Чемпион экономии и экологии!
tuteyshaya — 30.04.2017Глазам не поверила, но это правда. Заправка и кошелёк тому свидетели:)
Сегодня мне машина сказала, что готова на баке в 43 литра объёмом проехать 920 км.
Я удивилась, но по реально заправленным "до полного" литрам так и вышло. За 450 км от Москвы до белорусской границы моя Француженка съела 27 литров бензина, что около 6 литров на сотню. Но я бы вряд ли узнала, что она так умеет, если бы не выстроила сегодня себе особые условия вождения. Это рассказ об опыте и ценности ограничений.
К сегодняшнему дню я запуталась - так ведёт машину или не ведёт?
Как выехала на трассу, стало ясно - попадание в колею в моём мозгу наложилось на стук справа спереди в подвеске и нарисовало монстров, увлекающих меня в кювет. Машина управляется, но стук, зараза, к сожалению не продукт моего воображения.
Он явно слышится, когда скорость до 40 км/ч, что на трассе не актуально, или выше 120 км/ч, что приходится учитывать. Конечно, впереди диагностика в моём любимом сервисе гоночном сервисе
У меня машина в принципе ест немного. Но сегодня был полный шикардос. Я не просто бы доехала до Минска (710 км) на одном баке, но у меня бы ещё нормально осталось! Не "тошнить" ли так всегда?
Стартанула из Москвы в 8.25, в 10.20 была у истока Москва-реки, в 11.30 проехала Вязьму и в 12. 10 - Сафоново. Границу Проехала около 15-ти - перед ней останавливалась почти на час. Специально. Ходила, постила, отвечала на почту. Дел в Минске много, но не настолько, чтобы не отдохнуть в середине пути. Поэтому была возможность подробно в своём автомобильном инстаграме описать дорогу.
Ну, на фоне часовня. Цвет нравится, смысл - не вполне понятен.
Свой завтрак я в инста не выкладывала. Давно у морозилке у меня лежал кусочек, который стал завтраком и одновременно обедом наших мест. Хранила на жорогу для вдохновения.
Это самое правильное наше сало с тремя прожилками.
Сам исток. 300 раз тут стояла - ни разу не видела:) Оказалось, и видеть особо...
А вот за истоком Борожинское лестничество построило целый городок. И это правильно. Мне сегодня повезло выехать без пробки. Но, даже если ехать по платной, частично этого напряга ухватишь. И здесь самое место отдохнуть. И всё же готово.
Мужик в кепке и зелёном костюме - лесничий, больше ничего не надо выдумывать, там написано кто он.
Я предпочитаю Shell не только за хот-доги. Скорее, этот меня интересовал как арт-объект - мой бутер был круче и до Минска я была сыта родиной:)
М1. Был позорный участок въезда в Беларусь, где дорога уходила в ад Дубровенского района, который длился км 30. Так вот теперь мы вступаем в рай, который длится сколько-то км...
А потом превращается в ремонт оставшегося участка. И это внушает надежды! Следующий поганый участок будет аж у Брезины и очень короткий.
Машина дорогу прошла отлично. Как "параноик", я не исключаю, что мне послышалось.
Это не первый случай, когда мне слышится/кажется. Однажды я объехала 8 сервисов, когда меня беспокоили звуки, которые я считала скрипом в тормозах, но они были "чисты". В "гоночном" нашли причину - песок попадал. Почистили - прошло. Теперь я уже сама проехала на машине 70 тыс. км и допускаю, что могло что-то выйти из строя за её общие 140 тысяч пробега. Почти уверена, что сайлентблоки под замену, но возможно и что-то ещё.
|
</> |