Чёрный список. Фитнесс-трекеры и смарт часы «швейцарской» конторы MyKronoz
t_itanium — 29.10.2014 Некоторое время назад я решил купить себе фитнесс-трекер. Изначально был ориентирован на практически эталонный дивайс FitBit One. Но потом Бес попутал и решил купить браслет. Основным условием было наличие дисплея, на котором отображается вся необходимая информация (количество пройденных шагов, расстояние, калории и т.д.). То есть устройства типа FitBit Flex, Jawbone Up и пр. отпадали. И угораздило меня найти в инете фитнесс-браслет MyKronoz TheFit в разной цветовой гамме. В том числе и офигенного оранжевого цвета. Именно цвет всё и решилПро саму команию MyKronoz в спешке прочитал по диагонали. Зарегистрирована в Швейцарии, но совершенно упустил из виду, что только в 2013 году и что в контактной информации нет телефона
В общем, при выборе наделал кучу детских ошибок. Отсутствие в контакатах телефона и совершенно неизвестная швейцарская (?) компания уже сами по себе являются 100% основанием для отказа от покупки.
Но, как я уже написал выше, Бес попутал.
Нашёл прода на eBay. Уговорил ошипить в РФ, заказал. Посылка приехала очень оперативно. Скачал приложение для смартфона и компа. Подконнектил дивайс к смартфону. Софт оказался кривой и косой до безобразия. Шрифт съезжает - одна строка налазит на другую. Но это было только началом приключений.
Подключил к компу. Синхронизация не работает, обрывается на половине. ОК, думаю, буду через смартфон синхронизировать.
Дальше - больше. Шаги TheFit считал совершенно неправильно. Там где расстояние составляло не менее 500-700 метров, дивайс насчитывал всего 150. Специально начинал ходить по квартире, а дивайс не считал ничего. Нули.
В общем, отходил один день, начал синхронизировать со смартом – вроде как приложение пишет, что синхронизация завершена, а по факту одни нули. 0 шагов, 0 километров, 0 сожженых калорий. Попробовал ещё пару-тройку раз – ни хрена не работает. Решил сделать ресет. Сделал. После этого синхронизация со смартфоном вообще отрубилась. Напомню, что с компьютером она вообще не работала изначально.
Написал в саппорт MyKronoz с описанием проблемы – молчание. Написал ещё раз на следующий день – молчание. В общей сложности за 5 дней настрочил не менее десятка писем, причём в конце уже с факами. В ответ полный игнор.
Тут-то у меня стали закрадываться смутные сомнения – не дело ли это рук бывших наших или китайцев? Софт написан на коленке китайцами, это очевидно. Слишком уж кривой. Но имеется поддержка русского. С чего бы это? Явно не самый роаспространённый в мире язык. В профайле компании нет телефона для связи. Полный игнор потребителей - отличительная особенность рашн-бизнеса, а также китайского..
Написал проду с описанием проблемы. Ответ – возвращай, вернём деньги без вопросов. Возврат денег это уже отдельная история (счастливая), о которой расскажу в следующий раз.
Уже после того, как дивайс вернулся к проду и был сделан рефанд, мне в мыло сваливается ответ от саппорта MyKronoz. Типа, sorry for the delay и т.д. Хорош delay – 3 недели. В ответ я задал лишь один вопрос – Are you russians or chinese? И MyKronoz опять ушёл в аут.
Я могу, конечно, ошибаться, но попой чую, что это проект бывших наших либо китайцев, с закосом под европейскую компанию. Но в любом случае, даже если я не прав, упаси Вас Бог связываться с любой продукцией MyKronoz.
|
</> |