Чили, Дороги Патагонии
spanish-travel — 11.02.2017
Съездили в Чили.
Часть третья.
Южная оконечность Чили. Магелланов пролив. Горы на горизонте –
Огненная земля.
Дороги здесь длинные, масштабы вполне российские: едешь часами
и почти ничего не меняется.
По обеим сторонам дороги - бесконечные пастбища, местами
затопленные. Все пастбища частные и огорожены, сотни километров
одних заборов.
На пастбищах пасутся коровы, шерстистые как мамонты.
Стадо гуанаку.
А это - стадо страусов.
Страусы ходят как за забором, так и вдоль дороги. Видимо,
забор им не помеха.
На трассе встречаются полицейские
патрули.
И снова мы едем вдоль Магелланова пролива.
У дороги часто попадаются старые корабли.
Теперь они работают памятниками.
Ну, вот, ещё 193 км и мы приехали. Шоссе называется «Конец
мира» или «Край света», как вам больше нравится.
Иногда попадаются населённые пункты.
Этот городок называется Пунта Аренас.
А эти деревья – обычная туя.
Автобусная остановка. Похоже, старую остановку решили не
красить, а просто поставить рядом новую.
И снова бесконечные безлюдные равнины, только птицы оживляют
пейзаж.
И вдруг посреди прерий, в десятках километров от ближайшего
жилья, стоят три странных металлических столба и больше ничего,
пусто. Еле успел включить фотоаппарат. У меня нет объяснения этим
сооружениям, может кто-то знает, что это могло бы быть?
Впрочем, на юге Чили любят нестандартные скульптуры. Вот это,
например, стоит в каком-то городке.
Встречаются реки.
Аргентинская Патагония.
Из всех аргентинских дорог водитель нашего автобуса выбрал
эту.
Граница между Чили и Аргентиной.
Чилийская таможня.
Граница пройдена, мы – в Аргентине!
Наш автобус на аргентинской АЗС. Топливо здесь дешевле, чем в
Чили, поэтому маршрут экскурсии удлиняется на 80 км, чтобы
сэкономить на заправке.
Озёра с кристально чистой водой, потому что это талая вода
ледников.
В Аргентине заехали в городок «Эль Калафате» и посмотрели
ледник «Перито Морено».
После целого дня экскурсий возвращаемся домой.
На ясном ночном небе хорошо заметно созвездие
Южный крест.
Итого проехали 250
км в первый день и во второй - 340 км туда и
обратно.