотим ещё раз поблагодарить
игроков за участие в тестировании, а также за многочисленные
комментарии и предложения!
Резюме: слоупочные картофельные долбоебы, нахуй вы нужны со
своими "своевременными" фиксами, вроде брелков, и премами, стоящими
как 2 симулятора шевеления Плотвы со всеми дополнениями?