Что делать если ваш рейс задержали, перенесли или отменили? Руководство для тех, кто «застрял&

топ 100 блогов kate_korotaeva — 28.12.2010

Правила провоза пассажиров, права туристов при задержке рейсаВ апреле 2010 года многие туристы столкнулись с проблемой перёлетов из-за теперь уже всемирно известного исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. К счастью, все кто вылетали из России пострадали от этого природного катаклизма в меньшей степени, но вот те, кто находились в это время в Европе действительно попали в трудную ситуацию, ведь воздушное пространство было закрыто на несколько дней.

В эти выходные (25 — 26 декабря 2010 года), в Москве прошел ледяной дождь, который нарушил подачу электроэнергии в аэропорты столицы и стал причиной массовых задержек и отмен рейсов. «Заложниками» этой ситуации оказались в первую очередь пассажиры аэропорта Домодедово и Шереметьево. Сотрудники этих аэропортов были не готовы к таким чрезвычайным обстоятельствам. Больше всего возмущает, что массово были нарушены права пассажиров, которые абсолютно не виноваты в сложившейся ситуации.

В такой ситуации может оказаться каждый из нас, что делать и как себя вести при подобных обстоятельствах?

В России с октября 2007 года, существует закон о правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров. Если вы знаете эти правила, то вам гораздо проще будет сориентироваться в трудной ситуации, ведь вы будете знать на что имеете право.

  • Задержка рейса в аэропорту. Что делать если задержали или отменили рейс?Данный закон действует при задержке вашего рейса по вине авиакомпании, технической неисправности судна или по причине неблагоприятных погодных условий;
  • Пассажиры регулярных и чартерных рейсов имеют равные права;
  • Авиакомпания обязана предоставить достоверную информацию о причине задержки или отмены рейса. Вы можете обратиться к представителю авиакомпании, если представителя в вашем аэропорту нет, то обращайтесь на информационную стойку аэропорта.
  • При задержке рейса, даже не значительной пассажирам с детьми до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка;
  • В случае задержки вашего рейса более 2-х часов, вам должны предоставить прохладительные напитки;
  • Если вы более 2-х часов ожидаете вылета, вы имеете право на два телефонных звонка или два электронных письма;
  • При задержке более чем на 4 часа, пассажирам обязаны предоставить горячее питание, далее горячим питанием должны обеспечивать каждые 6 часов днём, а в ночное время каждые 8 часов;
  • Если ночное ожидание рейса затянулось более чем на 6 часов, вам должны предоставить бесплатный номер в гостинице. Если задержка произошла днём, то вы можете требовать размещения в гостинице после 8 часов ожидания вылета ;
  • Также должна быть организована ваша бесплатная доставка из аэропорта в отель и обратно;
  • Для всех пассажиров должны организовать хранение багажа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Получает пятерки, не пропускает занятия в школе и всегда выполняет домашку – не ученица, а мечта. Такой знают Кристину все, кто не в курсе ее спортивной жизни. Но истинная суть девочки раскрывается не за партой, а на ринге. Кристина Коломиец в свои 12 лет – самая титулованная спортсменка ...
Ко мне (как, наверное, ко всем сколько-нибудь публичным людям) довольно часто ...
Мазаль-товище! До 120!(признайся, что в свой ДР ты по традиции каждый год ходишь в ...
Сменил антифриз наконец-то. С промывкой и с проливанием кучи жижи. Началось с того, что из 5,3 литров жижи слилось максимум литра три. Где осталось остальное - загадка, наверно в блоке где-то, ибо сливная пробка в самом низу радиатора. Малость помозговав, мастера вывесили машину ...
Если серьезно, мне  кажутся позорищем  эти  вопли  с Бронных, разлетевшиеся брызгами по всей  сети. Вопли о том, что не  та публика топчет их мостовые, сидит в их ресторанах и писает в их подъездах. Подъезды опустим сразу, запираются подъезды во всей ...