Что изменилось?
novayadoroga — 24.03.2011 Я уже давно пытаюсь понять, что изменилось в нас, в ритме жизни, в детях, что они перестали воспринимать классику. Ведь, вроде бы, Гоголь остался Гоголем, а Толстой - Толстым, но сейчас мало кто из подростков осиливает длинные описания и неторопливое повествование. Им нужно действие, диалоги, острые переживания. Такое мнение не раз высказывалось критиками, литераторами, да и самими подростками. Причем, Майн Рид и даже Жюль Верн тоже "не катят". Сегодня вот тоже разговаривала с ученицей про Достоевского. Не хочет она его читать, говорит "нуднятина", зато без ума от Толкина, уже пятый раз перечитывает. Говорит: "Вот оно - настоящее! Вот, где действительно проблемы, добро и зло, выбор пути"А вы что думаете? Не по поводу Толкина и Достоевского, а по поводу - изменились ли сейчас приоритеты? Темп повествования? Мы все, в конце концов?