топ 100 блогов muph27.04.2016

Признаться, планов у меня чуть ли не с самого Нового Года было громадьё. Рассматривалась, например, Грузия и западный Казахстан, но в итоге "победила" Адыгея. Вообще, изначально на майские планировалась 10-дневная поездка с семьей, но в итоге Лену не отпустили с работы на те рабочие дни, что затесались между первыми и вторыми майскими. Посему было принято волевое решение жену и ребенка основательно покатать в июне (у Лены будет отпуск), а сейчас ехать одними мужиками и по эконом-варианту. Никаких гостиниц и прочих изысков, только палатки, спальники, макароны с тушенкой и прочий хард-кор. Кроме того, Адыгея, как ни крути, ближе, и не смотря на то, что я был в этих краях уже трижды, там еще остались неизвестные мне места, которые хочется увидеть и сфотографировать. Ну и самое главное - это будет ни бамперный доездинг по достопримечательностям, ни пеший треккинг в горах, а самый настоящий оффроад!

02. Начну с того, что в 2014-ом мы с Василием Чем занять себя на майские in_windows, точно так же на майские отправились в Крым, но узнав о суточных очередях на паром, почти наугад поехали кататься по Краснодарскому краю и, естественно, попали в Адыгею. Но сначала мы приехали в поселок Гуамка, из которого попытались подняться на васином "Санта Фэ" на Лаго-Накский хребет (не путать с плато Лагонаки). Не тут-то было. Эта дорога покорялась только уазам и особо "одарённым" нивам. Мы были вынуждены бросить машину в кустах и отправиться к цели пешком.
Чем занять себя на майские

03. Дорога вымотала нас до нельзя, но мы всё таки забрались на хребет и даже выше - на гору Буква. Во всех красочных подробностях о подъеме можно почитать здесь, а о спуске тут.

04. Восторгам нашим не было предела. Мы впервые побывали в альпике и увидели снежники, соседствующие с зеленой травой и удивительными цветами. Где-то здесь проходит граница между Краснодарским краем и Адыгеей. Но через час-другой мы были вынуждены начать спуск, так как всё, включая воду, осталось внизу в машине.

05. И вот прошло два года и мы возвращаемся сюда, чтобы всё таки подняться к горе Буква не пешком, а на автомобиле, и покататься горными тропами по Лагонакскому хребту.
Чем занять себя на майские

06. Чтобы снова вдохнуть полной грудью чистый горный воздух, чтобы снова почувствовать остроту жизни, чтобы, наконец, эффектно начать новый сезон путешествий!

07. Теперь о составе нашего экипажа и технической части. Нет, конечно, моему дастеру такая дорога тоже не по зубам и мы будем штурмовать ее на L-200 Василия. И вместе с нами это будут делать Паша Чем занять себя на майские pavelborovlev и - внимание (!) - Васин четырехлетний сын Димка! Ночевать планируем в двухкомнатной палатке Greenell Виржиния 4 v.2. В одном отделении разместится Василий с Димкой, а в другом - я с Пашей. "Комнаты" имеют типовой для двушек размер 210х130 см, плюс тамбур на случай непогоды, в котором можно стоять в полный рост, поэтому, думаю, вполне комфортно разместимся. Но если, конечно, Паша будет храпеть и брыкаться, выселим его в отдельную однушку.

08. Подробный обзор палатки можно почитать по ссылке, но кроме того, с нами в поездку отправляется еще несколько крутых вещей. Так как изначально поездка планировалась вместе с Леной и моей дочерью Викой, а они у меня обе те еще мерзлячки, специально для них были заказаны: двухместный спальный мешок одеяло "Greenell Йол V2" и, опять же, двухспальный самонадувающийся коврик "Greenell Комфорт Плюс" шириной 130 см и толщиной 5 см. Судя по описанию, для них это то, что доктор прописал, но мои девчонки опробуют эти обновки только на вторые майские, когда мы вернемся и выедем семьей куда-либо на пикник. А пока почетное право первыми заночевать в таком спальнике предоставляется Димону и Василию. Пусть уж папаня своей широкой спиной дополнительно согревает сынулю, а я, если что, залезу в два обычных спальника (в мае 2014-го одну из ночей на Лагонаки я, помню, до утра стучал зубами от холода, т.к. на улице неожиданно подморозило). Для себя, любимого, заказал тоже самонадувающийся коврик "Greenell Комфорт", это что-то вроде полуторки. 96 см по ширине против стандартных 65-ти. Вообще, надо признаться, самонадувающиеся коврики для меня в диковинку. Когда-то маялся на обычной пенке, просыпаясь утром с ноющей спиной, позже для семейных выездов купил надувной матрас в Декатлоне, который неплох, но слегка подспускает и поскрипывает. Позже напишу подробные обзоры и расскажу о своих впечатлениях.
Чем занять себя на майские

Ну и еще одна новинка в нашей экипировке. Крутейшая походная газовая плитка WOLMEX KGS 4R1, на которой, если верить видео в сети, 12-литровое ведро воды закипает за 16 минут. Шайтан-машина уже у Василия, надеюсь, он до отъезда успеет изложить свои первые впечатления, но знаю точно, что в наших фототурах клиенты теперь не будут изнемогать от голода в ожидании пока вода наконец-то закипит! 4 кВт - это звучит гордо!

Такие дела. Уже просто в диком предвкушении грядущей поездки. 29-го утром выезжаем. А какие планы на майские у вас? Вопрос, кстати, не праздный. На вторые майские, как я уже написал выше, хочу прокатиться с семьей, скажем, километров на 150-300 от Воронежа и, возможно, с кем-то пересечься на лоне природы. Воронежская, Липецкая, Курская, Белгородская, юг Ростовской области... Будет кто нам рад?

PS За титульное фото спасибо Чем занять себя на майские in_windows.

---------------------------
Чем занять себя на майские  Подписаться на обновления блога

Чем занять себя на майские Чем занять себя на майские Чем занять себя на майские Чем занять себя на майские

Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

Всем привет. Вопрос достаточно простой. Ни для кого не секрет, что "единственная супердержава" продолжает активное продвижение к границам России. Вот уже и сотни танков загоняют в Восточную Европу. Не за горами и активная фаза противостояния. Поэтому встаёт вопрос - что важнее - безопаснос ...
У Анны Десницкой повествовательные иллюстрации. Большинство посвящено бытовым традициям советских людей. Коммуналки и праздники, дедушки, бабушки, дяди и тети, живущие вместе с семьей маленькой героини картины. Поезда с плацкартами …. Уверена, что многие люди в возрасте от 35 лет ...
У меня есть знакомый белый маг. Вернее, он дружит с моими родителями, несмотря на некоторые расхождения в картинах мира. Ну мы общаемся весьма светски ( после пары тематических разговоров и правки энергетики, после которой я чуть не хлопнулась в ...
12 мая кондитер из Уфы Ольга Носкова проснулась знаменитой. О женщине, создающей невероятно красивые торты, с восхищением написали десятки иностранных СМИ. За сутки количество подписчиков россиянки в Instagram увеличилось на сотни тысяч человек. Вдохновившись десертами от мастера зеркально ...
Как выяснилось в процессе полицейского дознания, две девочки 14 и 15 лет лет стали жертвами сексуального нападения в немецком городе Вайль-ам-Райн, сообщили сегодня в полиции земли Баден-Вюртемберг. По подозрению в совершении насильственных действий задержана группа молодых людей в возраст ...